VVS2177
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 30.06.2020
- Сообщения
- 581
- Карма
- 280
- Город
- Москва
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Альтаир HD-380 KS
- Мотор
- Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb
Стал я тут винты рассматривать повнимательнее.
Шаг китайского винта Амур 9-го шага изменяется от 20 см у края до 26 см у ступицы. То есть от 8" до 10". В центре лопасти 23 см - 9", как заявлено.
Для сравнения у оригинального винта 11-го шага, т.е. 28 мм, намерял от 26 до 32 см, от 10" до 12". А по середине 28 см -11".
То есть динамика изменения шага китайского винта такая же, как и у оригинала.
Но у Китая заметно тупая входящая кромка - более 2 мм, а исходящая кромка с загибом-интерцептором.
Заточил я входящую кромку, обработал нулевкой
и задумался над исходящей кромкой. Нужен ли тут такой интерцептор
или сточить его к чертям?
Шаг китайского винта Амур 9-го шага изменяется от 20 см у края до 26 см у ступицы. То есть от 8" до 10". В центре лопасти 23 см - 9", как заявлено.
Для сравнения у оригинального винта 11-го шага, т.е. 28 мм, намерял от 26 до 32 см, от 10" до 12". А по середине 28 см -11".
То есть динамика изменения шага китайского винта такая же, как и у оригинала.
Но у Китая заметно тупая входящая кромка - более 2 мм, а исходящая кромка с загибом-интерцептором.
Заточил я входящую кромку, обработал нулевкой
и задумался над исходящей кромкой. Нужен ли тут такой интерцептор
или сточить его к чертям?
Вложения
-
93,7 КБ Просмотры: 4