VODNIK

пассажир
Регистрация
06.02.2023
Сообщения
4
Карма
1
Город
Могилев
Лодка
Пока нет.
Мотор
Ветер 8 и 12
Зачем так долго?Бросишь?
Просто пришли мне.Почтовые расходы оплачу.

Если оставлять себе и не иметь дальнейший геморой-то только в8.
С в12 пусть чпокаются энтузиасты-гаражники.
И сранно:все можежь,а какой из них лудше-не знаешь...
собираюсь на сплав в поход .в конце похода р Малая Обь .на вёслах не намашешься 70-80 км .для этого и мотор. В поселке Мужи куда мы придём скорее всего не до почты будет, {да и есть ли она там?} такая что бы отправить мотор} -надо садится на Искру и по Оби до Салехарда .там на паром и в Лабытнанги там на поезд и до Москвы а там автобус и в Могилёв .Резона тащить назад нет его .купил я их за 56 уе где тто 2 шт. Вложу в один 100 уе а сэкономлю группе 1000 уе столько просят местные за доставку 70-80 км по Оби 12 человек на буксире моторкой .
 
Последнее редактирование:

VODNIK

пассажир
Регистрация
06.02.2023
Сообщения
4
Карма
1
Город
Могилев
Лодка
Пока нет.
Мотор
Ветер 8 и 12
Зачем так долго?Бросишь?
Просто пришли мне.Почтовые расходы оплачу.

Если оставлять себе и не иметь дальнейший геморой-то только в8.
С в12 пусть чпокаются энтузиасты-гаражники.
И сранно:все можежь,а какой из них лудше-не знаешь...
А и да держу моторы в руках первый раз .но слесарь 6 раз .разберусь .мото моторы перебирал как отечественные так и япы .чего не знаю -то ютуб.
 
Последнее редактирование:

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
как точно вы определяете,какие ТОЧНО ЛС выдает мотор в данную секунду
Так никто и не говорил, что он точно определяет сколько сил выдает мотор. Этого никто точно не знает, это зависит даже от нагрузки генератора.

Крутящий момент?Вообще смешно.
Эт ты зря. У меня на проге стоит Джон 50 многообъёмный, трехцилиндровый. Типа он 70 даже, были с таким объёмом и 60, и 70, и 75... и не знаю какой у меня, там же не только карб и клапана влияют на мощность, а и каналы продувки.
Но мне для прога хватило бы и сил 35. Ручку от себя до упора и на 35ке, на 5500 я бы ехал 41-42км/ч.
А у меня мотор 50-70. Винт стоит с бОльшим шагом, кр.момента хватает чтоб разкрутить. И я 41-42 еду на 4000. При допустимых для этого мотора тех же 5500.
То есть, мощность для движения на этой скорости я забираю с того и того мотора примерно одинаковую.
Но как думаешь, какой мотор больше нагружен, какой дольше проработает?

И это, расход прямо зависит от забираемой мощности. У меня на 40-42км.ч жрет около 13-14л/ч. Практически то же самое, как на 30-35сильном моторе, но у него на полной тапке, а тут вполгаза.


зы. Вот то же самое, примерно, и с В8-В12
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 379
Карма
1 609
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
А и да держу моторы в руках первый раз .но слесарь 6 раз .разберусь .мото моторы перебирал как отечественные так и япы .чего не знаю -то ютуб.
Усе ясно.В добрый путь!
Да там,(с ветрами)и ничего сложного.Правильно-есть ютуб.
И да,если в такой длительный поход,да в первый раз,да на таких моторах как ветер...отважно.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 379
Карма
1 609
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Так никто и не говорил, что он точно определяет сколько сил выдает мотор. Этого никто точно не знает, это зависит даже от нагрузки генератора.


Эт ты зря. У меня на проге стоит Джон 50 многообъёмный, трехцилиндровый. Типа он 70 даже, были с таким объёмом и 60, и 70, и 75... и не знаю какой у меня, там же не только карб и клапана влияют на мощность, а и каналы продувки.
Но мне для прога хватило бы и сил 35. Ручку от себя до упора и на 35ке, на 5500 я бы ехал 41-42км/ч.
А у меня мотор 50-70. Винт стоит с бОльшим шагом, кр.момента хватает чтоб разкрутить. И я 41-42 еду на 4000. При допустимых для этого мотора тех же 5500.
То есть, мощность для движения на этой скорости я забираю с того и того мотора примерно одинаковую.
Но как думаешь, какой мотор больше нагружен, какой дольше проработает?

