Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 540
Карма
1 979
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Поставил другую головку, которую подрезал на 0.5 мм и прокладку из паронита 0.5. Компрессия на холодную теперь 6.5, была 6. Цилиндры в идеальном состоянии, еще следы хоны не затерты. В бочке проверил с этим винтом, вроде приемистее стал мотор. Но что покажет на реке, то и будет результатом.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 540
Карма
1 979
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
В общем сегодня я закончил все эксперименты с этим мотором. Последние изменения прибавили 200 об/мин т.е. мотор раскручивается до 3750 в среднем. Но этого мало для выхода на глиссер, скорость даже не замерял. Условия те же самые. в носу лежала Ямаха 5 лс. Сразу со стоянки поставил этот мотор и поехал. Немного проехал по течению, затем опять поднялся на место. Убрал его в багажник и поехал рыбачить на Ямахе. Моторчик этот чисто специфический. Либо для заросших озер на маленькой лодочке, либо на водоизмещающей. На днях выставлю его на Авито. Если не купят, то в пичку одному антигибридчику сделаю из него гибрид :)
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 540
Карма
1 979
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Тот мотор купили. Но, вот, блин, попался еще один. Тоже комплектный, в неплохом состоянии, в зипе еще одна голова с убитыми втулками кв, но остальное, можно сказать в отличном состоянии, нет только переходника 17 по чертежу, куда ставится зажигание. На рабочем зажигание от Самоделкина, работает отлично, одноканальное. Но было завернуто по УОЗ до 44 градусов. Передвинул оставил чуть более 30. Прокатился пару раз, на шестидюймовом винте от Ямахи, раскручивается до 4200 об/мин и почти на глиссере на моей лодке, но только в том случае, если она пуста и сам переместишься на центр. Вот решил зимой подурковать, поставить мембранный карб. Ибо на этом надо постоянно подкручивать регулировочный винт малого газа и зажигание с автоматическим УОЗ. Может оставлю себе. Когда здоровья не будет хватать, чтобы пользоваться имеющимся сейчас комплектом, куплю душегубку размером 3-3.1 м, и поставлю этот мотор.
 

Yurik

мичман
Регистрация
03.06.2020
Сообщения
167
Карма
11
Город
Сарапул
Имя
Юрий
Лодка
Gladiator
Мотор
Прибой, Москва, Tohatsu
Один Прибой не поднимается рука пока продавать. Много сделано, хочется еще поездить, если будет легкая лодочка. Тихо работает, гаденыш эдакий... Второй приехал якобы на запчасти, валялся будто в смотровой яме на сельхозтехнике, весь в солярной земле. Отмыл- а он новый почти, кольца еще не притерты...
Карб от пилы Урал не понравился из-за несовместимости с грушей, наглухо перекрывает. Т.е. надо имитировать самотек- поднимать колпак, давить кнопку, в это время подкачивать. С зипом для редуктора. Вот и думаю теперь, как ему редуктор сделать, чтоб не подыхал. Тогда хоть какую голову можно, хоть родную хоть гибрид. Валы у него вроде нержа. Но втулки быстро эллипс и шестерням хана. Нечем померять и нечем расточить на такую глубину гнезда под игольчатые/упорные подшипники. Может, кто делал... В теории можно попробовать индикатором с длинной ногой обкатать, но еще строго вертикально поставить надо. Хоть не режь его!
 

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 641
Карма
538
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Один Прибой не поднимается рука пока продавать. Много сделано, хочется еще поездить, если будет легкая лодочка. Тихо работает, гаденыш эдакий... Второй приехал якобы на запчасти, валялся будто в смотровой яме на сельхозтехнике, весь в солярной земле. Отмыл- а он новый почти, кольца еще не притерты...
Карб от пилы Урал не понравился из-за несовместимости с грушей, наглухо перекрывает. Т.е. надо имитировать самотек- поднимать колпак, давить кнопку, в это время подкачивать. С зипом для редуктора. Вот и думаю теперь, как ему редуктор сделать, чтоб не подыхал. Тогда хоть какую голову можно, хоть родную хоть гибрид. Валы у него вроде нержа. Но втулки быстро эллипс и шестерням хана. Нечем померять и нечем расточить на такую глубину гнезда под игольчатые/упорные подшипники. Может, кто делал... В теории можно попробовать индикатором с длинной ногой обкатать, но еще строго вертикально поставить надо. Хоть не режь его!
Прибоев было три?
Два с разными карбюраторами, и разными управлениями ими, и ранний с термостатом.
Четыре разных колпака, красный, голубой, светлозеленый с пластиковыми шильдами, и красный из папье маше на ранних, которые с термостатом и литым поддоном с трафаретной надписью?
Так?
Кто знает, дополните
 
Последнее редактирование:

Yurik

мичман
Регистрация
03.06.2020
Сообщения
167
Карма
11
Город
Сарапул
Имя
Юрий
Лодка
Gladiator
Мотор
Прибой, Москва, Tohatsu
Прибоев было три?
Два с разными карбюраторами, и разными управлениями ими, и ранний с термостатом.
Четыре разных колпака, красный, голубой, светлозеленый, и красный из папье маше на ранних, которые с термостатом?
Так?
Кто знает, дополните
У меня было так. Голубой полиэтилен, карб с вантузом, голова с термостатом. Поддон листовая штамповка. Двигло с пломбой, так что не думаю что что-то переставлено было.
Второй. Красный стеклопластик, карб с гетинаксовым дном, голова без термостата(и что показала шлифовка- пластилиновый сплав), поддон литой. Этот неизвестно что переставлено, без пломб и вообще обращались с ним плохо...
Помпы у них отличались чем-то, вспомнил. Да, точно- у полиэтилена зеркало на весь профиль корпуса, тяга переключения идет насквозь. У папье-маше зеркало не доходило до этого отверстия, т.е. только в пределах стенок полости. Это точно, я зеркало свое, из каленой нержавейки ставил. А вот вид самих корпусов не помню.
Вообще, моторчик хороший, приятный. Жаль, слабый.
 
