бохай
ст. матрос
- Регистрация
- 05.08.2013
- Сообщения
- 32
- Карма
- 0
- Возраст
- 47
- Город
- Хабаровский край
- Лодка
- Прогресс 4
- Мотор
- Yamaha F40BWHD
Доброго дня. Решил поменять свечи на моторе ямаха 4-т. трех цилиндровый. Верхние две отвернулись нормально, а вот нижняя, к которой, очень сложно подобраться, обломилась по юбке. Мотор соответственно, бу, Япония и свечи не менялись похоже некогда со дня покупки мотора.
Получилось, резьба, шайба и часть юбки осталась в блоке. Разбирать мотор, не сильно хочется. Решил попробовать с помощью инструмента "экстрактор резьбы", предварительно смочив место WD40, закрыв кляпом, оставив на несколько дне для пропитки. Начав вворачивать экстрактор, после небольшой нагрузки у последнего, отломился кончик, получилось выкрутить обломышь, при попытке номер два, снова обломилась часть экстрактора, теперь ее уже было не возможно вытащить. Пробовал работать керном, хоть как то попытаться сдвинуть остатки свечи, привело к завальцовыванию юбки. Теперь думаю, что делать, либо снимать головку, а это грозит заменой прокладки и т.д.
Либо попробовать обсверлить часть оставшегося экстрактора, чтобы его вытащить, далее сделать левую резьбу в свече, закрутить болт и попытаться выкрутить остатки..либо высверливать и нарезать резьбу...
Знаю, что после возможно попадание цилиндр металлического мусора, применим магнитик и пылесос с насадкой трубочкой..
Прилагаю для наглядности картины, фото с интернета, похожая ситуация но только с авто..
Получилось, резьба, шайба и часть юбки осталась в блоке. Разбирать мотор, не сильно хочется. Решил попробовать с помощью инструмента "экстрактор резьбы", предварительно смочив место WD40, закрыв кляпом, оставив на несколько дне для пропитки. Начав вворачивать экстрактор, после небольшой нагрузки у последнего, отломился кончик, получилось выкрутить обломышь, при попытке номер два, снова обломилась часть экстрактора, теперь ее уже было не возможно вытащить. Пробовал работать керном, хоть как то попытаться сдвинуть остатки свечи, привело к завальцовыванию юбки. Теперь думаю, что делать, либо снимать головку, а это грозит заменой прокладки и т.д.
Либо попробовать обсверлить часть оставшегося экстрактора, чтобы его вытащить, далее сделать левую резьбу в свече, закрутить болт и попытаться выкрутить остатки..либо высверливать и нарезать резьбу...
Знаю, что после возможно попадание цилиндр металлического мусора, применим магнитик и пылесос с насадкой трубочкой..
Прилагаю для наглядности картины, фото с интернета, похожая ситуация но только с авто..
Вложения
-
49,9 КБ Просмотры: 1 588
-
26,3 КБ Просмотры: 1 610
-
14,8 КБ Просмотры: 1 604
-
22,5 КБ Просмотры: 1 635