efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
у меня сейчас тоже вал свободно рукой прокручивается.
Поэтому и охлаждения нет.Ветерковская крыльчатка требует натяг.Шлифаните на плоскости корпус на несколько десяток.
 

_NickY_

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
948
Карма
227
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка. Проект Малиновского
Мотор
Нептун 23
Поэтому и охлаждения нет.Ветерковская крыльчатка требует натяг.Шлифаните на плоскости корпус на несколько десяток.
Спасибо за ответы. Через неделю придут запчасти, попробую и отпишусь как прошло.
Может ещё подскажите, как вал переключения передач правильно выставить? Передача теперь недовключается
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 600
Карма
2 009
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Конец тяги вынимаешь из рычага и тянешь ее вверх, чтобы включить передачу. Рукоятку переводишь на "ход", закручивая или выкручивая тягу, совмещаешь конец, чтобы он легко входил в отверстие рычага... и будет тебе щастье :)
 

_NickY_

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
948
Карма
227
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка. Проект Малиновского
Мотор
Нептун 23
Поставил сегодня новую крыльчатку и зеркало. Не пришлось даже корпус шлифовать. Крыльчатка сидит плотно, от руки не провернуть теперь вал-рессору. Черёд 5-7 секунд после запуска идёт вода из контрольки, мотор теперь не греется. Оказалось ещё, что провернуло винт на втулке, нужно покупать новый винт? Какой лучше тогда взять? Стоял красный. Лодка около 80кг +2 взрослых
 
Последнее редактирование:

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Поставил сегодня новую крыльчатку и зеркало. Не пришлось даже корпус шлифовать. Крыльчатка сидит плотно, от руки не провернуть теперь вал-рессору.
Ничего в этом хорошего нет.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 600
Карма
2 009
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
У тебя на счет винтов, что выбор богат. Старый заштифтуй от проворота. Ну не будет демпфер работать. так ничего страшного. сколько таких винтов существует... Если этот винт скоростной, то купи грузовой, покатаешься - определишься какой лучше. У тебя помпа сейчас с перенатягом, работает как центробежная, если восьмилопастная, то через несколько часов работы концы лопастей отвалятся, или вообще вся крыльчатка рассыплется.
 

_NickY_

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
948
Карма
227
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка. Проект Малиновского
Мотор
Нептун 23
У тебя на счет винтов, что выбор богат. Старый заштифтуй от проворота. Ну не будет демпфер работать. так ничего страшного. сколько таких винтов существует... Если этот винт скоростной, то купи грузовой, покатаешься - определишься какой лучше. У тебя помпа сейчас с перенатягом, работает как центробежная, если восьмилопастная, то через несколько часов работы концы лопастей отвалятся, или вообще вся крыльчатка рассыплется.
Тогда я не понимаю. Вал крутится от руки - плохо, помпа поэтому не работает. Вал не крутится - тоже плохо. Как тогда должно быть?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 665
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Должен крутиться с небольшим затиранием, крыльчатку чуть, на полмиллиметра должно зажимать по высоте. Это надо измерить.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Тогда я не понимаю. Вал крутится от руки - плохо, помпа поэтому не работает. Вал не крутится - тоже плохо. Как тогда должно быть?
Я же Вам писал, поставьте крыльчатку от Ямахи и видио дал. Что мешает это сделать? По винтам Владимир ответил.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Должен крутиться с небольшим затиранием, крыльчатку чуть, на полмиллиметра должно зажимать по высоте. Это надо измерить.
Где Вы на резине поймаете полмиллиметра? Ее чтобы выставить правильно надо раз пять в бочку опускать.. и пробовать.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Где Вы на резине поймаете полмиллиметра? Ее чтобы выставить правильно надо раз пять в бочку опускать.. и пробовать.
Как где? Сжал руками собранную помпу, между корпусом и зеркалом остался зазор, который потом стянется винтами. 0,2-0,3 мм нормально.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
У тебя помпа сейчас с перенатягом, работает как центробежная, если восьмилопастная, то через несколько часов работы концы лопастей отвалятся, или вообще вся крыльчатка рассыплется.
При чем тут центробежная? Работает она как обычно, только натяг велик. Причем и области ступицы, где она крыльчатка наименее податлива, а не на лопастях. То, что пальчиком новую помпу не прокрутить, это нормально. Износ будет выше первое время. Причем, в чистой воде может гореть резина, в абразивной, с песочком, можно запороть зеркало. Зачем человека пугать, если не сильно пережата, приработается и будет как раз самое то.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 600
Карма
2 009
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Помпа Ветерка - объемно-вытеснительная. Работает за счет изменения объема между лопастями. А если натяг велик, то лопасти сжались по размеру меньшей оси и не расправляются. Но тем не менее насос если погружен в воду, качает. На больших оборотах, это явление скорее всего будет исчезать полностью, ибо под действием центробежной силы, все же их будет расправлять. А что пугать, у самого крыльчатки разваливались. А беру на ремонт моторы, там отсутствие у восьмилопастных крыльчаток концов нескольких лопастей - обычное дело. На это есть ветка, там и фотки и более подробные рассуждения и предложенные пользователями решения. Ну и у пережатой крыльчатки отслоение и проворот втулки может случиться, в любой момент. Тем более, есть новодел, у которых латунная втулка вклеена буквально на соплях.
А вообще разговор, в общем-то не о чем. Сделать нормальный натяг - пять минут с перекурами. Если зажимает сильно крыльчатку то на круге наждачном шлифанул ее немного сняв резины, А если нет натяга. то корпус помпы. Крыльчатку вообще просто делать. Вставил в улитку шеркнул немного. Все хорошо видно и не перестараешься.
 
Вверх Снизу