Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 615
Карма
1 054
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
На Ютубе видел установку Штилевского карба на Ветерок, там привод заслонки был организован тросиком.
Это все про карб от штиля 660, а у карба штиля 880 направление вращения заслонки обратное, и чтобы тросиком его крутить надо сильно измудриться с изготовлением кронштейнов. Правда, чтобы и заслонку карба от 660 штиля крутить тросом надо простейший кронштейн соорудить для упора рубашки троса и регулировки свободного хода троса.
 

elovik

старшина 1ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
91
Карма
83
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
Да. Вместо жиклеров - форсунки, дозировка топлива производится регулировочными винтами, которые определяют сечение каналов. Но, у мембранного карба есть один недостаток. Пары или воздух в трубопроводе не удаляются так. как в поплавочном, а через форсунки. Поэтому если есть достаточно большой воздушный пузырь, в то время когда он попадет в карб, мотор может тупо заглохнуть, потому что прекратилась подача топлива. Если на полном газу, это может проскочить довольно быстро и мотор немного чертыхнется, то на малом, скорее всего, как написал выше, заглохнет. На инжекторных авто, для пароотвода применяются абсорберы. Там ведь могут возникнуть подобные проблемы. Хотел и сюда внедрить что-нибудь подобное, но эксплуатация показала, что если система герметична, то пузырей в шлангах не возникает, и моторы работают без проблем.
А у карба штиля 880 в мембранной камере есть 2 жиклера в дополнение к регулировочным болтам. Ветерок на этом карбе работает только на холостых. Чтоб на нем гонять, придется опять сверлить и всякую херню творить, что и придется сделать. Вывод нахрен он нужен. Не покупайте!
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 615
Карма
1 054
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Ветерок на этом карбе работает только на холостых.
Если про 880 Штиль, то сомневаюсь. На карбе от 660 Штиля полно уже Ветерков гоняет. Владимир же его на Москву поставил. Жиклер там, насколько помню, один, и он избыточен. Его душат дополнительным регулируемым жиклером - регулировочным винтом. Регулировочные винты этих карбюраторов - регулируемые жиклеры систем холостого и полного хода. Так что ничего сверлить не надо. Просто покрутить регулировочные винты.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 578
Карма
2 000
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Устройство у всех штилевских и не только оных мембранных карбов одинаково. Различие в размерах, а принцип работы один. Если правильно говорить, то в нем нет жиклеров, нет устройства эмульсирования, а бензин впрыскивается форсункой, количество которого регулируется сечением подводящего канала (регулировочные винты).
 

elovik

старшина 1ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
91
Карма
83
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
Устройство у всех штилевских и не только оных мембранных карбов одинаково. Различие в размерах, а принцип работы один. Если правильно говорить, то в нем нет жиклеров, нет устройства эмульсирования, а бензин впрыскивается форсункой, количество которого регулируется сечением подводящего канала (регулировочные винты).
Завтра разберу и сфотографирую.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 615
Карма
1 054
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
а бензин впрыскивается форсункой, количество которого регулируется сечением подводящего канала (регулировочные винты).
Нет там форсунок. Есть несколько отверстий холостого и переходного режимов, и есть распылитель главной дозирующей системы, имеющий в своем составе обратный клапан. Регулировочные винты являются по сути регулируемыми жиклерами.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 578
Карма
2 000
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Так этот распылитель и называется форсункой.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 578
Карма
2 000
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Сегодня на Мке тестировал зажигание с автоУОЗ. Немного модернизировал. На ней мембранник стоит от 660 Штиля. В общем. нет проблем, не считая врожденных пороков. Заметил, что любая Москва, после относительно небольшого простоя (20-30 минут), частенько не запускается сразу, Приходится подергать. Это с любым карбом. Не всегда, конечно, но иногда есть такое. Что еще хочу сказать, что мебранник не любит запуска с полностью открытым дросселем. Легче запускается либо в режиме хх либо с чуть приоткрытым дросселем. Ну и погода тихая, безветренная, выхлоп из бочке не выдувается, поэтому хреново заниматься какими либо настройками топливной системы.
 

elovik

старшина 1ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
91
Карма
83
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
С
257579
егодня опять крутил на воде карб от 880 штиля, чуть оборотов дал и сразу мотор набирает обороты бодро и потом резко теряет тягу. Грушей продавливаю обороты чуть подымаются. подозреваю иглу в топливной камере. Фото жиклеров прилагается
 

elovik

старшина 1ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
91
Карма
83
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
нижний примерно 0.3 мм верхний 0.5 мм
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 615
Карма
1 054
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Фото жиклеров прилагается
Это жиклеры холостого и переходного режима. На полный газ там дырень вверху идет без латунного жиклера.
чуть оборотов дал и сразу мотор набирает обороты бодро и потом резко теряет тягу.
Верный признак очень бедной смеси. Винтами-то забогатить смесь можно. Если же продавливание грушей влияет, то возможно насос не справляется. Насосо же может не справляться из-за фиговых сальников. Так что не надо сразу на карбюратор пенять.
Так этот распылитель и называется форсункой.
Этот распылитель и называется "распылитель". Форсунка - распылитель топлива, подающегося под давлением. В этих карбюраторах распылители выдают топливо от разрежения в диффузоре карбюратора как и распылители других карбюраторов.
 