И это, расход прямо зависит от забираемой мощности. У меня на 40-42км.ч жрет около 13-14л/ч. Практически то же самое, как на 30-35сильном моторе, но у него на полной тапке, а тут вполгаза.


зы. Вот то же самое, примерно, и с В8-В12
Да это понятно все.Но,только не в случае сравнения 8и12-го.
Если коротко.то:
Лучше пусть висит на транце и орет на максимальных-то,что будет так орать весь свой заложенный в него ресурс...И плевать на копеешный перерасход по топливу и небольшой недостаток по грузоподъемности.Спокойствие дороже всего.
Кто эту простую истину не понимает,мне того жалко.правда это непонимание лечится-веслами.

Чем ставить туда заведомо заподлянское дерьмо,от которого ты в любой момент будешь ожидать именно клина,а не чего нить попроще.

Разница в объемах у 8 и 12 ничтожная,это моторы малосилки,поэтому экономическая выгода и преимущества при эксплуатации 12-го перед восьмым ничтожна и сходит на нет в случае подкидывания этим мотором постоянной заподляны хозяину.в виде постоянного колупания с верхними втулками шатуна-и это как минимум.

Еще раз:пара другая раз гребли веслами вылечивает от желания обладания данным добром под названием в12,любого,ЛЮБОГО даже самого оптимистично к нему настроенного юзера-потребителя.

Ну нет ресурса у 12-го,нет!Измени радиус кривошипа у 12-го,тогда это будет ништяковый мотор, даже без всяких других беспонтовых доработок.

О чем вообще разговор,если сам ЗАВОД! завод!давал рекомендацию:после выхода на глист на в12 скинуть газ на треть и двигаться в этом режиме...Че это бля за мотор такой?на котором НЕЛЬЗЯ двигаться в полный газ?
Зачем я должен двигаться в полгаза на этой ебале,тащась от мысли,что щас вот я...экономлю двадцатку канистру бенза в час+груза при этом тащу на полтонны больше...и это не сарказм,если бы это было в самом деле так,то тогда бы в 12 был бы смысл...
а так: бросил восьмерку,и никаких проблем...ну да,чуть послабее,да и пох.
 
Последнее редактирование:

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 803
Карма
1 150
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
И это, расход прямо зависит от забираемой мощности. У меня на 40-42км.ч жрет около 13-14л/ч. Практически то же самое, как на 30-35сильном моторе, но у него на полной тапке, а тут вполгаза.
Так никуда не уехал в плане экономии. На Прогрессе что на Вихре, что на Нептуне, что на Ямахе или, в твоем случае, на Джонсоне - расход с хорошим загрузом и хорошей скоростью одинаков - 32-35 л/100 км.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Ну назвали бы сразу правильно не В12, а скажем В9. Ограничили частоту вращения до 4200, и не было столько проблем. А в режиме восьмерки, этот мотор получается имеет больший запас прочности, и меньший расход топлива. Не было бы гневных тирад представителей креативного класса. Это был бы обычный мотор, соответствующий требованиям того времени.
Я уже писал где-то ранее. Что делал два двенадцатых ребятам для сплава. Приехали ко мне на крузаке, чтобы заказать Ветерок. Нахрена, говорю, вам это надо. Да, сплавляемся по одной из наших речек. Каменистая, много кос и перекатов, валежник. корчажник. Убита пара китайцев, спрятали на берегу Ямаху сломанную, которую уже два года не могут найти. Поставили точку на навигаторе, а потом прибыли на это место, и не нашли. Вероятность, что нашел кто-то другой, с их слов, нулевая. А посмотрели, что несколько ребят использют Ветерки, потому что при ударах винтом, либо просто гвоздь срезается, либо винт ломается. На китайцах, сворачивали коленвал и торсион ломали. Поэтому, как написал автор топика, Ветерок это не худший вариант чтобы сплавляться по малознакомым местам. Убить в этом случае можно любой мотор. Только Ветерок, при этом можно оставить на берегу в подарок последователям, а Ямаху, к примеру, придется тащить в виде балласта.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 379
Карма
1 609
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Ууу,как все запущено...креативный класс:lol:...
В9...креативненько...
Да ты его хоть как назови...Ограничили обороты,по другому назвали-и фсе?и сразу рэсурс до небес?ну ну.
Да только был уже такой В9...В9.9назывался...закос сдыхающего мотора под закон об регистрации.Мотору даже верхний стартер поставили(наверняка,представители креативного класса на завод просочились и вред таким образом прекрасной модели нанесли)как раз был так ограничен,,как и советовал представитель гаражного класса.
И че? И даже это не помогло.Эти 9.9 тихо исчезли.
Сдох максим.и ху с ним.
А восьмерки до сих пор в ходу.Потому что ресурсные.потому что надежные.Которая спокойно переваривает значительное превышение по мах оборотам без последствий.Даже по старому называясь.А тут все про расход да объем.

