нахрен они мне нужны?Если даже после тебя заводские винты оригинальны лучше становятся на 2-3 км по скорости.Но учится тебе надо у узкоплёночных.У них новые винты идут лучше чем тобой переделанные.
И вообще надо винты ремонтировать,типа лопасть наварил,ширину лопастей и геометрию исправил,а не шаги им менять и людям этим шагом мозг засирать.
Ага.... Задняя включилась... Обмена не будет, надо пологать.., а чё буровил тада? .
Ну будь по твоему....
....
Ещё раз и последний, объясняю тебе на лягушачьем языке....
Шаг винта к скорости, прямого отношения не имеет!!!!!
И никогда не имел, поэтому скорость от изменения шага я никому и никогда не обещал, в том числе и тебе не обещал, ибо я не сказочник, а практик.
Конкретно твоим лопухам я привёл в порядок геометрию винта = вот она тебе прибавила эти несчастные км/час., и тоже не на прямую, а косвенно, просто своим присутствием, это тебе тупо бесплатный бонус.
Параллельно с общей геометрией винта, перегнутый мной 9 переменный шаг в постоянный 11 шаг, на этих же винтах, привёл в порядок тебе обороты мотора, были 5800, стали 5480(чётко под отсечку) , без потери скорости!!!! , а точнее даже с прибавкой её на пару /тройку км /час, при снижении оборотов!!!!
это на минуточку!!!, для тех кто понимает.....
И это все на тримаране!!!!! , была бы НДНД = было бы +9 км/час.
А вся эта байда с геометрией и с шагом на твоих винтах затевалась ради оптимизации этих винтов!!!!!!, а не как думает твоё лягушачье царство = ради скорости..
Скорость = это приятный бонус к оптимизации, а не цель! = так понятно...., икра лягушачья?
И чем грамотнее обводы лодки, тем больше будет прибавка скорости..., поэтому на твоём бездарном кошачьем лотке 2-3 км/час, на НДНД = +9км/час, а на скегах за 53км/час скорость завалит......
........
А знаешь почему так?????
Да потому, что твоя сраная кляча о 20 пони = ништо для твоей лодки и зовут твою срань ни
как. "Как" = была бы та хонда о 50 породистых скакунах...., которую ты нелепо просрал.
.....
А сама оптимизация = ради чего все это было, это есть снижение в разы!!!! чувствительности гребного винта к загрузке лодки туловищами, к нагрузке от тупорылой настройки комплекта (например, твоему глупому подъему транца в том числе) , к добавочным сопротивлениям(ветер, течение) т. е. снижение чувствительности ко всем факторам давящим на мощность мотора в итоге.
Простыми словами, оптимизация винта заставляет твой мычащий мотор, запеть!,...., а запел мотор=значит поехал..... и похер ему уже тогда, одно туловище в лодке или два туловища и от трех туловищ мот не сильно то загрустит и тупорылую настройку комплекта проглотит....
.......
Касательно твоего кетая сраного..... Тоже сто раз объяснял....
......
Лопух передратат с современного кривого ямаховского винта и он такой же кривой и так же не едет, как не едет винт с которого его передрали.
.....
Сабля передрата с ямахи старого образца = которая имеет правильную геометрию, поэтому и передратая едет, но это сабля!!!!!! =она никакущая будет при загрузке, её нельзя сравнивать с лопухом=который создан переть, а не на скорость зеньки вылупать.
....
4хлопастной твой винт передрат..... с всегда!!!! правильной Хонды, поэтому он тоже едет...
....
Но!!!!!!! Это все сраный кетай!!!!!
У кетая металл = говно!!!!!
Если кетай и едет, то едет он до первого касания, причём даже лёгкого касания за песок или палку и......., досвидос нах., езда на веки вечные = вот поэтому кетай всегда сраный!!!!
Бывают очень редкие исключения,......., ну мне например, такие исключения попадаются раз в год, в два года.
Всё.
Отстань навеки.
Больше я тебе жевать эту прописную истину не буду, скопируй и сохрани, аки отче наш.