Fresco Mitigoni

мичман
Регистрация
04.05.2023
Сообщения
150
Карма
10
Город
Нижний Новгород
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30
Ты не прав. Сначала комплект должен полететь. Это и есть настоящий тюнинг, не имеющий ничего общего с тем, что считают тюнингом 90 процентов людей.
Так наверное сначала надо корпус выбрать? А уж потом игры с винтами?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 709
Карма
5 037
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Так я сюда и пришел за советом
Ща скажу жесткостко, но справедливо: никто здесь не даст тебе совета по этим приводам. Это редкая у нас вещь и не для советских корпусов. Все, что каким-то образом связано с высокими скоростями, связано со спортом. Никто своих тайн в этой области не открывает, увы. Есть закрытые форумы, например Викинговодов. Там люди пробуют тесаки, сжигают редуктора и ломают валы. Вытащенный из воды на 2/3 винт испытывает совершенно другие нагрузки, нежели погружной, ударные нагрузки. У меня даже не половина, но руль тянет в сторону. Корпус должен быть рассчитан на такие нагрузки, как минимум сильно усилен. Его крутит винтом даже на обычных комплектах. На старых это видно невооружённым глазом.
Следующий момент: советский корпус с таким приводом ты не сможешь узаконить и продать в случае чего. Я успел, сейчас даже мой комплект не узаконить, следовательно не продать. Стоимость его такова, что покупателя я тоже скорее всего не найду, продавать за 50 тыр его точно не буду.
И последнее: ты не имея опыта замахнулся на очень сложные и высокие вещи. Фанаты к этому годами идут, у каждого корпуса/комплекта есть свои пределы.
Я ещё не затрагивал тему гидродинамики - сил выдавливающих корпус из воды и сопротивления. Многие считают, что они считаются, но как - никто не знает. Якобы рассчитанные схемы установки тех же реданов не всегда эффективны. Можно значительно их улучшать, но тут метод проб и ошибок. Просто поверь на слово. Как-то так...
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 796
Карма
4 609
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Ща скажу жесткостко, но справедливо: никто здесь не даст тебе совета по этим приводам. Это редкая у нас вещь и не для советских корпусов. Все, что каким-то образом связано с высокими скоростями, связано со спортом. Никто своих тайн в этой области не открывает, увы. Есть закрытые форумы, например Викинговодов. Там люди пробуют тесаки, сжигают редуктора и ломают валы. Вытащенный из воды на 2/3 винт испытывает совершенно другие нагрузки, нежели погружной, ударные нагрузки. У меня даже не половина, но руль тянет в сторону. Корпус должен быть рассчитан на такие нагрузки, как минимум сильно усилен. Его крутит винтом даже на обычных комплектах. На старых это видно невооружённым глазом.
Следующий момент: советский корпус с таким приводом ты не сможешь узаконить и продать в случае чего. Я успел, сейчас даже мой комплект не узаконить, следовательно не продать. Стоимость его такова, что покупателя я тоже скорее всего не найду, продавать за 50 тыр его точно не буду.
И последнее: ты не имея опыта замахнулся на очень сложные и высокие вещи. Фанаты к этому годами идут, у каждого корпуса/комплекта есть свои пределы.
Я ещё не затрагивал тему гидродинамики - сил выдавливающих корпус из воды и сопротивления. Многие считают, что они считаются, но как - никто не знает. Якобы рассчитанные схемы установки тех же реданов не всегда эффективны. Можно значительно их улучшать, но тут метод проб и ошибок. Просто поверь на слово. Как-то так...
Тут если память не изменяет у одного форумчанина пластик с мотором или 30 или 40 бежит, ну я на эхолоте его видел больше 70км/ч , и не чего мудрить не надо, а если твой чпв приклеить, то , думаю, ну нах :shock::hahaha:
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 562
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Так я сюда и пришел за советом
Вам уже три страницы "насоветовали"! Вы фантазёр .На воде порой один ,два мм диаметра винта даёт изменения в поведении лодки,а вы всё про коробку передач на моторе! Для вашей реки ,которая мелеет до 30 см и 30 км в час опасная скорость.Упрётесь в мель и тут же за борт! И это не самый худший вариант при посадке на мель с полного хода каким бы он не был.Из лодок серийной советской постройки,без серьёзных доработок корпуса ,ни одна не предназначена для ваших хотелок!
 

