Да. Вместо жиклеров - форсунки, дозировка топлива производится регулировочными винтами, которые определяют сечение каналов. Но, у мембранного карба есть один недостаток. Пары или воздух в трубопроводе не удаляются так. как в поплавочном, а через форсунки. Поэтому если есть достаточно большой воздушный пузырь, в то время когда он попадет в карб, мотор может тупо заглохнуть, потому что прекратилась подача топлива. Если на полном газу, это может проскочить довольно быстро и мотор немного чертыхнется, то на малом, скорее всего, как написал выше, заглохнет. На инжекторных авто, для пароотвода применяются абсорберы. Там ведь могут возникнуть подобные проблемы. Хотел и сюда внедрить что-нибудь подобное, но эксплуатация показала, что если система герметична, то пузырей в шлангах не возникает, и моторы работают без проблем.