А про преимущества шпонки перед торсионом это и так всем известно.И ветры тут не причем.
 
Последнее редактирование:

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Так никуда не уехал в плане экономии. На Прогрессе что на Вихре, что на Нептуне, что на Ямахе или, в твоем случае, на Джонсоне - расход с хорошим загрузом и хорошей скоростью одинаков - 32-35 л/100 км.
Да.
А как тут сэкономишь, около 350гр на 1 лс - это расход у всех двухтактников. (250гр на 1лс у 4тк.) Это закон. Сколько берешь сил с мотора, столько и жрет. А сколько берешь сил, прямо зависит от того, сколько он крутит оборотов.
Притом, чем больше скорость, тем больше расходуется мощности, а значит топлива, на сопротивление среды.
И эта зависимость не прямая, образно так, при скорости 35 на сопротивление расходуется 20% мощности, а на скорости 50 раза в два больше. А там дальше, прибавка каждого км скорости выльется в литр полтора.


Я экономлю на моторесурсе. Мотор полуубитый, а жужжит себе да жужжит, он не напрягается. Тридцатка в таком состоянии, да и мой этот, если их гонять на максимуме оборотов сдохли бы сразу, как мне кажется.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 379
Карма
1 609
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
173 и 250 см3 серьезная разница.
77куб/см.??
Ты щас серьезно?
Не смеши.
моторы9.9...
Ямаха-246куб
Сузука-284 куб
Сельва-259 куб.
И все они почему то?правда?-пятнахи.А тут.из за разницы в 77 кубиков аж 4! лошади припаяли.Да нет их там!
Разница между ямой и сузой-всего38 кубиков.это половина!разницы между 8 и 12.
И она почти!почти! не чувствуется,и это еще и при том что суза легче ямы.
И это нормальные моторы,с нормальной продувкой.А не это г,где половина заряда вылетает в выхлопное окно.

Кстати 12 еще говно и потому,что там нет этих 12...
И тем не менее он все равно умудряется при этом быть говном.Потому что там главная проблема лежит в механической части,связана с кинематическим просчетом,а вы пытаетесь натянуть сову на глобус,уменьшая ему обороты.Это просто продлевает его агонию.Ведь ты не можешь же весь срок эксплуатации в12 ни РАЗУ! не навалить ему?Вот...Эти наваливания постепенно аккумулируются...
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
77куб/см.??
Ты щас серьезно?
Не смеши.
моторы9.9...
Ямаха-246куб
Сузука-284 куб
Сельва-259 куб.

77кубов это 40% от 173см у В8. Мотор на 40% имеет бОльший кр.момент - много это или мало?
Тот же Вазик 1500, или 2200 бы было у него, не интересней бы стало ездить?

Моторы 9,9 с объемом 250см3 это задушенные пятнашки.
А вот Тох 9,8 имеет 169см3,
Ямаха 8 165см3

Сравни их с 9,9

И посмейся.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Чего так возбудился-то? Ну нет у тебя В12, не собираешь покупать, принимать в подарок. Чего визжать-то. Услышали тебя давно. Причем вопроса от том, плохой или хороший мотор никто не задавал. Сам себя накручиваешь и орешь на весь форум. Кому надо, и без тебя решат, что им нужно. У самого-то, нет ни ямахи, ни сузы, ни тохи, судя по подписи в профиле. А знаток по этим моторам непревзойденный. Хотя, ты во всех областях: от религии до космонавтики, лучше всех разбираешься, всем советы даешь.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 379
Карма
1 609
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Никто не визжит. Перешол на обсуждения личности и качеств этой личности?Понимаю...
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 379
Карма
1 609
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Моторы 9,9 с объемом 250см3 это задушенные пятнашки.
Я в курсе.И даже знаю,как они задушены.речь была за объем а не лошади.
А вот Тох 9,8 имеет 169см3,
Ямаха 8 165см3

Сравни их с 9,9
Сравнил...посмеялся...над твоей попыткой открыть америку мне.
Ниче.что я ранее упомянул про продувку?...
Лано,харош наверно,пойду покупать супер мотор в12,чтобы так сказать-проникнуться...приобщится к прекрасному.
а,бл.вспомнил...он же уже был у мну:)
 
Последнее редактирование:

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Не личности, а поведения на форуме этой личности.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Я в курсе.И даже знаю,как они задушены.речь была за объем а не лошади.