Fresco Mitigoni

мичман
Регистрация
04.05.2023
Сообщения
150
Карма
10
Город
Нижний Новгород
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30
Мда...
На самом деле мысль о таком проекте вынашиваю уже не один год, пересмотрел кучу видео и перечитал не один десяток форумов, но поделиться решил сейчас, читаю всё что здесь написали, и, вот реально желание пропадает что то делать...
Ок.
Попробую задать слегка другое направление, парни, подскажите у какого корпуса есть подобный потенциал? Который при загрузке в 200-250 кг будет уверенно себя вести на скорости 70-80?
 

Fresco Mitigoni

мичман
Регистрация
04.05.2023
Сообщения
150
Карма
10
Город
Нижний Новгород
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30
Вам уже три страницы "насоветовали"! Вы фантазёр .На воде порой один ,два мм диаметра винта даёт изменения в поведении лодки,а вы всё про коробку передач на моторе! Для вашей реки ,которая мелеет до 30 см и 30 км в час опасная скорость.Упрётесь в мель и тут же за борт! И это не самый худший вариант при посадке на мель с полного хода каким бы он не был.Из лодок серийной советской постройки,без серьёзных доработок корпуса ,ни одна не предназначена для ваших хотелок!
Да, фантазёр.
А кто не фантазёр?!
В большинстве случаев именно с этого все и начинается.
По поводу опасности высоких скоростей на таких глубинах, я не конченый идиот, и инстинкт самосохранения присутствует, за спиной безаварийный стаж вождения грузовика 20+ лет и лет 30 Казанки под Вихрем.
 

Fresco Mitigoni

мичман
Регистрация
04.05.2023
Сообщения
150
Карма
10
Город
Нижний Новгород
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30
Стабильные скоростя под 90-100-110 достигают обычно глиссирующие суда но с большой килеватосью,либо суда на подводных крыльях ( Советские крылатые Волги-343,лёгкие гидроциклы,тяжёлые мериканские килеватые катера с могучими V8 не важно, все они рассчитаны так ,что бы при большой скорости было чем зацепится за воду)
Я уже понял что плоскодонка для такого проекта не подходит, какой корпус можешь посоветовать?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 709
Карма
5 037
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Мда...
На самом деле мысль о таком проекте вынашиваю уже не один год, пересмотрел кучу видео и перечитал не один десяток форумов, но поделиться решил сейчас, читаю всё что здесь написали, и, вот реально желание пропадает что то делать...
Ок.
Попробую задать слегка другое направление, парни, подскажите у какого корпуса есть подобный потенциал? Который при загрузке в 200-250 кг будет уверенно себя вести на скорости 70-80?
Я тебе дал ссылку. Цена вопроса будет космос.
Ты не захотел поискать Магию - вот она
Но и с ними немногочисленные обладатели играются в погоне за скоростью. Общаюсь с человеком с такой лодкой, он очень далеко от меня.
На своей на полном в прошлом году я влетал на косу в незнакомом месте. Сидящие сзади оказались внезапно впереди и ещё полчаса три мужика и женщина вытаскивали лодку. На Оке просто видимо бакена не хватило... Залетел метров на 15-20, слава богу без последствий. Глубина почти по щиколотку, лодка на боку. А притопленные стволы на Н.Волге ещё коварнее. Есть ещё плавающие под водой стволы, и плывут они вертикально. Может кончик размером с монетку торчать, а может и нет. Мотором за такой цеплял на ПВХ.
Боря утопил там лодку налетев на блуждающий остров. Он притоплен был, лодку столкнули, тяга сильная, ломанулись в нее, она воды черпнула, а за меляком яма, а потом яр с бучилом. Метров на 700 ниже, где я видео снимал, когда лодка носом подрывала.
 

