От 450,пустая, плюс мотор,450.)))
Но и идут из за веса по волне,что совкалодки курят в сторонке, а также красивей,удобней, и не барабан дюралевый,который свое отжилНаверно. Новоделы размером с совколодки, а весят как танк. От туда и башка за транцем большая
Барабан дюралевый чинится легче если что, заклепал и в путь, а новодел надо варить, а это ой как дорого.Но и идут из за веса по волне,что совкалодки курят в сторонке, а также красивей,удобней, и не барабан дюралевый,который свое отжил
Сваривать легче чем клепать,если есть чем, но и новодел клепай,а вот дюраль несваришьБарабан дюралевый чинится легче если что, заклепал и в путь, а новодел надо варить, а это ой как дорого.
Ну ну посмотрим что будет лет так через 70. А по красоте сомнительно. Пока не видел "шедевра". А если и есть на что посмотреть то ценник такой что чугунный мост как ларёк придорожный по стоимости. Все новоделы идут по воде с деферентом на корму, вот уже больше 10 лет наблюдаю, а это значит всем корпусом двигают массу воды. Расход. Совколодки стеляться горизонтально по воде. Летят. Сопротивление минимальное.дюралевый,который свое отжил
Ты будешь смотреть на ссср лодку,не переживай,нормальный уже раз 5 поменяет корпус,Ну ну посмотрим что будет лет так через 70. А по красоте сомнительно. Пока не видел "шедевра". А если и есть на что посмотреть то ценник такой что чугунный мост как ларёк придорожный по стоимости. Все новоделы идут по воде с деферентом на корму, вот уже больше 10 лет наблюдаю, а это значит всем корпусом двигают массу воды. Расход. Совколодки стеляться горизонтально по воде. Летят. Сопротивление минимальное.
Кстати, отреставрированная ГАЗ 21 или 24 нынче удел очень не бедных людей, чтоб на них выехать несколько раз за лето. Место хранения сего богатства нынче большая проблема.Ты будешь смотреть га ссср лодку,не переживай,нормальный уже раз 5 поменяет корпус,
На газ 21 тыж не ездишь
Ты сначало отреставрируй потом говари,Кстати, отреставрированная ГАЗ 21 или 24 нынче удел очень не бедных людей, чтоб на них выехать несколько раз за лето. Место хранения сего богатства нынче большая проблема.
Ну, тебе виднее. Ты ж только в лодку все вбухиваешь, что аж скоро третью ось нужно будет на телегу ставить.Ты сначало отреставрируй потом говари,
И реставрированая не стоит ни хера,
Конечно виднееНу, тебе виднее. Ты ж только в лодку все вбухиваешь, что аж скоро третью ось нужно будет на телегу ставить.


Ну, нут много кто денег не жалеет, ибо для души. Разве нет? Это не понты, так просто человек устроен, кайф с этого ловит.Вы еще и забыли ,что Руслан нормально так пичкает маломерку, денег не жалея,
Шагалу на ведре это скажи, и заклепку ни бойсь не подтянул вжизни,что он может знать о влаженииНу, нут много кто денег не жалеет, ибо для души. Разве нет? Это не понты, так просто человек устроен, кайф с этого ловит.

Писал уже. Старый знакомый продал свою старую "Казанку 5М2", купленную им в начале 80-х годов и купил новый пластиковый "Нептун 450" и "Сузуки 50". После двух сезонов эксплуатации, продал этот "Нептун" и выкупил обратно свою же старую "Казанку 5М2". Правда, мотор оставил и сейчас он стоит на "Казанке". По его словам, "Казанка 5" лучше.Ты будешь смотреть на ссср лодку,не переживай,нормальный уже раз 5 поменяет корпус,
На газ 21 тыж не ездишь
Савок твой стелится в доль берега в штиль,и что ты можешь видеть по красоте?
Мы у же все тут поняли,что у вас лучшие места в миреПисал уже. Старый знакомый продал свою старую "Казанку 5М2", купленную им в начале 80-х годов и купил новый пластиковый "Нептун 450" и "Сузуки 50". После двух сезонов эксплуатации, продал этот "Нептун" и выкупил обратно свою же старую "Казанку 5М2". Правда, мотор оставил и сейчас он стоит на "Казанке". По его словам, "Казанка 5" лучше.
И машину поменял. Продал "Форд Фокус", купленный им новым (не в курсе когда), купил новую "Ниву Шевроле". Для рыбалки она ему удобнее.

Поэтому, нам не надо ехать на рыбалку к чёрту на кулички. Хотя, многие от нас ездят на нижнюю Волгу со своими комплектами.Мы у же все тут поняли,что у вас лучшие места в мире![]()
Абсолютно, согласен.А если честно,то курит в старонке ссср и люминий перед пластиком,из за обводов,вылепить намного легче,сложный обвод
Здесь не поспориль, на припяти ,а точнее старикам,прог намного лучше себя показал,чем моя лодкаПоэтому, нам не надо ехать на рыбалку к чёрту на кулички. Хотя, многие от нас ездят на нижнюю Волгу со своими комплектами.
Абсолютно, согласен.
А нужны сложные обводы? Для каких целей? Если, по мелким речкам/озёрам глубокое " V" не особо акутально. Там и плоскодонки справляются со своими задачами. Причём, с гораздо менее слабыми моторами.
На более крупных водоёмах (большие реки, прибрежная зона моря, большие озёра (Ладожское, Байкал...)) там сложные обводы и пластиковые катера нужны. Спору нет.
У нас на озере зачем комфорт в лодке? Долетел до островов и там прекрасно устроился на берегу: с палаткой, с костром, с мангалом, матрасом, гамаком, с большим столом, с хорошей компанией... Лодка - только добраться до места. А это, максимум, 30 минут.
У нас тоже многие продали свои старые советские лодки и купили новые, красивые пластиковые. Но, есть и такие, которые вернулись обратно, на советские лодки. Правда, уже с импортными моторами.
Не в этом дело,конечно озеро под боком этт хорошо,у меня тоже рядом,но приелось,и хочется новогоПоэтому, нам не надо ехать на рыбалку к чёрту на кулички. Хотя, многие от нас ездят на нижнюю Волгу со своими комплектами.
По больше и мощнее это метров 6, и 150-200 на транце,а не 50см в длинну,ладно бы в ширинуМогу понять.Гонка вооружений.Хочется и побольше и помощнее!
Ездил Я на Припять частенько, когда жил в Минске, с ПВХ-350 и "Нептуном 25". Фото не раз выкладывал тут, на форуме.Здесь не поспориль, на припяти ,а точнее старикам,прог намного лучше себя показал,чем моя лодка
Вот и я думаю,для этих целей пвх купить ,и дрыгатель какой мелкий, но это если на работу выйдуЕздил Я на Припять частенько, когда жил в Минске, с ПВХ-350 и "Нептуном 25". Фото не раз выкладывал тут, на форуме.