mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 849
Карма
4 843
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Да никто не спорит, что подставлено в формулу и посчитано правильно, просто надо голову включать, когда ответ получаете, насколько он соотносится с реальностью. 1% что-то маловато не так ли? Это что получается у корпуса нет сопротивления? Может проблема в исходных данных?
Исходные данные выдал карплотер, и два тохометра, и винт меркури,если что один из мировых производителей, около 20видов винтов, и один из древних
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 435
Карма
8 405
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 677
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Да никто не спорит, что подставлено в формулу и посчитано правильно, просто надо голову включать, когда ответ получаете, насколько он соотносится с реальностью. 1% что-то маловато не так ли? Это что получается у корпуса нет сопротивления? Может проблема в исходных данных?
Нет Григорий, в данных ошибок нет, но не исключены не значительные и практически не существенные погрешности. Для винта с интерцептором нулевой процент, реальные цифры в определенных условиях. (о них будет дальше) Ибо задача интерцептора дополнительно увеличить давление, в зоне высокого давления на кромках лопастей, тем самым увеличить упор винта на определенных оборотах.

Сопротивление у корпуса есть, но для этого корпуса применяется винт огромного диаметра, с большим дисковым отношением. Иными словами, винт без труда, побеждает сопротивление корпуса с очень низким процентом проскальзывания за счет огромного диаметра.
Мотор то у Андрюхи Bigfoot. :good:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 677
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 849
Карма
4 843
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

mrGreg

матрос
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
22
Карма
14
Город
Домодедово
Имя
Григорий
Лодка
Днепр
Мотор
Yamaha 40 veos
Нет Григорий, в данных ошибок нет, но не исключены не значительные и практически не существенные погрешности. Для винта с интерцептором нулевой процент, реальные цифры в определенных условиях. (о них будет дальше) Ибо задача интерцептора дополнительно увеличить давление, в зоне высокого давления на кромках лопастей, тем самым увеличить упор винта на определенных оборотах.

Сопротивление у корпуса есть, но для этого корпуса применяется винт огромного диаметра, с большим дисковым отношением. Иными словами, винт без труда, побеждает сопротивление корпуса с очень низким процентом проскальзывания за счет огромного диаметра.
Мотор то у Андрюхи Bigfoot. :good:
Ну что сказать: Считайте на здоровье...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 677
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 849
Карма
4 843
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 677
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

mrGreg

матрос
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
22
Карма
14
Город
Домодедово
Имя
Григорий
Лодка
Днепр
Мотор
Yamaha 40 veos

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 677
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Считать погоду на луне - не сложно (наверное), показывать результат - сложно
Тут не давно автор темы отметил один очевидный факт, о том что результата со скоростью 65 км/ч, на фото или видео, с вашего комплекта ни кто не видел.
Ни чего личного Григорий, только факты. :?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 091
Карма
1 298
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Один процент это почи как в твердой среде. Походу у нас на сайте феномен вырос, вот так запросто на интернетных статьях.
Я не влезаю в ваш спор,но со стороны хорошо видно,как он оперирует научными данными и дает ссылки на общепринятую литературу,но почему то только однобоко.со своей стороны! Почему? Ответить ему тем же про тот же например процент проскальзывания со ссылкой на нормативные документы не получается,вот и серите его...
Какие формулы? Разделить и помножить обороты, редукцию и шаг винта? Вот это его магическая формула?
Андрюша я тебе давно предлаю посчитай мою лодку. Я тебе дам все данные какие попросишь. Вес. винт. мотор. редукцию. любые. оставлю только одну неизвестную. и вот ты её высчитаешь. А чтобы было всё по честному я напишу результат заранее кому нибудь нейтральному. Согласен?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 677
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Один процент это почи как в твердой среде. Походу у нас на сайте феномен вырос, вот так запросто на интернетных статьях.
Феномена тут нет и ни когда не было. Труды ЦАГИ по интерцепторам на гребном винте, были выпущены в публикацию в 1906 году прошлого века. Переизданы в 1978 году.
Это фундаментальные основы практических исследований и теоретических данных.