Сравнил...посмеялся...над твоей попыткой открыть америку мне.
Ниче.что я ранее упомянул про продувку?...
Лано,харош наверно,пойду покупать супер мотор в12,чтобы так сказать-проникнуться...приобщится к прекрасному.
а,бл.вспомнил...он же уже был у мну:)

Это ты зря, зём, не обижайся.
А продувка - да, соглашусь с тобой, дефлекторная угребищная, тоже так считаю.
Но опять же, продувка влияет на обороты, на лошади, а не на кр. момент.
Не на мах оборотах похрен какая она.

Как и у 4тк, не на полном газу, когда стоишь на светофоре, нам похрену, у мотора два клапана на цилиндр или донс, двух за глаза хватает.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 379
Карма
1 609
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Это ты зря, зём, не обижайся.
Да я и не обижаюсь:)У меня ж
нет мании вяличия:hahaha:
Но опять же, продувка влияет на обороты, на лошади, а не на кр. момент.
Не соглашусь.Продувка-это краеугольный камень эффективности работы любого!2т.Еще как,я думаю,влияет.Как это на момент она не влияет?Продувку изменил?Мщность выросла?выросла.Момент тоже.,но надо смотреть график зависимости изменения кр момента в зависимости от оборотов.
Как и у 4тк, не на полном газу, когда стоишь на светофоре, нам похрену, у мотора два клапана на цилиндр или донс, двух за глаза хватает.
Это спорный момент,ну его...
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
А на каком основании вы делаете вывод о продувке? Ссылку на исследования процесса сгорания, какой коэффициент остаточных газов, количество несгоревшего топлива в отходящих газах, в сравнении с другими типами. Я, честно, в интернете, кроме голословных утверждений, которые бездумно все повторяют ничего не нашел, толкового. Дохрена разных креаклов пишут статейки, в помойках типа дзена, больше ничего толкового.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 379
Карма
1 609
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Потому что продувка для каждого мотора сугубо индивидуальна.Этот процесс очень долгий-работа с продувкой-эмпирический больше.Он часто носит экспериментальный характер.Подпилили-поставили-проверили...И так далее.Правильно,поэтому кому придет в голову это все документировать,конспектировать,да еще и в подробностях выкладывать в тырнет?Для чего?Кто в этой сфере работает,тот и так в курсе всех подробностей.В инете есть базовые принципы работы в этом направлении,так чего еще надобно?
В инете ваще много чего нет.
А если "дзен"помойка,то,что тогда не помойка?
 

2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
821
Карма
190
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8

2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
821
Карма
190
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 379
Карма
1 609
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Мотор задушен по регулировке хх.Плохо слушается ручки газа.Троит,потому и глохнет при включении скорости.Какой нафиг "не прогрет патамушта"?

Нормальный Ветер сразу после запуска должен работать стабильно на хх.Могут быть первую минуту максимум небольшие провальчики при наборе оборотов,это нормально,но работать на хх-должен!
Хотя для двенашки такие конвульсии-это характерно.Мотор нервно-паралитического характера на хх.Рано или поздно такое состояние вызывает и у своего владельца.:jokingly:
 

2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
821
Карма
190
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8
Мотор задушен по регулировке хх.Плохо слушается ручки газа.Троит,потому и глохнет при включении скорости.Какой нафиг "не прогрет патамушта"?

Нормальный Ветер сразу после запуска должен работать стабильно на хх.Могут быть первую минуту максимум небольшие провальчики при наборе оборотов,это нормально,но работать на хх-должен!
Хотя для двенашки такие конвульсии-это характерно.Мотор нервно-паралитического характера на хх.Рано или поздно такое состояние вызывает и у своего владельца.:jokingly:
Специально не сказал, думаю, что же эксперты скажут? А ты и не допер, что он завелся в обратную сторону. Такое, оказывается, бывает на ветерках, когда зажигание сильно загонишь ручкой. Вот почему при включении передней, мотор поднялся. На самом деле, на втором видео, он работает стабильно, ничего не задушено. И не глохнет при включении передачи. Но суть видео не в задушен не задушен. Суть в том, что это ответ тем, кто говорит, что муздыкаться с запуском советского мотора надоело. Видел я ещё одного чела на Нептуне 23, тоже заводится с пол тыка и утром, и на горячую.
 
Вверх Снизу