Последнее редактирование:

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 540
Карма
1 979
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Сейчас идет винт 7,25х5 дюймов (184х125) Успею еще один раз прокатиться на нем до зимы. Если у него скольжение будет 20%, то чтобы двигаться со скоростью 20 км/час, мотор должен выдавать 6000 об/мин как Ямаха.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 540
Карма
1 979
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Скольжение считается. Есть тахометр, знаем шаг винта, передаточное отношение редуктора, есть навигатор который показывает реальную скорость. Задача для первоклассника. Единственно, что может внести погрешность - неправильное определение скорости течения. Но для этого делаются замеры вверх и вниз или посмотреть в дрейфе в безветренную погоду.
 

Yurik

мичман
Регистрация
03.06.2020
Сообщения
167
Карма
11
Город
Сарапул
Имя
Юрий
Лодка
Gladiator
Мотор
Прибой, Москва, Tohatsu
71/2*7. Надо пробовать на мелкой надувнухе в одиночку. Пока лень заморачиваться- и так понятно, что не выдает он 5лс.
257615
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 540
Карма
1 979
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Сегодня с утра проверил работу с винтом 184х125. Практически пустую мою лодку (Ракета РЛ-380) поднимает на глиссер. Скорость 19-20, обороты с 5700 в начале падают до 5550 в установившемся. Или из-за сепарации смеси от сильного охлаждения карба, или от нагрева мотора. Моя лодка выходит на глиссер примерно при 17 км/час. Это пропадают усы поперечной волны за кормой, при 20 уже ровный кильватерный след без выделения горбов на крайних волнах.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 540
Карма
1 979
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Завтра собираюсь на рыбалку. Заказал еще один винт на Прибоя (благо недорогие и быстро приходят) 7.4х5.3 т.е. в метрическом измерении 188 на 135. На коробке так и написано было, а когда уже просверлил жопку, чтобы на вал Прибоя подходил, обнаружил клеймо на одной лопасти. 188х115. Это получается что 7.4х4.5 в дюймах. Вот такая загогулина получилась. Если не подойдет, подарю кому нибудь на Карвер.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 540
Карма
1 979
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Такой облом получился. На воде запустился с первой потяжки, погрел немного, поехал вверх, лодка пустая. Смотрю, а обороты-то не развивает, как будто винт тяжелый или забыл транцевые колеса поднять, или травы намотал. 4100 об/мин всего на полном, и еле ползет. Заглушил, проверил на нейтрали все легко вращается. Пробую опять, немного прошел, натужно как-то, мотор заглох. Еще раз запустил, уже с трудом и только шморгалкой, поработал несколько секунд и заглох. Больше запустить не смог, и признаков жизни он не подал. На берегу проверил - нет искры. Зажигание установлено прежним владельцем, одноканальное, Самоделкина. Работало отлично. Что там умерло... х.з. может катушка, может коммутатор, может тупо кнопка стоп залипла (от мотоблока, не лодочная). Если умерло зажигание, то будет зимой повод заменить сразу на зажигание с автоматическим УОЗ. А с винтом так я и не понял, придется поставить для проверки на гибрида, если сейчас не сделаю зажигание.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 837
Карма
1 305
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Такой облом получился. На воде запустился с первой потяжки, погрел немного, поехал вверх, лодка пустая. Смотрю, а обороты-то не развивает, как будто винт тяжелый или забыл транцевые колеса поднять, или травы намотал. 4100 об/мин всего на полном, и еле ползет. Заглушил, проверил на нейтрали все легко вращается. Пробую опять, немного прошел, натужно как-то, мотор заглох. Еще раз запустил, уже с трудом и только шморгалкой, поработал несколько секунд и заглох. Больше запустить не смог, и признаков жизни он не подал. На берегу проверил - нет искры. Зажигание установлено прежним владельцем, одноканальное, Самоделкина. Работало отлично. Что там умерло... х.з. может катушка, может коммутатор, может тупо кнопка стоп залипла (от мотоблока, не лодочная). Если умерло зажигание, то будет зимой повод заменить сразу на зажигание с автоматическим УОЗ. А с винтом так я и не понял, придется поставить для проверки на гибрида, если сейчас не сделаю зажигание.
снимай маховик и проверяй провода с катушек-чаще всего не укладываю-протирают маховиком
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 540
Карма
1 979
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
снимай маховик и проверяй провода с катушек-чаще всего не укладываю-протирают маховиком
Леш, кнопка залипла, и пока дрочил мотор, спалил коммутатор. Катушки нормальные, маховик я снимал ранее, укладка в норме. Я же не с претензиями и не хаю изделие. Если сто тысяч изделий работают нормально, а одно умерло, причем в результате нарушения эксплуатации, это не повод для претензий к производителю. Так, что не парься. Завтра сделаю. Кстати, на это зажигание вообще должно без проблем симисторное, аналог Схемы №3, с одной накопительной катушкой. Причем, похоже, что и управление не придется переносить со штатного места. Возиться с приводом карба сейчас не хочется, чтобы ставить зажигание с автоматическим УОЗ.
 
Вверх Снизу