На дворе 2023 год, а знания некоторого числа водномоторников, получивших ещё Советское лучшее образование, просто поражают своим гигантским отсутствием. :shock:





248632
  • 1. В.А. Лукашевский, Т.И. Банникова, Ю.М. Банников, М.Ю. Цейтлин. Исследование гидродинамических характеристик глиссирующих поверхностей с интерцепторами на задней кромке. Труды ЦАГИ, вып.1906, 1978.
  • 2. А.В. Пономарев. Применение автоматически управляемых интерцепторов на быстроходных судах различных типов. 2-я Международная конференция по быстроходным судам, Китай, 1992.
  • 3. Двухскоростная коробка передач. Журнал "Катера и яхты" №168, 1999.
  • 4. Новые вентилируемые винты "Меркюри". Журнал "Катера и яхты" №168, 1999.
  • 5. М.А. Мавлюдов, А.А. Русецкий, Ю.М. Садовников, Э.А. Фишер. Движители быстроходных судов. Л., Судостроение, 1982.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 812
Карма
5 132
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Тут не давно автор темы отметил один очевидный факт, о том что результата со скоростью 65 км/ч, на фото или видео, с вашего комплекта ни кто не видел.
Ни чего личного Григорий, только факты. :?
Хотел было спросить - Андрей, ты дурак? Но понимаю что нет.
Ты брякнул про 1 процент и попал, как часто это бывает, но попал крепко. Теперь ты пытаешься завуалировать этот момент и слиться, как часто это бывает - уводишь разговор в строну.
В очередной раз перескочил на другую тему и вырвал слова из общего контекста про мои 65. Вот мое сообщение https://forum.motorka.org/threads/22992/post-804896
Мне незачем кому-то доказывать свои скорости, тут я сам с собой воюю. Если быть точным, скорость была 65,2 и пришлось применить некоторые приемы, чтоб удавить дельфина. И лодка была совсем не пустая, и спиннинги сомовьи торчали по бортам, а они здорово тормозят.
Очередной твой косяк в том, что ты не ходил на таких скоростях, иначе не стал бы заикаться про снимки. На этой скорости глаза едва успевают бегать по следующему маршруту: курс, спидометр, тах, контролька. Ещё надо подруливать и ловить дифферент.
Заканчивай! 63 выкладывал неоднократно: любое видео за 2 последних года (кроме осеннего) с одним телом это 63.
Теленков сделал тебе конкретное предложение - ты снова слился, скинув умную статью про интерсепторы. Ты сам-то понимаешь, о чем она. Да ни о чем - просто автор показал, что поперечная потоку пластина оказывает влияние на систему.
Ты видимо сознательно опускаешь один момент - все эти интерсепторы, реданы, гидрошайбы работают в составе системы: лодка, мотор, скорость, загрузка, упор и дифферент. В каких-то условиях эффект от нахлобучек будет положительный, в каких-то отрицательный. Ни один математик, ни одна софтяра на сегодня не состоянии просчитать систему с большим количеством переменных.
Это понимает Теленков, это понимаю я (мы это ручками щупаем) и ещё ряд товарищей. Григорий прекрасно понимает, что эта система не может быть посчитана он тебе когда-то об этом писал.
И ты это прекрасно понимаешь, поэтому и сливаешься.
Если посчитаешь модель Теленкова и попадешь, хоть примерно, многие снимут перед тобой шляпу. Я готов быть третьим, кому Теленков даст заранее правильный ответ.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 677
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ты брякнул про 1 процент и попал, как часто это бывает, но попал крепко.
Ты уверен что попал именно я?
Может всё же попросишь посчитать грамотного человека?
Данные в теме. Посчитаете прошу к разговору.

