alex_baykal

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
79
Карма
30
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Suzuki 40 Yamaha 30
Всем привет. Приобрел я Казанку, взамен своего прогресса 4. Все больные места вылечил. Усилил киль. Мотор пришлось пока оставить прежний, Suzuki df40a. 4 такта.
232199
 

Вложения

alex_baykal

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
79
Карма
30
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Suzuki 40 Yamaha 30
Уголки были полностью сгнившие, как и самолётик и скуловые обводы. В общем всё заманил, слова Богу, дюраль не пострадал.
 

Вложения

alex_baykal

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
79
Карма
30
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Suzuki 40 Yamaha 30
Процесс примерки уголков и усиленного киля.
 

Вложения

alex_baykal

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
79
Карма
30
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Suzuki 40 Yamaha 30
Уголки получились монументальные. Но зато крепкие)
 

Вложения

alex_baykal

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
79
Карма
30
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Suzuki 40 Yamaha 30
Далее был долгий и нудный процесс очистки от старой краски. Использовал смывку, сколько банок ушло, подсчитать сложно. Но думаю по цене вышло то же самое, что отпескоструить. Зато металл весь целый. Заказал стекло и тент от лодки 44. И готовился к покраске. Красил сам, в лесу) жаль видео не знаю как прикрепить. Цвет металлик комбинированный с белым.
 

Вложения

alex_baykal

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
79
Карма
30
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Suzuki 40 Yamaha 30
Небольшое усиление транца, да и к мотору подходить удобно
 

Вложения

alex_baykal

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
79
Карма
30
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Suzuki 40 Yamaha 30
В общем первые примерки стекла и тента. Готовлюсь спускать на воду
 

Вложения

alex_baykal

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
79
Карма
30
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Suzuki 40 Yamaha 30
В общем, можно перейти и к сути вопроса. Навесил мотор. Изначально на 1-1,5 см ниже уровня киля. Винт на моторе стоял с 13 шагом. Первая поездка показала перекрут. 6000 об, скорость 45. Но самое главное, при скорости 38-40 лодка прилипает к воде и начинает дико рыскать. Трим не помогает. Ставлю 14й винт и поднимаю мотор выше на два отверстия. Теперь примерно кавитационная плита выше уровня днища на 1,5 см. Появляются большие брызги из под мотора, и использование трима почти не возможно. Начинается прохват воздуха. Залипание лодки никуда не уходит. Скорость не изменена. Подскажите, может кто сталкивался. В чём может быть проблема, как бороться с этим зловещим залипанием лодки?
 

Вложения

Gorodok

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 549
Карма
814
Возраст
40
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс
В общем, можно перейти и к сути вопроса. Навесил мотор. Изначально на 1-1,5 см ниже уровня киля. Винт на моторе стоял с 13 шагом. Первая поездка показала перекрут. 6000 об, скорость 45. Но самое главное, при скорости 38-40 лодка прилипает к воде и начинает дико рыскать. Трим не помогает. Ставлю 14й винт и поднимаю мотор выше на два отверстия. Теперь примерно кавитационная плита выше уровня днища на 1,5 см. Появляются большие брызги из под мотора, и использование трима почти не возможно. Начинается прохват воздуха. Залипание лодки никуда не уходит. Скорость не изменена. Подскажите, может кто сталкивался. В чём может быть проблема, как бороться с этим зловещим залипанием лодки?
Опусти мотор на 3 см ниже киля, посмотри что будет. У меня на прогрессе 2м Суза дф60 отодвинута от транца на 15см и АКП ниже киля на 4см, если ставитть мотор выше, лодка липнет носом.
 

alex_baykal

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
79
Карма
30
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Suzuki 40 Yamaha 30
Ок, буду пробовать. Пилить транцевую доску придётся (((
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 811
Карма
1 064
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
В общем, можно перейти и к сути вопроса. Навесил мотор. Изначально на 1-1,5 см ниже уровня киля. Винт на моторе стоял с 13 шагом. Первая поездка показала перекрут. 6000 об, скорость 45. Но самое главное, при скорости 38-40 лодка прилипает к воде и начинает дико рыскать. Трим не помогает. Ставлю 14й винт и поднимаю мотор выше на два отверстия. Теперь примерно кавитационная плита выше уровня днища на 1,5 см. Появляются большие брызги из под мотора, и использование трима почти не возможно. Начинается прохват воздуха. Залипание лодки никуда не уходит. Скорость не изменена. Подскажите, может кто сталкивался. В чём может быть проблема, как бороться с этим зловещим залипанием лодки?
Высота подвески мотора на выносной транец, зависит от выноса (длинны выноса транца)
Примерно на каждый см выноса, подъем на 1.3мм.
Пример:
Транец с выносом 30см, поднимаем мотор +40мм.
50см +65мм.
70см + 90мм.
Этот подъем не зависит от остальных параметров, и привязан только к выносу транца.

