Глохнет на холостых, бенза подкачаешь дальше работает некоторое время.А какие симптомы
Дорабатывать там абсолютно не чего. Причина плохой производительности бензонасосов Вихрь, Нептун, Ветерок, не герметичность клапанов. Причина не герметичности клапанов- неудачное техническое решение.Глохнет на холостых, бенза подкачаешь дальше работает некоторое время.
Интересует именно доработка родного, шланги все герметичные,
прокладка насоса тоже,
игла, уровень все в норме.
Похоже что топливо кончается на холостых.
Надо конечно уровень на хх проверить но пока руки не дошли.
Ну если тарелочки не погнуты или грязные то достаточно герметичные, я вот думаю у меня два фильтра стоят может подзагрязнились уже и на хх не хватает насосу мощности их продуть, поэксперементирую если больше сделать нечего с ним.Дорабатывать там абсолютно не чего.
Попробуй их просто на время убрать.Ну если тарелочки не погнуты или грязные то достаточно герметичные, я вот думаю у меня два фильтра стоят может подзагрязнились уже и на хх не хватает насосу мощности их продуть, поэксперементирую если больше сделать нечего с ним.
Странно, что на минимальных оборотах не хватает. Грязный фильтр с ограниченной пропускной способностью на максимуме по идее должен ограничивать. Я бы тоже думал о клапанах. Для начала по простому, на продув проверить.Если убрать фильтры главный жиклер сразу забъеться, он у меня регулируемый там отверстие круговое очень маленькое.
На хх и насос качает еле-еле , частота то маленькая.что на минимальных оборотах не хватает
Ставим с насосом 2 тройника и клапан обратки от ВАЗа, например. И насос работает правильно во всех режимах без всяких резисторов. А вообще родной насос не бином Ньютона и должен корректно работать. Заодно является косвенным индикатором состояния сальников и поршневойПоставить такой насос, на Нептуне с питанием проблем нет. Я на 4такник китайский поставил 13 лс с дополнительным резистором на 3 Ома 5 ваттным иначе передавливает иглу. У Нептуна без дополнительны ограничений должен работать. Насос подкачки топлива HEP-02A универсальный.
В стоке, абсолютно исправный бензонасос с исправными клапанами, с абсолютно исправными сальниками на моторе, с карбюраторами К-65 и К-68 настроенными как часы, перекачивает на ХХ уровень на 2 мм выше и не докачивает на 2-3 мм на максимальных оборотах.Любой мотор, в стоке должен работать, а потом уже модернизировать чего либо.
То что я предлагал, это автомобильный бензонасос низкого давления, стоимость его на Озоне 700 руб, примитивный поршневой насос, ну купил в запас еще один и пусть лежит в ЗИПе. Я проверял как работает бензонасос, что выше танкист предложил, на четырехтактном двигателе. У него карб для самотека предназначен. Так вот я его запитал от бачка, а бензонасос качал из одной емкости в другую. На малых оборотах качает нормально, но для этого карба с избытком, передавливает иглу и бензин течет через верх, мотор колбасит и плющит при работеНе верю в китайскую фигню, сегодня работает завтра нет, только родной бензонасос производства ссср с военного завода внушает доверие, их у меня три штуки и все родом от туда если что )
Бензонасос на акб тоже не внушает доверия своей надежностью, сегодня работает завтра нет, заклинит, щетки сотрутся, акб или обмотки на маховике сдохнут.
Эта китайская фигня, стоит на всех ПЛМ с небольшой разницей в форме и расположении штуцеров.Не верю в китайскую фигню, сегодня работает завтра нет,
В моем случае, нет проблем с моторами. Есть проблемы с насосами.По моему опыту, попытки решить проблемы родного бензонасоса 2т мотора его заменой это результат нежелания разбираться в проблеме мотора в целом. В результате отложенный, но ремонт. Проходил на вихрях.
Есть разница. В картере у четырёхтактника масляный туман. И при работе вакуумного бензонасоса рано или поздно, но масло попадёт в полость бензонасоса и колебания диафрагмы будут затруднены. Может это произойдёт не сразу, не быстро, но произойдёт точно.Брал вакуум и из всасывающего коллектора и из картера. Разницы, практически нет.
А где ваккум брать в 4тактнике , если давление в картере равно 0, сапун же прямойЕсть разница. В картере у четырёхтактника масляный туман. И при работе вакуумного бензонасоса рано или поздно, но масло попадёт в полость бензонасоса и колебания диафрагмы будут затруднены. Может это произойдёт не сразу, не быстро, но произойдёт точно.
Пример применения вакуумного бензонасоса на серийном четырёхтактном моторе - KTM LC4 ADVENTURE. 1 цилиндр, 625 кубов, 50 сил, 7200 оборотов. Раллийный мотоцикл, 4 победы на Дакаре у этой модели КТМ. Причина применения бензонасоса - бензобак на 30 литров и нижняя часть бака прилично ниже карбюратора. Примерно с полбака уровня бензина, самотёком он уже в карбюратор не пойдёт. Бензонасос очень похож на лодочные. Штуцер отбора разрежения - во впускном канале, между карбюратором и впускными клапанами.
Моему Адвенчеру - 21 год. И жизнь у него не лёгкая. Никогда в бензонасос не лазил и (тьфу-тьфу) не собираюсь.
Это совершенно нормальная ситуация. Так и должно быть. Бороться с этим не нужно.перекачивает на ХХ уровень на 2 мм выше и не докачивает на 2-3 мм на максимальных оборотах.
Странно, я почему то в ваккуметры вижу отрицательное давление ,Штуцер отбора разрежения - во впускном канале, между карбюратором и впускными клапанами.