Тазманский

ст. матрос
Регистрация
25.02.2021
Сообщения
37
Карма
12
Город
Киев
Имя
Владимир
Лодка
мега 360
Мотор
Ветерок 12
Сегодня на Мке тестировал зажигание с автоУОЗ. Немного модернизировал. На ней мембранник стоит от 660 Штиля. В общем. нет проблем, не считая врожденных пороков. Заметил, что любая Москва, после относительно небольшого простоя (20-30 минут), частенько не запускается сразу, Приходится подергать. Это с любым карбом. Не всегда, конечно, но иногда есть такое. Что еще хочу сказать, что мебранник не любит запуска с полностью открытым дросселем. Легче запускается либо в режиме хх либо с чуть приоткрытым дросселем. Ну и погода тихая, безветренная, выхлоп из бочке не выдувается, поэтому хреново заниматься какими либо настройками топливной системы.
Доброго дня.
подскажите- по вашим личным ощущениям- на ветерок 12 его хватит ?
на ветерке 8 - работает без проблем и переделок....
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 578
Карма
2 000
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Думаю, что хватит. Может руки дойдут сделаю В12 со "всеми извращениями" Т.е. мембранный карб, зажигание с автоУОЗ. Есть нога реверсивная, пока на гибриде, есть новая голова. Рук только на все не хватает.
 

elovik

старшина 1ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
91
Карма
83
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
Доброго дня.
подскажите- по вашим личным ощущениям- на ветерок 12 его хватит ?
на ветерке 8 - работает без проблем и переделок....
Не будет он работать на 12 ветерке. Пошерсти ютуб. 660 уже ставили -не едет. С 880 я лично ставил и выбросил , ничего не полчилось, и жиклеры сверлил ..... говно!!!!
 

elovik

старшина 1ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
91
Карма
83
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
Сейчас стоит карбюратор от генератора или мотоблока на 6-9 лошадиных сил. Ветерок 12 поет , бензин не проливается, жиклер сверлить пришлось. ХХ 0.45 мм главный 1.5 мм, но многовато показалось. но прет как к 33. и цена его - копейки. на валберис купил за 7 долларов
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 615
Карма
1 054
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Сейчас стоит карбюратор от генератора или мотоблока на 6-9 лошадиных сил.
Ох уж эти сказочники... Карбюраторы есть на двигатели 5,5-7 сил один, а на 8-9 сил другой, и на 11-15 сил третий. Они отличаются и жиклерами и диаметром диффузора. Так что тут варианты карбюраторов с диффузорами от 19 до 27 мм могут быть. Это очень разные по поведению карбюраторы будут. Больше подходят карбюраторы с диффузором 21-23 мм, которые идут на движки в 8-9 сил. Только тогда и карб от Штиля 660 с таким же диффузором также будет работать.
 
Последнее редактирование:

elovik

старшина 1ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
91
Карма
83
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
Ох уж эти сказочники... Карбюраторы есть на двигатели 5,5-7 сил один, а на 8-9 сил другой, и на 11-15 сил третий. Они отличаются и жиклерами и диаметром диффузора. Так что тут варианты карбюраторов с диффузорами от 19 до 27 мм могут быть. Это очень разные по поведению карбюраторы будут. Больше подходят карбюраторы с диффузором 21-23 мм, которые идут на движки в 8-9 сил. Только тогда и карб от Штиля 660 с таким же диффузором также будет работать.
Сказочнику и отвечаю. что 6-9 написал, потому что забыл уже , и ты прав 8-9 л.с. , диффузор на выходе 21мм. По карбюратору 880 штиля -у меня ничего не получилось, по 660 переписывался с Павлом, есть ролик на ютубе и ему я верю, грамотный чел. Посмотри, почитай комментарий, потом рассказывай свои сказки.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 615
Карма
1 054
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Если диффузоры карбюраторов одинаковы, то и работать они должны приблизительно одинаково. Даже простой пересчет скорости воздушного потока в карбюраторе с движком бензопилы, мотоблока и Ветерка-12 показывает что у пилы почти 2 раза ,а у мотоблока в 3 раза выше скорость потока чем у Ветерка на максимальных рабочих оборотах. Так что, либо кто-то настраивать не умеет, либо производительности бензонасоса не хватает.
 

elovik

старшина 1ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
91
Карма
83
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
Если диффузоры карбюраторов одинаковы, то и работать они должны приблизительно одинаково. Даже простой пересчет скорости воздушного потока в карбюраторе с движком бензопилы, мотоблока и Ветерка-12 показывает что у пилы почти 2 раза ,а у мотоблока в 3 раза выше скорость потока чем у Ветерка на максимальных рабочих оборотах. Так что, либо кто-то настраивать не умеет, либо производительности бензонасоса не хватает.
Хватит теории. Попробуй сам. Я уже кучу денег потратил, хочу людям помочь не наступать на мои грабли. И ВСЁ!!!
 
Вверх Снизу