Глохнет на холостых, бенза подкачаешь дальше работает некоторое время.А какие симптомы
Дорабатывать там абсолютно не чего. Причина плохой производительности бензонасосов Вихрь, Нептун, Ветерок, не герметичность клапанов. Причина не герметичности клапанов- неудачное техническое решение.Глохнет на холостых, бенза подкачаешь дальше работает некоторое время.
Интересует именно доработка родного, шланги все герметичные,
прокладка насоса тоже,
игла, уровень все в норме.
Похоже что топливо кончается на холостых.
Надо конечно уровень на хх проверить но пока руки не дошли.
Ну если тарелочки не погнуты или грязные то достаточно герметичные, я вот думаю у меня два фильтра стоят может подзагрязнились уже и на хх не хватает насосу мощности их продуть, поэксперементирую если больше сделать нечего с ним.Дорабатывать там абсолютно не чего.
Попробуй их просто на время убрать.Ну если тарелочки не погнуты или грязные то достаточно герметичные, я вот думаю у меня два фильтра стоят может подзагрязнились уже и на хх не хватает насосу мощности их продуть, поэксперементирую если больше сделать нечего с ним.
Странно, что на минимальных оборотах не хватает. Грязный фильтр с ограниченной пропускной способностью на максимуме по идее должен ограничивать. Я бы тоже думал о клапанах. Для начала по простому, на продув проверить.Если убрать фильтры главный жиклер сразу забъеться, он у меня регулируемый там отверстие круговое очень маленькое.
На хх и насос качает еле-еле , частота то маленькая.что на минимальных оборотах не хватает
Ставим с насосом 2 тройника и клапан обратки от ВАЗа, например. И насос работает правильно во всех режимах без всяких резисторов. А вообще родной насос не бином Ньютона и должен корректно работать. Заодно является косвенным индикатором состояния сальников и поршневойПоставить такой насос, на Нептуне с питанием проблем нет. Я на 4такник китайский поставил 13 лс с дополнительным резистором на 3 Ома 5 ваттным иначе передавливает иглу. У Нептуна без дополнительны ограничений должен работать. Насос подкачки топлива HEP-02A универсальный.
В стоке, абсолютно исправный бензонасос с исправными клапанами, с абсолютно исправными сальниками на моторе, с карбюраторами К-65 и К-68 настроенными как часы, перекачивает на ХХ уровень на 2 мм выше и не докачивает на 2-3 мм на максимальных оборотах.Любой мотор, в стоке должен работать, а потом уже модернизировать чего либо.
То что я предлагал, это автомобильный бензонасос низкого давления, стоимость его на Озоне 700 руб, примитивный поршневой насос, ну купил в запас еще один и пусть лежит в ЗИПе. Я проверял как работает бензонасос, что выше танкист предложил, на четырехтактном двигателе. У него карб для самотека предназначен. Так вот я его запитал от бачка, а бензонасос качал из одной емкости в другую. На малых оборотах качает нормально, но для этого карба с избытком, передавливает иглу и бензин течет через верх, мотор колбасит и плющит при работе, затем с набором частоты вращения, производительность уменьшается и примерно при 2500 об/мин насос перестает качать, при дальнейшем повышениии частоты вращения, опять появляется тоненькая струйка, которой уже будет явно недостаточно для работы мотора под нагрузкой. На воде приходилось подкачивать грушей на ходу. Сделал такой колхоз, бачок от триммера, из него питается карб самотеком, а в него качает бензонасос. Тоже колхоз мне не понравился, на малых приходится перекрывать краник, чтобы не переполнял емкость, а на полном все равно помогать грушей, бачка хватало на 20 минут полного хода без пополнения. Брал вакуум и из всасывающего коллектора и из картера. Разницы, практически нет. Бензонасосы подключал разные, и китайский, и от Ветерка, все работают одинаково. Здесь причина другая в отличие от двутактного мотора, в картере не должно быть значимых перепадов давления.Не верю в китайскую фигню, сегодня работает завтра нет, только родной бензонасос производства ссср с военного завода внушает доверие, их у меня три штуки и все родом от туда если что )
Бензонасос на акб тоже не внушает доверия своей надежностью, сегодня работает завтра нет, заклинит, щетки сотрутся, акб или обмотки на маховике сдохнут.
Эта китайская фигня, стоит на всех ПЛМ с небольшой разницей в форме и расположении штуцеров.Не верю в китайскую фигню, сегодня работает завтра нет,
В моем случае, нет проблем с моторами. Есть проблемы с насосами.По моему опыту, попытки решить проблемы родного бензонасоса 2т мотора его заменой это результат нежелания разбираться в проблеме мотора в целом. В результате отложенный, но ремонт. Проходил на вихрях.
Есть разница. В картере у четырёхтактника масляный туман. И при работе вакуумного бензонасоса рано или поздно, но масло попадёт в полость бензонасоса и колебания диафрагмы будут затруднены. Может это произойдёт не сразу, не быстро, но произойдёт точно.Брал вакуум и из всасывающего коллектора и из картера. Разницы, практически нет.
А где ваккум брать в 4тактнике , если давление в картере равно 0, сапун же прямойЕсть разница. В картере у четырёхтактника масляный туман. И при работе вакуумного бензонасоса рано или поздно, но масло попадёт в полость бензонасоса и колебания диафрагмы будут затруднены. Может это произойдёт не сразу, не быстро, но произойдёт точно.
Пример применения вакуумного бензонасоса на серийном четырёхтактном моторе - KTM LC4 ADVENTURE. 1 цилиндр, 625 кубов, 50 сил, 7200 оборотов. Раллийный мотоцикл, 4 победы на Дакаре у этой модели КТМ. Причина применения бензонасоса - бензобак на 30 литров и нижняя часть бака прилично ниже карбюратора. Примерно с полбака уровня бензина, самотёком он уже в карбюратор не пойдёт. Бензонасос очень похож на лодочные. Штуцер отбора разрежения - во впускном канале, между карбюратором и впускными клапанами.
Моему Адвенчеру - 21 год. И жизнь у него не лёгкая. Никогда в бензонасос не лазил и (тьфу-тьфу) не собираюсь.
Это совершенно нормальная ситуация. Так и должно быть. Бороться с этим не нужно.перекачивает на ХХ уровень на 2 мм выше и не докачивает на 2-3 мм на максимальных оборотах.
Странно, я почему то в ваккуметры вижу отрицательное давление ,Штуцер отбора разрежения - во впускном канале, между карбюратором и впускными клапанами.