Fresco Mitigoni
мичман
Так наверное сначала надо корпус выбрать? А уж потом игры с винтами?Ты не прав. Сначала комплект должен полететь. Это и есть настоящий тюнинг, не имеющий ничего общего с тем, что считают тюнингом 90 процентов людей.
Так наверное сначала надо корпус выбрать? А уж потом игры с винтами?Ты не прав. Сначала комплект должен полететь. Это и есть настоящий тюнинг, не имеющий ничего общего с тем, что считают тюнингом 90 процентов людей.
Так я сюда и пришел за советомА ты поищи. Советское наследие улучшенное.
Ща скажу жесткостко, но справедливо: никто здесь не даст тебе совета по этим приводам. Это редкая у нас вещь и не для советских корпусов. Все, что каким-то образом связано с высокими скоростями, связано со спортом. Никто своих тайн в этой области не открывает, увы. Есть закрытые форумы, например Викинговодов. Там люди пробуют тесаки, сжигают редуктора и ломают валы. Вытащенный из воды на 2/3 винт испытывает совершенно другие нагрузки, нежели погружной, ударные нагрузки. У меня даже не половина, но руль тянет в сторону. Корпус должен быть рассчитан на такие нагрузки, как минимум сильно усилен. Его крутит винтом даже на обычных комплектах. На старых это видно невооружённым глазом.Так я сюда и пришел за советом
Тут если память не изменяет у одного форумчанина пластик с мотором или 30 или 40 бежит, ну я на эхолоте его видел больше 70км/ч , и не чего мудрить не надо, а если твой чпв приклеить, то , думаю, ну нахЩа скажу жесткостко, но справедливо: никто здесь не даст тебе совета по этим приводам. Это редкая у нас вещь и не для советских корпусов. Все, что каким-то образом связано с высокими скоростями, связано со спортом. Никто своих тайн в этой области не открывает, увы. Есть закрытые форумы, например Викинговодов. Там люди пробуют тесаки, сжигают редуктора и ломают валы. Вытащенный из воды на 2/3 винт испытывает совершенно другие нагрузки, нежели погружной, ударные нагрузки. У меня даже не половина, но руль тянет в сторону. Корпус должен быть рассчитан на такие нагрузки, как минимум сильно усилен. Его крутит винтом даже на обычных комплектах. На старых это видно невооружённым глазом.
Следующий момент: советский корпус с таким приводом ты не сможешь узаконить и продать в случае чего. Я успел, сейчас даже мой комплект не узаконить, следовательно не продать. Стоимость его такова, что покупателя я тоже скорее всего не найду, продавать за 50 тыр его точно не буду.
И последнее: ты не имея опыта замахнулся на очень сложные и высокие вещи. Фанаты к этому годами идут, у каждого корпуса/комплекта есть свои пределы.
Я ещё не затрагивал тему гидродинамики - сил выдавливающих корпус из воды и сопротивления. Многие считают, что они считаются, но как - никто не знает. Якобы рассчитанные схемы установки тех же реданов не всегда эффективны. Можно значительно их улучшать, но тут метод проб и ошибок. Просто поверь на слово. Как-то так...
Вам уже три страницы "насоветовали"! Вы фантазёр .На воде порой один ,два мм диаметра винта даёт изменения в поведении лодки,а вы всё про коробку передач на моторе! Для вашей реки ,которая мелеет до 30 см и 30 км в час опасная скорость.Упрётесь в мель и тут же за борт! И это не самый худший вариант при посадке на мель с полного хода каким бы он не был.Из лодок серийной советской постройки,без серьёзных доработок корпуса ,ни одна не предназначена для ваших хотелок!Так я сюда и пришел за советом
Да, фантазёр.Вам уже три страницы "насоветовали"! Вы фантазёр .На воде порой один ,два мм диаметра винта даёт изменения в поведении лодки,а вы всё про коробку передач на моторе! Для вашей реки ,которая мелеет до 30 см и 30 км в час опасная скорость.Упрётесь в мель и тут же за борт! И это не самый худший вариант при посадке на мель с полного хода каким бы он не был.Из лодок серийной советской постройки,без серьёзных доработок корпуса ,ни одна не предназначена для ваших хотелок!
