Антон сделал очень интнресный агрегат с оригинальными решениями. Трудно признать, что ты сам не смог/не додумался? Антон молодец, я считаю. Кстати, куда-то Серый инженер пропал....На счет фразы-"Просто летит"
Вот тут и в правду летит.
Силовая установка с приводом весит около 200 кг. Маневренность низкая, скорость то же. Следовательно кпд всей системы включая гребной винт, крайне низкий, а затраты на движение достаточно высоки.Антон сделал очень интнресный агрегат с оригинальными решениями. Трудно признать, что ты сам не смог/не додумался? Антон молодец, я считаю. Кстати, куда-то Серый инженер пропал....
Такой объём работ вызывает уважение. В любом случае.Антон сделал очень интнресный агрегат с оригинальными решениями.
Там расход электричества только на форсунки, мозги и зарядку телефона. Думаю что хватит . Если нет, так переделаю попозже.Такой объём работ вызывает уважение. В любом случае.
Не вдаваясь в дебри - не смущает угол охвата поликлиновым ремнем шкива генератора? Мне это как-то сразу глаз резануло.
Винт у вас какого диаметра и шага?Там расход электричества только на форсунки, мозги и зарядку телефона. Думаю что хватит . Если нет, так переделаю попозже.
Личку глянь.Там расход электричества только на форсунки, мозги и зарядку телефона. Думаю что хватит . Если нет, так переделаю попозже.
Винт 13х9 производства техномастер Тольятти . Привод прямой без редукции с центробежным сцеплением.Винт у вас какого диаметра и шага?
Привод с двигателя прямой без редукции?
Ваш мотор на столько мощный для этого винта, что он, винт- просто взбивает воду.Винт 13х9 производства техномастер Тольятти . Привод прямой без редукции с центробежным сцеплением.
Этот мотор 80 лс. Я купил сейчас от хонды L15A на 110 лс. Думаю лодка быстрее побежит. Он и мощнее и экомичнее и дешевле и легче ВАЗовскогоВаш мотор на столько мощный для этого винта, что он, винт- просто взбивает воду.
В цифрах- винт проходит меньше 30% от своего шага. Всю остальную дистанцию, он проскальзывает.
Что бы было понятней о чем речь, в ролике со "Стариками разбойниками" винт то же проходит меньше 30 % от своего шага. Но там 1.5 тонны водоизмещения и мощность 30 сил. (на два мотора)
Мощность вашей силовой установки не используется на 100%. Соответственно топливо летит в выхлопную трубу, вместо того что бы двигать лодку.
Исходя из стандартных данных силовых установок для глиссирующих судов, винт для вашей мощности необходим с диаметром 350-400 мм. Верхнее значение для возмущенного набегающего потока на мелководье. То есть для поднятого на максимум привода и мелко заглубленного винта.
Вот тогда ваша лодка полетит по настоящему, в полной загрузке.
Винт полупогружной. Он работает только нижней половиной.Ваш мотор на столько мощный для этого винта, что он, винт- просто взбивает воду.
В цифрах- винт проходит меньше 30% от своего шага. Всю остальную дистанцию, он проскальзывает.
Что бы было понятней о чем речь, в ролике со "Стариками разбойниками" винт то же проходит меньше 30 % от своего шага. Но там 1.5 тонны водоизмещения и мощность 30 сил. (на два мотора)
Мощность вашей силовой установки не используется на 100%. Соответственно топливо летит в выхлопную трубу, вместо того что бы двигать лодку.
Исходя из стандартных данных силовых установок для глиссирующих судов, винт для вашей мощности необходим с диаметром 350-400 мм. Верхнее значение для возмущенного набегающего потока на мелководье. То есть для поднятого на максимум привода и мелко заглубленного винта.
Вот тогда ваша лодка полетит по настоящему, в полной загрузке.
У вас он не работает ни какой половиной. Упор у него кое как 30% вытягивает.Винт полупогружной. Он работает только нижней половиной.
Вам не мощность надо наращивать. Вам винт нужно поставить нормальный и получите скорость нормальную.Этот мотор 80 лс. Я купил сейчас от хонды L15A на 110 лс. Думаю лодка быстрее побежит. Он и мощнее и экомичнее и дешевле и легче ВАЗовского
Напишу, как я это понимаю.А у вас скорость всего 50 км/ч. И как я понимаю на пустой лодке.
