Винт от Н18 (есть у меня такой старый битый) имеет шаг 300 мм, но при этом отличается по геометрии от винта Н23 с шагом 300 (синий скоростной). Вроде как отличается не в лучшую сторону, лопасти более изогнутые.
Для Н18 и Н23 подходят винты от Н23: серый/белый (грузовой) - шаг 220 мм, красный (средний) - шаг 280 мм, синий/морской волны (скоростной) - шаг 300 мм.
Также подходят от Москвы 25/30: серый - шаг 255, синий - шаг 280, красный шаг 300. Диаметр с шагом 300 меньше чем у Н23 с тем же шагом (у меня есть все эти винты).
Винты Москвы 25/30 отличаются ступицей, углубление в ступице со стороны редуктора глубже. Винты с шагом 280 и 300 имеют толщину лопасти больше чем у Н23, видимо и металл лучше. Если попасть не песчаную мель - винт выдерживает без потерь, у винта Н23 края лопастей изгибаются.
По геометрии считаю лучшим винт от Москвы 25/30 с шагом 300 после доводки геометрии, толщина лопастей позволяет это сделать.