Я уже понял что плоскодонка для такого проекта не подходит, какой корпус можешь посоветовать?Стабильные скоростя под 90-100-110 достигают обычно глиссирующие суда но с большой килеватосью,либо суда на подводных крыльях ( Советские крылатые Волги-343,лёгкие гидроциклы,тяжёлые мериканские килеватые катера с могучими V8 не важно, все они рассчитаны так ,что бы при большой скорости было чем зацепится за воду)
Я тебе дал ссылку. Цена вопроса будет космос.Мда...
На самом деле мысль о таком проекте вынашиваю уже не один год, пересмотрел кучу видео и перечитал не один десяток форумов, но поделиться решил сейчас, читаю всё что здесь написали, и, вот реально желание пропадает что то делать...
Ок.
Попробую задать слегка другое направление, парни, подскажите у какого корпуса есть подобный потенциал? Который при загрузке в 200-250 кг будет уверенно себя вести на скорости 70-80?
Я таких историй тоже могу рассказать, и не одну, и даже не десять, лет с 13 Казанку под Вихрем, на румпеле юзаю, всякое бывало, особенно когда мелкий был, так что пугать меня таким не стоит.На своей на полном в прошлом году я влетал на косу в незнакомом месте. Сидящие сзади оказались внезапно впереди и ещё полчаса три мужика и женщина вытаскивали лодку. На Оке просто видимо бакена не хватило... Залетел метров на 15-20, слава богу без последствий. Глубина почти по щиколотку, лодка на боку. А притопленные стволы на Н.Волге ещё коварнее. Есть ещё плавающие под водой стволы, и плывут они вертикально. Может кончик размером с монетку торчать, а может и нет. Мотором за такой цеплял на ПВХ.
Боря утопил там лодку налетев на блуждающий остров. Он притоплен был, лодку столкнули, тяга сильная, ломанулись в нее, она воды черпнула, а за меляком яма, а потом яр с бучилом. Метров на 700 ниже, где я видео снимал, когда лодка носом подрывала.
Мыслю так. Поскольку делал привод Арнесона. И понимаю, с чем столкнёшься.вопрос, в какой корпус?
Посмотрел ТТХ всех трёх, Москва без вариантов, потому что каютная, Ока 4 вполне, только вот вопрос, корпус то клепаный, цельносварной наверное предпочтительней?Мыслю так. Поскольку делал привод Арнесона. И понимаю, с чем столкнёшься.
Нужна лодка с килеватостью и продольными реданами. Только таким корпусом как-то можно будет управлять.
Килеватых лодок советских времён - три в алюминиевом исполнении. Москва-2, Днепр и Ока-4.
Москва-2 велика и тяжела, не пойдёт.
Днепр без реданов - тоже сомнительно.
Остаётся Ока-4. И лёгкая, и килеватая, и реданы. Как по мне, то для заявленных целей из советских - безальтернативный вариант. Хороший ходок. В приведенном Борисом видео - доказательство.
И да, из всего что здесь написали, ты единственный, кто дал реально дельную рекомендациюМыслю так. Поскольку делал привод Арнесона. И понимаю, с чем столкнёшься.
Нужна лодка с килеватостью и продольными реданами. Только таким корпусом как-то можно будет управлять.
Килеватых лодок советских времён - три в алюминиевом исполнении. Москва-2, Днепр и Ока-4.
Москва-2 велика и тяжела, не пойдёт.
Днепр без реданов - тоже сомнительно.
Остаётся Ока-4. И лёгкая, и килеватая, и реданы. Как по мне, то для заявленных целей из советских - безальтернативный вариант. Хороший ходок. В приведенном Борисом видео - доказательство.
Глянул цены на Авито, на Оку, был приятно удивлен, есть достойные предложения меньше чем за 100 тырМыслю так. Поскольку делал привод Арнесона. И понимаю, с чем столкнёшься.
Нужна лодка с килеватостью и продольными реданами. Только таким корпусом как-то можно будет управлять.
Килеватых лодок советских времён - три в алюминиевом исполнении. Москва-2, Днепр и Ока-4.
Москва-2 велика и тяжела, не пойдёт.
Днепр без реданов - тоже сомнительно.
Остаётся Ока-4. И лёгкая, и килеватая, и реданы. Как по мне, то для заявленных целей из советских - безальтернативный вариант. Хороший ходок. В приведенном Борисом видео - доказательство.
