simply man
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 26.06.2012
- Сообщения
- 856
- Карма
- 711
- Возраст
- 43
- Город
- Пермь
- Имя
- Дмитрий
- Лодка
- Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
- Мотор
- Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Так регулировочные шайбы-это больше про неточность литья и фрезеровки (читай-корпус), чем погрешности шестерен. Так что при перестановке в новый корпус пятно контакта проверять обязательноПонял, другой вопрос. Если шестерни не меняються, только корпус редуктора, то и регулировочные шайбы те же, пятно контакта шестеренок не измениться, новые регулировочные шайбы подбирать не надо или ?