Для обычных алюминиевых винтов (для упрощения понимания без транца) лучше опускать как рекомендует производитель до -25мм.
Для стальных винтов, можно и нужно поднимать экспериментальным путем, пока не будет прихватов в поворотах, и высота подъема будет завесить от многих факторов:
Диаметр винта.
Развитость интерцепторов.
Килеватость.
Энерговооруженность в кг/л.с
Наличие и размер/форма гидролыжы.
Загрузка и продольная развесовка.
 

jessekid

ст. мичман
Регистрация
22.07.2019
Сообщения
187
Карма
80
Возраст
41
Город
Братск
Имя
Михаил
Лодка
Казанка-2М, badger FL330
Мотор
-

alex_baykal

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
79
Карма
30
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Suzuki 40 Yamaha 30
Высота подвески мотора на выносной транец, зависит от выноса (длинны выноса транца)
Примерно на каждый см выноса, подъем на 1.3мм.
Пример:
Транец с выносом 30см, поднимаем мотор +40мм.
50см +65мм.
70см + 90мм.
Этот подъем не зависит от остальных параметров, и привязан только к выносу транца.

Для обычных алюминиевых винтов (для упрощения понимания без транца) лучше опускать как рекомендует производитель до -25мм.
Для стальных винтов, можно и нужно поднимать экспериментальным путем, пока не будет прихватов в поворотах, и высота подъема будет завесить от многих факторов:
Диаметр винта.
Развитость интерцепторов.
Килеватость.
Энерговооруженность в кг/л.с
Наличие и размер/форма гидролыжы.
Загрузка и продольная развесовка.
Вот моя логика тоже подсказывала поднимать мотор. Но приподняв мотор на 1.5 - 2 см выше, ситуация не исправилась и пользование тримом стало невозможным. Чуть приподнимаешь мотор, начинается прохват
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 811
Карма
1 064
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Вот моя логика тоже подсказывала поднимать мотор. Но приподняв мотор на 1.5 - 2 см выше, ситуация не исправилась и пользование тримом стало невозможным. Чуть приподнимаешь мотор, начинается прохват
Ну эти цифры не я придумал. На форумах много об этом обсуждалось. Надо пробовать.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 810
Карма
2 293
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Процесс примерки уголков и усиленного киля.
Нужны более подробные , более крупные фотки . Меня интересует толщина накладок и как организован стык по днищу , а также по кильгарде , какой метал , на нержу похоже ?
Ок, буду пробовать. Пилить транцевую доску придётся (((
Подожди пилить , семь раз отмерить сначало нужно .
 

alex_baykal

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
79
Карма
30
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Suzuki 40 Yamaha 30
В общем задумал я поменять мотор. Как не крутил в прошедшем сезоне, всё не то. Думаю поставить 70 л.с. или как минимум 60 л.с. Бин фут. Но так как 70ку можно найти более свежего года и с наименьшими мото часами, думаю остановиться именно на этом моторе. Кто что думает? Транец ещё усилить хочу. Есть кое какие идеи. Вопрос лишь в том, чтоб с дуру лодку не испортить.
 

alex_baykal

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
79
Карма
30
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Suzuki 40 Yamaha 30
Нужны более подробные , более крупные фотки . Меня интересует толщина накладок и как организован стык по днищу , а также по кильгарде , какой метал , на нержу похоже ?

Подожди пилить , семь раз отмерить сначало нужно .
Все делал Из амг толщиной 2мм
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 682
Карма
4 968
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
В общем задумал я поменять мотор. Как не крутил в прошедшем сезоне, всё не то. Думаю поставить 70 л.с. или как минимум 60 л.с. Бин фут. Но так как 70ку можно найти более свежего года и с наименьшими мото часами, думаю остановиться именно на этом моторе. Кто что думает? Транец ещё усилить хочу. Есть кое какие идеи. Вопрос лишь в том, чтоб с дуру лодку не испортить.
Big Foot ???
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Ataman

гл. кор. старшина
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
132
Карма
45
Возраст
67
Город
город на Волге
Имя
Александр Вовасан
Лодка
КС-100А КП,были Крым, МСП и Адмиралец. КМС в классе SB-350.
Мотор
Ямаха F100FETX
В общем задумал я поменять мотор. Как не крутил в прошедшем сезоне, всё не то. Думаю поставить 70 л.с. или как минимум 60 л.с. Бин фут. Но так как 70ку можно найти более свежего года и с наименьшими мото часами, думаю остановиться именно на этом моторе. Кто что думает? Транец ещё усилить хочу. Есть кое какие идеи. Вопрос лишь в том, чтоб с дуру лодку не испортить.
Вопрос в том,что ГИМС ни 70,ни 60 не зарегистрирует.
 

Вложения

alex_baykal

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
79
Карма
30
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Suzuki 40 Yamaha 30

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 682
Карма
4 968
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Это Ямаха 60 с редуктором от 70.

У нас пока возможно это сделать. Придётся побегать конечно, но поставить на учёт можно. Нужен проект усиления под 60-70 л/с
Биг фут это нога с высокой ридукцией, а не от 70л.с.проверяйте редукцию, расчитон на тягу,
 

antuchov

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
1 097
Карма
240
Возраст
40
Город
Междуреченский
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 2м, Казанка 2м, Казанка, Казанка м, Обь 3.1, был Неман 2,
Мотор
меркурий 15, ямаха 60 эндуро, ямаха 50 HEDOL, Хонда 40, ямаха 9.9, был ямаха ф 40 фетс
Это Ямаха 60 с редуктором от 70.

У нас пока возможно это сделать. Придётся побегать конечно, но поставить на учёт можно. Нужен проект усиления под 60-70 л/с
а есть смысл на казанку 2м больше 50 вешать?
То же казанка 2м стоит хотел пятаки со скулами поменять и ямаху 50 ХЕДОЛ повешать
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вверх Снизу