Борь, но ведь это только одна сторона медали. И мы с тобой об этом знаем. Понимание приходит постепенно. Если бы я сейчас делал бы скоростную лодку, очень многое было бы сделано иначе... К сожалению ТЗ для скорости и рыбалки имеют сплошные противоречия.Считайте вес всего, от лишних клёпок, до АКБ. Поверьте, оно стоит того
Очень красиво и все правильно, даже через свою волну в развороте идеально.Считайте вес всего, от лишних клёпок, до АКБ. Поверьте, оно стоит того
Мотор 30 или 40, какая модель? На видео не понял.Считайте вес всего, от лишних клёпок, до АКБ. Поверьте, оно стоит того
До выхода на воду советую воском с пенагенератора покрыть лодку, кроме палубы(а то забится можно), мытся будет на ура, и акрил краска ни так гавно впитывать будет с водыкардинальных изменений не было. Цвет дна частично изменился(на сколько краски хватило). На воде ещё не был.
Ну ,если от неё на легке все г которое от воды, смывается, и цвет не теряет, то пофиг,mura555555
у меня эпоксидная краска, предположу ей всё пофиг.
Я вам а вы мне б, вы поняли про что я вам написал? Повтарю ,если в вашу краску начнет впитывать всю дрянь из воды, она будет отмыватся тяжело, если отмывается легко , то нечегт не впитывает, если цвет не меняет то тоже стойкая,mura555555
цвет мне тоже по барабану. Изначальные требования были износостойкость. Практика эксплуатации показала хорошие результаты, но есть ряд вопросов по адгезии. Тут очень спорный вопрос с грунтами и способами их нанесения на люминь, вплоть до ограничения по времени с момента подготовки корпуса до времени нанесения грунта(оксидная пленка) и как корпус заматирован.
С другой стороны важны моменты эксплуатации и транспортировки, если всё в щадящем режиме, по и поуху, ну а если с экстримальными и близко к ним нагрузками, то покрытие может просто местами разрушиться.