Началось в колхозе утро.... Ты думаешь, они случайно легкие и вдруг клепаными родились? Д16АТ не варится. Клепаное соединение будет прочнее сварного, но он более трудоемкое. Современный АМГ6 варится, но он мягче дюраля, поэтому применяется более толстый лист, лодка становится тяжелее и требует более мощных моторов. Для скоростных лодок на всех заводских советских корпусах количество заклепок нужно увеличить в 2 а кое-где и в 3 раза, добавлять усиления. Чем больше дырок, тем крепче лодка. Заклепки подбираются строго под толщину пакета и забиваются не от балды. Они тоже из разных сплавов с разными характеристиками.Посмотрел ТТХ всех трёх, Москва без вариантов, потому что каютная, Ока 4 вполне, только вот вопрос, корпус то клепаный, цельносварной наверное предпочтительней?
Есть возможность проварить клёпки, вот только не знаю, так вообще делают?
На сколько это эффективно?
Михаил, а на что ставили? Предполагаю, что что-то немаленькое было.Мыслю так. Поскольку делал привод Арнесона. И понимаю, с чем столкнёшься.
Нужна лодка с килеватостью и продольными реданами. Только таким корпусом как-то можно будет управлять.
Килеватых лодок советских времён - три в алюминиевом исполнении. Москва-2, Днепр и Ока-4.
Москва-2 велика и тяжела, не пойдёт.
Днепр без реданов - тоже сомнительно.
Остаётся Ока-4. И лёгкая, и килеватая, и реданы. Как по мне, то для заявленных целей из советских - безальтернативный вариант. Хороший ходок. В приведенном Борисом видео - доказательство.
В любой, ну почти в любой. Если сделать подводные крылья, а такие примеры есть. И не так-то уж и сложно, складные съёмные и пр. и пр. 70 не 70, но прибавит. И уж точно от воды не отрвётся, хоть 150 л/с вешай)) И их даже, бывало, продают.вопрос, в какой корпус?
Так он рыбачить с нее собрался. В моем понимании крылья и рыбалка несовместимы. Ну и река у него мелководная...В любой, ну почти в любой. Если сделать подводные крылья, а такие примеры есть. И не так-то уж и сложно, складные съёмные и пр. и пр. 70 не 70, но прибавит. И уж точно от воды не отрвётся, хоть 150 л/с вешай)) И их даже, бывало, продают.
На Н.Волге неоднократно наблюдал "утреннюю гонку". В том месте лагеря сосредоточены на одном берегу между двух речушек, впадающих в Волгу. На этом промежутке и стоят лагеря. Утром разномастная банда, главным образом на ПВХ, многие с бодунища, устремляется вверх по Клюевке чтобы занять в корчах точку на сазана. В прямом смысле слова гонка...Рыбачить на 70 км/ч? Я думал, рекорды ставить))
Подводные крылья не вариант, река мелкаяВ любой, ну почти в любой. Если сделать подводные крылья, а такие примеры есть. И не так-то уж и сложно, складные съёмные и пр. и пр. 70 не 70, но прибавит. И уж точно от воды не отрвётся, хоть 150 л/с вешай)) И их даже, бывало, продают.
Быстрая лодка и рыбалка вещи несовместимые?Рыбачить на 70 км/ч? Я думал, рекорды ставить))
У нас такого точно нет)))На Н.Волге неоднократно наблюдал "утреннюю гонку". В том месте лагеря сосредоточены на одном берегу между двух речушек, впадающих в Волгу. На этом промежутке и стоят лагеря. Утром разномастная банда, главным образом на ПВХ, многие с бодунища, устремляется вверх по Клюевке чтобы занять в корчах точку на сазана. В прямом смысле слова гонка...
Т.е проклепать дополнительно ту же Оку нужен специалист? Обычный технарь по грамотным подсказкам не справится с задачей?Началось в колхозе утро.... Ты думаешь, они случайно легкие и вдруг клепаными родились? Д16АТ не варится. Клепаное соединение будет прочнее сварного, но он более трудоемкое. Современный АМГ6 варится, но он мягче дюраля, поэтому применяется более толстый лист, лодка становится тяжелее и требует более мощных моторов. Для скоростных лодок на всех заводских советских корпусах количество заклепок нужно увеличить в 2 а кое-где и в 3 раза, добавлять усиления. Чем больше дырок, тем крепче лодка. Заклепки подбираются строго под толщину пакета и забиваются не от балды. Они тоже из разных сплавов с разными характеристиками.