Всё верно! Абсолютно точно изложено.Напишу, как я это понимаю.
давно наблюдаю на Ютубе воплощение неудержимой энергии "Васи Пупкина"...Лодка болотоход, мотор ВАЗ 2108 привод Арнесона
Буду ставить его вместо ВАЗовского. За зиму к следующему сезону приготовлюсь. Этот 100 лс, алюминиевый блок цилиндров. Его авиаторы обычно используют потому что он мощный и легкий.
Лифан даже близко не хочу. Пукалка от мотоблока. Даже в подметки не годиться автомобильному мотору. Лифан 20 даже казанку" "селедку" водометную тащить не может.Всё верно! Абсолютно точно изложено.
Соответственно выводы сделать не сложно.
Винту автора нужен Лифан 20-30 сил. Он справится с задачей болотохода без всякого труда и с низким расходом. Разумеется если лодка имеет только это назначение.
А вот для ВАЗовского мотора и уникального привода, нужен, если не ЧПВ, так хотя бы винт с нормальным упором в три лопасти. Разумеется для относительно чистой воды и скоростных покатушек со скоростью 60-70 км/ч.
Первое что бросилось в глаза после просмотра роликов автора, так это избыточная мощность мотора, для винта болотохода.
Собственно избыточный вес силовой установки для плоскодонки на мелководье, то же не принесет хороших результатов. Осадка увеличенная и вес лодки растет до такого состояния, что снять её с мели, в 4 руки, да ещё и груженую, может оказаться весьма трудоемким занятием на несколько часов.
Очень улыбнуло !!!! )))давно наблюдаю на Ютубе воплощение неудержимой энергии "Васи Пупкина"...
такую энергию да в "грамотное русло"...
А если ударение правильно в слове "Арнесона" поставить, то лодка быстрее пойдет ???? ))))) А на сколько кмч ? ))))Напишу, как я это понимаю.
Если бы целью была скорость, КПД и расход, то конечно надо уменьшать редуктором обороты и применить винт увеличенных диаметра и шага. Но ведь эта лодка - совсем для других целей. Для каких - на видео. Ползать по всяким зажопьям.
Представь, что установлен винт большой и редукция как надо для скорости. А загонишь такой винт полностью под воду, если уровень воды в реке - 20 см? Нет, не загонишь. Винт частью будет торчать над водой. Работать как ЧПВ. И в крайне не выгодном для ЧПВ режиме - малых и средних оборотах. И часто - без движения лодки, как бы на швартовах. Он попросту за воду не будет цепляться. Будет происходить то, что называется запиранием гидродинамической решётки - попросту выроет винт в воде углубление, и никакого упора не даст. А при таком как на видео раскладе - да, для нормальной спокойной глубокой воды - нонсенс. Но на мелкой воде таки есть шанс загнать весь винт под воду и он будет работать как обычный - КПД на малых и средних точно выше, чем у недогруженного ЧПВ. Он лучше толкнёт лодку, чем ЧПВ в такой ситуации.
И. кстати, автору темы - ударение в фамилии Арнесон - на первой букве "А". А не на "О".
Мотор в 40 сил. Не Лифан, но и Лифан такой имеется. V-2. Лодка побольше Казанки. На метр длиннее. И уж никак не легче. Болотоход. Едет быстрее твоей. Может вместо того, чтобы нести чушь про прибавку скорости от правильных ударений в словах - попытаться задуматься? Нахрен там мотор в 100 сил не нужен.Лифан 20 даже казанку" "селедку" водометную тащить не может.
Ну, убедили. Все, решено, сдаю свою в металлолом ! )))Мотор в 40 сил. Не Лифан, но и Лифан такой имеется. V-2. Лодка побольше Казанки. На метр длиннее. И уж никак не легче. Болотоход. Едет быстрее твоей. Может вместо того, чтобы нести чушь про прибавку скорости от правильных ударений в словах - попытаться задуматься? Нахрен там мотор в 100 сил не нужен.
Обратимся к фактам, зафиксированных на видео:
Лодки больше твоей.
Мотор вдвое слабей.
Едут быстрее. Точно разменивают 50 км/ч - на видео подтверждение,
В колонке - понижающая редукция. Винт больше и шагом и диаметром. Результат - налицо. Месят грязь без вопросов. И, в отличие от твоего варианта, имеют задний ход. Что весьма существенно для езды в говнах, судя по видео.