Что касается Теленкова. Там всё подсчитано много лет назад и возвращаться к этому разговору я не буду.
Если он, Теленков, за много лет так и не понял сколько и чего он накосячил- это не мои проблемы.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 677
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Григорий прекрасно понимает, что эта система не может быть посчитана он тебе когда-то об этом писал.
Лично для тебя и Григория в последний раз на "пальцах".
Колесо с диаметром 500 мм пройдет за один оборот P = 2 π r = 2 π 250 = 500 π ≈ 1570.796 мм.
Всё то же самое с винтом, только по шагу.
По этой причине, вникни в суть того как работает движитель на судне.
Пока ты не поймешь сколько винт проходит за один оборот и как это увязано с оборотами и скоростью, пытаться рассуждать над остальным не стоит. Ибо скорость определяется мощностью мотора, а она затрачивается через эффективный упор на сумму всех сопротивлений.

Всё остальное, вроде дифферента, настроек мотора и прочее, второстепенно и вспомогательно. Суть в том, что ты говоришь не о главном, а как раз о вспомогательном.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 812
Карма
5 132
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ты уверен что попал именно я?
Может всё же попросишь посчитать грамотного человека?
Данные в теме. Посчитаете прошу к разговору.

Что касается Теленкова. Там всё подсчитано много лет назад и возвращаться к этому разговору я не буду.
Если он, Теленков, за много лет так и не понял сколько и чего он накосячил- это не мои проблемы.
Готов или нет?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 677
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я всегда готов. Начнем!?

Важнейшим элементом быстроходного судна является движитель. Наиболее распространенный тип движителя — обычный полностью погруженный гребной винт — должен быть значительно заглублен для предотвращения попадания в его гидравлическое сечение атмосферного воздуха, который в этих случаях ухудшает тяговые характеристики винта. При эпизодическом попадании воздуха к гребному винту его характеристики становятся нестабильными.

Каков процент проскальзывания твоего винта при работе в нестабильном набегающем потоке с выходом кромок из воды?
На сколько снижается упор обычного погружного винта с погружением его на 0.3-0.5 диаметра?

Продолжим.
Как показали исследования, применение интерцепторов делает кавитационную каверну более тонкой и, что наиболее существенно, она смещается в сторону нагнетающей поверхности, приводя к увеличению подъемной силы профиля. Последнее подтверждается экспериментальными данными.

Физическая причина увеличения подъемной силы профиля с интерцептором состоит в повышении гидродинамического давления на его нагнетающей стороне из-за подтормаживания потока. Роль засасывающей стороны в создании подъемной силы незначительна. Поэтому попадание воздуха в гидравлическое сечение гребного винта с интерцептором при его работе на расчетном режиме оказывает существенно меньшее влияние на его тягу, чем в случае гребного винта с традиционной профилировкой лопастей.

Иными словами и более коротко, было сказано вчера.

Для винта с интерцептором нулевой процент, реальные цифры в определенных условиях. (о них будет дальше) Ибо задача интерцептора дополнительно увеличить давление, в зоне высокого давления на кромках лопастей, тем самым увеличить упор винта на определенных оборотах.
Соответственно продублирую вопрос.

Ты уверен что попал именно я?
Расчет винта по ходовым данным комплекта автора уже готов от вашей команды?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 812
Карма
5 132
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Великий счетовод у нас ты. Считай, расчет в студию. Если нет - все с тобой понятно.
Я тебе написал - никто не будет считать, то что посчитать нельзя.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 812
Карма
5 132
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
И не забудь! Фактические данные, которые ты будешь вычислить, будут у меня и я их опубликую после твоего расчета.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 677
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я тебе написал - никто не будет считать, то что посчитать нельзя.
Мы только начали изучать предмет. Дойдем и до этого.
И не забудьте пожалуйста сделать домашнее задание.
Расчет винта по ходовым данным комплекта автора уже готов от вашей команды?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 849
Карма
4 843
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Вид с зади
248660
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 091
Карма
1 298
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Феномена тут нет и ни когда не было. Труды ЦАГИ по интерцепторам на гребном винте, были выпущены в публикацию в 1906 году прошлого века. Переизданы в 1978 году.
Это фундаментальные основы практических исследований и теоретических данных.

На дворе 2023 год, а знания некоторого числа водномоторников, получивших ещё Советское лучшее образование, просто поражают своим гигантским отсутствием. :shock:





Посмотреть вложение 248632
  • 1. В.А. Лукашевский, Т.И. Банникова, Ю.М. Банников, М.Ю. Цейтлин. Исследование гидродинамических характеристик глиссирующих поверхностей с интерцепторами на задней кромке. Труды ЦАГИ, вып.1906, 1978.
  • 2. А.В. Пономарев. Применение автоматически управляемых интерцепторов на быстроходных судах различных типов. 2-я Международная конференция по быстроходным судам, Китай, 1992.
  • 3. Двухскоростная коробка передач. Журнал "Катера и яхты" №168, 1999.
  • 4. Новые вентилируемые винты "Меркюри". Журнал "Катера и яхты" №168, 1999.
  • 5. М.А. Мавлюдов, А.А. Русецкий, Ю.М. Садовников, Э.А. Фишер. Движители быстроходных судов. Л., Судостроение, 1982.
При чём тут интерцепоры? Андней ты дурачёк? Ты думаешь если ты перечислишь умных авторов и литературу то поумнеешь? Это так не работает. Хотяяя.
Шуберт, Бетховен, Моцарт, Сольери, Бах.
Нет, не работает. Я не научился писать музыку. И не стану лезть с советами к музыкантам. Непонятно по чему ты решил что что то понимаешь.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 091
Карма
1 298
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Я всегда готов. Начнем!?

Важнейшим элементом быстроходного судна является движитель. Наиболее распространенный тип движителя — обычный полностью погруженный гребной винт — должен быть значительно заглублен для предотвращения попадания в его гидравлическое сечение атмосферного воздуха, который в этих случаях ухудшает тяговые характеристики винта. При эпизодическом попадании воздуха к гребному винту его характеристики становятся нестабильными.

Каков процент проскальзывания твоего винта при работе в нестабильном набегающем потоке с выходом кромок из воды?
На сколько снижается упор обычного погружного винта с погружением его на 0.3-0.5 диаметра?

Продолжим.
Как показали исследования, применение интерцепторов делает кавитационную каверну более тонкой и, что наиболее существенно, она смещается в сторону нагнетающей поверхности, приводя к увеличению подъемной силы профиля. Последнее подтверждается экспериментальными данными.

Физическая причина увеличения подъемной силы профиля с интерцептором состоит в повышении гидродинамического давления на его нагнетающей стороне из-за подтормаживания потока. Роль засасывающей стороны в создании подъемной силы незначительна. Поэтому попадание воздуха в гидравлическое сечение гребного винта с интерцептором при его работе на расчетном режиме оказывает существенно меньшее влияние на его тягу, чем в случае гребного винта с традиционной профилировкой лопастей.

Иными словами и более коротко, было сказано вчера.


Соответственно продублирую вопрос.


Расчет винта по ходовым данным комплекта автора уже готов от вашей команды?
Ты реально готов посчитать мою лодку? Что ты хочешь считать? Какие данные тебе дать?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 091
Карма
1 298
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Мы только начали изучать предмет. Дойдем и до этого.
И не забудьте пожалуйста сделать домашнее задание.
Ты дурачка не включай (если ты реально не дурачёк)
Не я, а ты должен посчитать, по своей танкисткой формуле.
Ты ведь самым умным себя считаешь? Допустим я вообще не в теме, как Мура которого ты обрабатываешь, мне надо добиться определенных скоростей с определённой загрузкой на определённой лодке с определеным мотором. Какой мне винт надо поставить?
Или другой вариант. Есть винт, лодка, загрузка, мотор. С какой скоростью и на каких максимальных оборотах она пойдет?
Ты тут раздаёшь советы про потенциал движка, Проценты проскальзывания. Так вот и посчитай мне.
 
Вверх Снизу