Поставь мотор в верх поршнями, поршни на середину цилиндров сведи все, залей салярки, и посматри, уходит или нетНе большие
Прокладка целая?Я сделал так за пару часов ни куда не ушло
Зазор в верхнем кольце гляньДа, тоже на неё думал
Верх поршня обычно меньше по диаметру, тепловой зазар , есть щель, фонарик возми и прлсвети, попробуй здвинуть поршень к стенке,Вот этого я так и не понял, у поршней нет люфта практически на кольцах
Ну вот это я не понял дымил только при первом запуске! Масло дома налил в уровень и оно так и осталось, по км прошел примерно 45 кмЯвный масложер..особенно на среднем. В нижнем маслосьемные скорее всего снизу только залегли...
На поршнях должен быть ровный черный нагар. Нижний промыт внизу, средний вообще без нагара, а верхний из за того что не работал частично мог смыться бензовоздушной смесью.Ну вот это я не понял дымил только при первом запуске! Масло дома налил в уровень и оно так и осталось, по км прошел примерно 45 км
В том то и дело что в прошлом году он проехал почти 1000 км и масло не ушло! Нынче при первом запуске был дымок! А разбирать я начал карбюратора по причине течи из заглушкиСейчас сложно судить, мотор толком не работал. Сколько мотор масла ест мы не знаем, хозяин не донёс информацию. Думаю после возвращения гбц на двигатель нас ждёт вторая серия поиска почему не работает один цилиндр.
Стало быть с поршневой точно всё хорошо.В том то и дело что в прошлом году он проехал почти 1000 км и масло не ушло!
Поэтому поршневую трогать не надо.Наливал салярку в цилиндра не ушла
Хороший анализ. Если одно маслосьемное кольцо держит нормально, уходить ничего не будет в больших количествах, но и компрессию оно держать не будет.Поэтому поршневую трогать не надо.
Если компрессия во всех горшках одинакова,и мотор заводится ,работая на двух,то причина - точно не в поршневой.Хороший анализ. Если одно маслосьемное кольцо держит нормально, уходить ничего не будет в больших количествах, но и компрессию оно держать не будет.
Не работающий цилиндр не имеет отношение к ЦПГ, но и салярка в цилиндре не говорит о нормальном состоянии поршневой.Если компрессия во всех горшках одинакова,и мотор заводится ,работая на двух,то причина - точно не в поршневой.
Если уж совсем дырявый ,то протекла бы , правдо не за пару часов, с 13 до 6 кг, это серьезная потеря компресии, но опять же , между кольцом и стенкой поршня кокс, он же и выбирает зазор , хотя, давление должно куда то уходить,Не работающий цилиндр не имеет отношение к ЦПГ, но и салярка в цилиндре не говорит о нормальном состоянии поршневой.
Что значит пропускает? Ты же ее саляркой заливал... Направляющие разбиты? Клапана не держут? Прогар?Здравствуйте уважаемые водномоторники! Отзвонились из сервиса сказали что говолвка пропускает! И маслосъёмные коппачки тоже! Буду ждать результатов