Согласен да и полтиник давить не хочу,хотел на глис выскочить и налегке идти река петлявая очень и топличины не редкость на 50 могу расшибится да и дно у воронежа не располагает к таким гонкам.Как не крути расход будет где то около 10 литров в час. Пусть скорость будет 50 км/час. 30 часов на полном ходу в идеале. Но такой скорости ты не дашь как минимум до середины пути. И не выдержишь сам такой гонки. Но думаю что 400 литров хватит. Самый удобный способ в таком случае это использовать подпайёльное пространство.
Был момент грузил в него 350кг рыбы но я был один33 км протащил правда по течению плюс вещи и бензин ну и я ггдето 70 думаю где-то под 500 было как-то уместился.И как же себя в неё поместить?
Добавляется тетраэтилсвинец,но гибнет катализатор......Вообщем так решил,в нос ищу кто бак на сотку сделает плюс на 24 пусть валяется и 6 полтиников по салону на ночь если все норм выкину на берег если спать захочу но за сутки +-должен дошагать может и выкидывать не придется остается придумать как из ихнего бензина человечий сделать.
Это я суток трое буду ехать.Есть вопрос,а если изготовить из полиэтиленовой трубы на 400 мм диаметром и длиной три метра канистру ,не заполняя ее полностью до плавучести и тащить ее за собой на жёсткой сцепке?????Цену на трубу не обсуждать.
Раньше весь бензин был такой,этилированный......где взять и как разбавлять- Гугл в помощь.....Что за дрянь?
У нас раньше в 70ых бутылка тетраэтилсвинца стоила 25 руб,в продаже тот же самый этилированный тетраэтилсвинцом 93 бензин стоил 9 коп литр, 76 бензин 7 коп, 72бензин и 66 бензин не помню....солярка стоила 4 копейки литр!!!!!!!!все ездили на этилированном и не видели разницы между этилированным 93 и неэтилированным 92......Чую придёт ему писец от всякой шняги.
Объем одного топливного бака может быть от 25 л до 1000 л. При необходимости перевозить в ограниченном пространстве канистры принимают его форму и габариты.Пойду как дебил пихать бутылки и репу чесать, по поводу нефти танка меньше куба не сделают не катит
Цены на полимерные топливные баки канистры начинаются от 5 000 руб. и зависят от объема бака, его использования, перечня дополнительного оборудования, услуг доставки, монтажа и сервисного пакета по обслуживанию готового объекта.
Сергей максимальный объем топливного бака в носу лодки можно получить по аналогии с баками кессонами как на самолетах , конструкция изнутри покрывается спец (керосиностойким ) герметиком . Также топливный бак можно изготовить из стеклоткани и эпоксидной смолы оклеив изнутри конструкцию , НО СО ВРЕМЕНЕМ ОН ОТСЛОИТСЯ И В ЩЕЛИ ПОЯВИТСЯ КОРОЗИЯ КОРПУСА ЛОДКИ .Нужен топлевный бак в нос с максимально возможным объемом
Александр давно это было , по этому и простительно , что не помниш . И ни когда 93й бензин не стоил 9 копеек , он был дороже более чем на 5%.У нас раньше в 70ых бутылка тетраэтилсвинца стоила 25 руб,в продаже тот же самый этилированный тетраэтилсвинцом 93 бензин стоил 9 коп литр, 76 бензин 7 коп, 72бензин и 66 бензин не помню....солярка стоила 4 копейки литр!!!!!!!!все ездили на этилированном и не видели разницы между этилированным 93 и неэтилированным 92......
Дело в том,что я покупал талоны на бензин в магазине спорттовары и запомнил эти цены....для мопеда я в 1974г покупал 76 бензин 10 литровый талон за 70 коп,а потом стал покупать в 1975г для Явы 10 литровый талон 93 бензина за 90 коп.Цену других сортов66 и 72 я не помню,так как я их не покупал ,а солярку запомнил-4 коп, потому что мы молодежь смеялись над этой ценой.....В 1976 меня призвали в армию и дальше у меня в голове провал с ценами.Нефтеперерабатывающий завод был под боком....народ тащил оттуда тетраэтилсвинец, и цена была точно 25 руб бутылка поллитровая ,её покупали владельцы жигулей.......жигуля у меня на тот момент не было-поэтому дозировку не помню.......Александр давно это было , по этому и простительно , что не помниш . И ни когда 93й бензин не стоил 9 копеек , он был дороже более чем на 5%.
в те времена выходили на дорогу, выставляли 20 литровую канистру на бордюр. не проходило и 5 минут как останавливался какой ни будь грузовик и за 1рубль полная канистра. если нужен был 93 то искали урал и договаривались с водителем.Дело в том,что я покупал талоны на бензин в магазине спорттовары и запомнил эти цены....для мопеда я в 1974г покупал 76 бензин 10 литровый талон за 70 коп,а потом стал покупать в 1975г для Явы 10 литровый талон 93 бензина за 90 коп.Цену других сортов66 и 72 я не помню,так как я их не покупал ,а солярку запомнил-4 коп, потому что мы молодежь смеялись над этой ценой.....В 1976 меня призвали в армию и дальше у меня в голове провал с ценами.Нефтеперерабатывающий завод был под боком....народ тащил оттуда тетраэтилсвинец, и цена была точно 25 руб бутылка поллитровая ,её покупали владельцы жигулей.......жигуля у меня на тот момент не было-поэтому дозировку не помню.......
попробуй почитай за ацетон.Ну чую дам я пиз..ы своему моторчеку на всякой шняге.
Я позже ,в 2000 узнал от водителей....как они в конце смены сливали на землю бензин и солярку.....в те времена выходили на дорогу, выставляли 20 литровую канистру на бордюр. не проходило и 5 минут как останавливался какой ни будь грузовик и за 1рубль полная канистра. если нужен был 93 то искали урал и договаривались с водителем.
сливали только соляру. на бензин всегда был спрос, особенно возле рекЯ позже ,в 2000 узнал от водителей....как они в конце смены сливали на землю бензин и солярку.....