Да ну, 175 и 250, это даже разные классы!Разница в объемах у 8 и 12 ничтожная
Есть восьмой реверсивный. Задняя не включается. Чего там, не могу найти времени разобрать пока.Ну реверсивный Ветерок менее нагружен по крутящему моменту, поэтому должен быть более живучим. Редуктор, там тоже не такой уж и слабый, как говорят некоторые. Если не рвать при включении и не вставлять хвостовики сверла в качестве штифта гребного винта, то будет служить долго и надежно.
Ну,зачем же так категорично?Допер,допер...и даж про это слышал...на видосе.А что,раз не сказал,значит "не допер"?А ты и не допер, что он завелся в обратную сторону.
Ну нифига се...Ни разу такого не было-и вот опять...Хотя,с фсякими кулибнутыми зажигами и не такое возможно.Нормальная,рабочая заводская эсз зажига у меня таким ни разу не страдала.Такое, оказывается, бывает на ветерках, когда зажигание сильно загонишь ручкой.
Просто заводить утром нужно один раз дёрнув без чеки, потом чеку и запуск. Видать, ночи холодные, да мотор запрокинут, да груша у меня козья. Топливо в бак отсасывает из-за понижения температуры. Если на ночь дыхание бака не закрывать, то бенз в шланге остается. Груша и туда, и сюда, зараза Но суть в том, что ветерок не подводил, откатал норм, чем я и доволен.Ну,зачем же так категорично?Допер,допер...и даж про это слышал...на видосе.А что,раз не сказал,значит "не допер"?
Во всем остальном наверно я точно ошибся.Ведь мот от гуру.
Ну нифига се...Ни разу такого не было-и вот опять...
А у обычного какое?Потому что у него редуктор с передаточным отношением 1.98
Набери в поиске: "характеристистики лодочного мотора Ветерок" и посмотри. Чего еще проще. Эта таблица везде есть.А у обычного какое?
Шаг другой должен быть тогда.
Не знаю шаг реверсивного, тем более в другую сторону крутится..
Да лень, думал знаете, сразу же напишете, сейчас посмотрюНабери в поиске: "характеристистики лодочного мотора Ветерок" и посмотри. Чего еще проще. Эта таблица везде есть.