Fresco Mitigoni

мичман
Регистрация
04.05.2023
Сообщения
150
Карма
10
Город
Нижний Новгород
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30
На своей на полном в прошлом году я влетал на косу в незнакомом месте. Сидящие сзади оказались внезапно впереди и ещё полчаса три мужика и женщина вытаскивали лодку. На Оке просто видимо бакена не хватило... Залетел метров на 15-20, слава богу без последствий. Глубина почти по щиколотку, лодка на боку. А притопленные стволы на Н.Волге ещё коварнее. Есть ещё плавающие под водой стволы, и плывут они вертикально. Может кончик размером с монетку торчать, а может и нет. Мотором за такой цеплял на ПВХ.
Боря утопил там лодку налетев на блуждающий остров. Он притоплен был, лодку столкнули, тяга сильная, ломанулись в нее, она воды черпнула, а за меляком яма, а потом яр с бучилом. Метров на 700 ниже, где я видео снимал, когда лодка носом подрывала.
Я таких историй тоже могу рассказать, и не одну, и даже не десять, лет с 13 Казанку под Вихрем, на румпеле юзаю, всякое бывало, особенно когда мелкий был, так что пугать меня таким не стоит.
По поводу Магии посмотрел видео, нашел обсуждение на форуме, там вся суть - на минимально возможном моторе выжать из нее максимум.
Я изначально не правильно сформулировал название темы, исправлюсь сейчас, вопрос с Неманом уже закрыт, понял что лодка хлипкая и на скорости за 40 станет неуправляемой, у какого советского корпуса есть потенциал 70+? Оставим винты, двигатели и привода на потом, вернее так, я любом случае буду ставить двигатель от мотоцикла, с приводом Арнесона, вопрос, в какой корпус?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
вопрос, в какой корпус?
Мыслю так. Поскольку делал привод Арнесона. И понимаю, с чем столкнёшься.
Нужна лодка с килеватостью и продольными реданами. Только таким корпусом как-то можно будет управлять.
Килеватых лодок советских времён - три в алюминиевом исполнении. Москва-2, Днепр и Ока-4.
Москва-2 велика и тяжела, не пойдёт.
Днепр без реданов - тоже сомнительно.
Остаётся Ока-4. И лёгкая, и килеватая, и реданы. Как по мне, то для заявленных целей из советских - безальтернативный вариант. Хороший ходок. В приведенном Борисом видео - доказательство.
 

Fresco Mitigoni

мичман
Регистрация
04.05.2023
Сообщения
150
Карма
10
Город
Нижний Новгород
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30
Мыслю так. Поскольку делал привод Арнесона. И понимаю, с чем столкнёшься.
Нужна лодка с килеватостью и продольными реданами. Только таким корпусом как-то можно будет управлять.
Килеватых лодок советских времён - три в алюминиевом исполнении. Москва-2, Днепр и Ока-4.
Москва-2 велика и тяжела, не пойдёт.
Днепр без реданов - тоже сомнительно.
Остаётся Ока-4. И лёгкая, и килеватая, и реданы. Как по мне, то для заявленных целей из советских - безальтернативный вариант. Хороший ходок. В приведенном Борисом видео - доказательство.
Посмотрел ТТХ всех трёх, Москва без вариантов, потому что каютная, Ока 4 вполне, только вот вопрос, корпус то клепаный, цельносварной наверное предпочтительней?
Есть возможность проварить клёпки, вот только не знаю, так вообще делают?
На сколько это эффективно?
 

Fresco Mitigoni

мичман
Регистрация
04.05.2023
Сообщения
150
Карма
10
Город
Нижний Новгород
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30
Мыслю так. Поскольку делал привод Арнесона. И понимаю, с чем столкнёшься.
Нужна лодка с килеватостью и продольными реданами. Только таким корпусом как-то можно будет управлять.
Килеватых лодок советских времён - три в алюминиевом исполнении. Москва-2, Днепр и Ока-4.
Москва-2 велика и тяжела, не пойдёт.
Днепр без реданов - тоже сомнительно.
Остаётся Ока-4. И лёгкая, и килеватая, и реданы. Как по мне, то для заявленных целей из советских - безальтернативный вариант. Хороший ходок. В приведенном Борисом видео - доказательство.
И да, из всего что здесь написали, ты единственный, кто дал реально дельную рекомендацию
 

