okey
лейтенант
Снять Ямаху Ф40 с катера на зимне хранение не просто, там такое мощное крепление, троса, тяги.... замучаешься.Разобрал,смонтировал,больше десятка различных подвесников,и на всех один и тот же изъян после вертикального хранения.В этой теме писали про образование конденсата в двигателе,он образуется различными способами в виде нескольких капель воды,или эмульсии.При вертикальном хранении эти капельки соприкасаются с нижним подшипником,и он (подшипник)начинает по простому ржаветь.На днях разобрал двигатель законсервированный мной меркури20 ,чтоб сделать фото покупателю,и опять увидел убитый нижний подшипник,и каплю воды.Отсюда делаем вывод;надо хранить на боку,чтоб капля воды была в картере,а не на подшипнике.На стороне карбюратора,чтоб долго лепестки не соприкасались с водой.Кто двигателя разбирал,тот подтвердит эту версию.
Правильно понимаю, если мотор не снимать, то триммом мотор лучше поднять до защелки, чтоб эти капли воды не разъедали нижний подшипник ?
или на крайняк катер с мотором на бок положить
шютка юмора )
Кто то писал, что весной на старом перезимовавшем бензине не заводить. Ну, а если заведется? Пусть работает.... ну, или подлить свеженький... Заметил, 95 бензин за зиму не очень то и стареет )
Что он влаги наберет? Так винтик на канистре сверху завинтить и будет герметично. ИМХО
Последнее редактирование: