Я не влезаю в ваш спор,но со стороны хорошо видно,как он оперирует научными данными и дает ссылки на общепринятую литературу,но почему то только однобоко.со своей стороны! Почему? Ответить ему тем же про тот же например процент проскальзывания со ссылкой на нормативные документы не получается,вот и серите его...
И не получится. Его модель справедлива в очень усреднённый среде - по сути это средняя температура по больнице, а он с ней лезет везде, и там где эта среда давно закончилась. С какого-то момента все империческим путем познается. Винты, которые я использую, передаются (не продаются) из рук в руки, когда что-то более интересное появляется (те что у меня - не исключение, возможно на следующий год что-то уйдет другому человеку). И у каждого нового пользователя вылезает что-то новое, неожиданное. Предыдущий владелец ожидает одного с учетом опыта на своем комплекте, а у нового выстреливает другой параметр, выстреливает сильно. Но все они работают при этом. Человек, который мне делал второй винт страшно удивился, когда я скинул ему видео, как легко поднимаю вейк с центнером. Этого не должно было быть, но винт лучший для этого из пяти (включая классику).
Новый делает это более растянуто, лыжнику тяжело, но что он позволяет вытворять с ватрушкой, которая давит на корму, а в какой-то момент на повороте наоборот поднимает ее... Управляемость чумовая и никаких прохватов.
Какие-то моменты с этими винтами более или менее мне понятны, по каким-то ведётся дискуссия. А танкист все под одну гребёнку метёт.
Большинство из вас это хавает, ибо вы сидите в этой усредненной яме и просто не видите, что может происходить с комплектом. Никто в это болото уже не пишет. Проще по вацапу. Вы даже не знаете, с чем Жулик столкнулся. На Ю-Тубчик залезьте, гляньте его кино. Его он снял сразу, как я разрисовал ему схему и сказал: опускай мотор. Это же сказал ему и Адмирал, но доводы у нас с ним разные. Жаль, нет у Жулика нескольких сталюк - мог очень крутой выстрел получиться.
Выравнивание днища до какого-то момента тоже работает, потом перестает. Может скорости не хватает, может шалабужки нужно двигать. Информацией меняемся по мере возможности.
Ты сделал днище, а тут новый винт. С прежним оно работает одним образом, с новым другим. Все! Приплыли. Навеска мотора меняется, углы навески мотора, заглубление, углы атаки корпуса меняются.
Казалось бы: крейсер, 4200 оборотов, скорость 40-42 на двух винтах, но! На одном ручка газа опущена меньше на четверть хода машинки. Сколько топлива сэкономлено? Насколько тише работает мотор (а это реально тише).
Танкист всего этого даже представить не может, но упорно считает и мутит людям головы. Какая тут нахрен модель? Подгон получается, некоторые это видят, это раздражает... Это неправильно. Пусть хоть оговорку пишет, что данные сильно усредненные.
И лодки он вам помог сделать не выдающиеся, а усредненные, придушив их потенциал во всех отношениях. Если лодка способна идти быстро, медленно (усреднено) она всегда пойдет, но это будет легко и непринужденно. Крутить до отсечки, это для фанатов. Это не каждый день. Любой эксперимент в этом режиме чреват серьезным ремонтом. Я к этому никого не толкал. Все, что посоветовал безопасно для любого стандартного мотора. Туда куда лезу я раз-два в год, вещи запредельные для стандартной конфигурации. нужно быть морально говым к ремонту. Есть люди, которые посмеются над этим ибо продвинулись намного дальше, но они не в болоте и достойны уважения. У них и лодки нестандартные, и моторы и голова.