Fresco Mitigoni

мичман
Регистрация
04.05.2023
Сообщения
150
Карма
10
Город
Нижний Новгород
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30
Мыслю так. Поскольку делал привод Арнесона. И понимаю, с чем столкнёшься.
Нужна лодка с килеватостью и продольными реданами. Только таким корпусом как-то можно будет управлять.
Килеватых лодок советских времён - три в алюминиевом исполнении. Москва-2, Днепр и Ока-4.
Москва-2 велика и тяжела, не пойдёт.
Днепр без реданов - тоже сомнительно.
Остаётся Ока-4. И лёгкая, и килеватая, и реданы. Как по мне, то для заявленных целей из советских - безальтернативный вариант. Хороший ходок. В приведенном Борисом видео - доказательство.
Глянул цены на Авито, на Оку, был приятно удивлен, есть достойные предложения меньше чем за 100 тыр
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 709
Карма
5 037
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Посмотрел ТТХ всех трёх, Москва без вариантов, потому что каютная, Ока 4 вполне, только вот вопрос, корпус то клепаный, цельносварной наверное предпочтительней?
Есть возможность проварить клёпки, вот только не знаю, так вообще делают?
На сколько это эффективно?
Началось в колхозе утро.... Ты думаешь, они случайно легкие и вдруг клепаными родились? Д16АТ не варится. Клепаное соединение будет прочнее сварного, но он более трудоемкое. Современный АМГ6 варится, но он мягче дюраля, поэтому применяется более толстый лист, лодка становится тяжелее и требует более мощных моторов. Для скоростных лодок на всех заводских советских корпусах количество заклепок нужно увеличить в 2 а кое-где и в 3 раза, добавлять усиления. Чем больше дырок, тем крепче лодка. Заклепки подбираются строго под толщину пакета и забиваются не от балды. Они тоже из разных сплавов с разными характеристиками.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 709
Карма
5 037
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Мыслю так. Поскольку делал привод Арнесона. И понимаю, с чем столкнёшься.
Нужна лодка с килеватостью и продольными реданами. Только таким корпусом как-то можно будет управлять.
Килеватых лодок советских времён - три в алюминиевом исполнении. Москва-2, Днепр и Ока-4.
Москва-2 велика и тяжела, не пойдёт.
Днепр без реданов - тоже сомнительно.
Остаётся Ока-4. И лёгкая, и килеватая, и реданы. Как по мне, то для заявленных целей из советских - безальтернативный вариант. Хороший ходок. В приведенном Борисом видео - доказательство.
Михаил, а на что ставили? Предполагаю, что что-то немаленькое было.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 497
Карма
513
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
вопрос, в какой корпус?
В любой, ну почти в любой. Если сделать подводные крылья, а такие примеры есть. И не так-то уж и сложно, складные съёмные и пр. и пр. 70 не 70, но прибавит. И уж точно от воды не отрвётся, хоть 150 л/с вешай)) И их даже, бывало, продают.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 709
Карма
5 037
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
В любой, ну почти в любой. Если сделать подводные крылья, а такие примеры есть. И не так-то уж и сложно, складные съёмные и пр. и пр. 70 не 70, но прибавит. И уж точно от воды не отрвётся, хоть 150 л/с вешай)) И их даже, бывало, продают.
Так он рыбачить с нее собрался. В моем понимании крылья и рыбалка несовместимы. Ну и река у него мелководная...
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 497
Карма
513
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Рыбачить на 70 км/ч? Я думал, рекорды ставить))
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 709
Карма
5 037
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Рыбачить на 70 км/ч? Я думал, рекорды ставить))
На Н.Волге неоднократно наблюдал "утреннюю гонку". В том месте лагеря сосредоточены на одном берегу между двух речушек, впадающих в Волгу. На этом промежутке и стоят лагеря. Утром разномастная банда, главным образом на ПВХ, многие с бодунища, устремляется вверх по Клюевке чтобы занять в корчах точку на сазана. В прямом смысле слова гонка...
 

Fresco Mitigoni

мичман
Регистрация
04.05.2023
Сообщения
150
Карма
10
Город
Нижний Новгород
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30
В любой, ну почти в любой. Если сделать подводные крылья, а такие примеры есть. И не так-то уж и сложно, складные съёмные и пр. и пр. 70 не 70, но прибавит. И уж точно от воды не отрвётся, хоть 150 л/с вешай)) И их даже, бывало, продают.
Подводные крылья не вариант, река мелкая
 

Fresco Mitigoni

мичман
Регистрация
04.05.2023
Сообщения
150
Карма
10
Город
Нижний Новгород
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30
На Н.Волге неоднократно наблюдал "утреннюю гонку". В том месте лагеря сосредоточены на одном берегу между двух речушек, впадающих в Волгу. На этом промежутке и стоят лагеря. Утром разномастная банда, главным образом на ПВХ, многие с бодунища, устремляется вверх по Клюевке чтобы занять в корчах точку на сазана. В прямом смысле слова гонка...
У нас такого точно нет)))
р. Ветлуга, Нижегородская область
 

Fresco Mitigoni

мичман
Регистрация
04.05.2023
Сообщения
150
Карма
10
Город
Нижний Новгород
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30
Началось в колхозе утро.... Ты думаешь, они случайно легкие и вдруг клепаными родились? Д16АТ не варится. Клепаное соединение будет прочнее сварного, но он более трудоемкое. Современный АМГ6 варится, но он мягче дюраля, поэтому применяется более толстый лист, лодка становится тяжелее и требует более мощных моторов. Для скоростных лодок на всех заводских советских корпусах количество заклепок нужно увеличить в 2 а кое-где и в 3 раза, добавлять усиления. Чем больше дырок, тем крепче лодка. Заклепки подбираются строго под толщину пакета и забиваются не от балды. Они тоже из разных сплавов с разными характеристиками.
Т.е проклепать дополнительно ту же Оку нужен специалист? Обычный технарь по грамотным подсказкам не справится с задачей?
 
Вверх Снизу