Мне есче права получитьОК, главное пережить зиму !
Народ у нас в деревне, живет годами на реке. За эти годы, не одну тысячу раз вдоль и поперек пройдено и по воде и по льду.Ну ,начиналось камера с доской, на болото, я и не жду что рыб будет показывать, дно и картография
Приезжай к нам, гарантию даю что без рыб домой поедишь ,Народ у нас в деревне, живет годами на реке. За эти годы, не одну тысячу раз вдоль и поперек пройдено и по воде и по льду.
Практически у каждого, сейчас есть карманный навигатор, а там забиты точки лова.
То есть, народ на практике эти точки забивал в свои навигаторы.
Вот так и живут. Сел на лодку, (на снегоход) и по навигатору на точку. Не клюёт, пошел на другую точку.
Без рыбы, домой редко кто ездит.
"Добил" отопитель?Приезжай к нам, гарантию даю что без рыб домой поедишь ,
Вчера около шести часов невылазил с эхолота, настраивал и разбирался, датчик прикольно стучит, не с одного места, каждая частота по свойму, карты толко навионикс и с-мапс, но даже покрутив в машине , потаскав с угла в угол , gps начал что то рисовать, толко наверно гинезиз лайф это называется,в настройках палитру глубин менять можно ,
Частоты глубины меняются, вобщем все более или мение понятно, даже на англиском, прошивка 20.1 вроде, или 201.1., все в нем уже настроино с завода, по мне так легче пользоватся чем лориком который до этого был, правда размер большой,с телефоном даже заканектился, но надо чтоб можно было программу ловрансе скачать с плеймаркета можно было, в моем телефоне это недоступно, т.к. регистрация в рб, зато с рабочего без проблем, можно с телефона упровлять эхолотом
Даволен вобщем , кроме датчика, он длинный(как язык не без извесного персонажа), узкий(как мозг этого персонажа) , и тяжолый( как головная боль после этого персонажа),
Ну почти , по приезду буду уже блоки плавучасти , бак , и до конца уже с отопителем разберусь, вобщем останется в корме все доделать , отопитель работает без проблем, гипс с выхлопа пошол на помойку , получился с ним нереальная батарея, и сама нержавейка остывала долго, шпигат с али идет другой, отгорожу от отопителя и баком листом люмишки , а к нему приклею гипсокартон, на него фальгу люмишку, отвиду тепло, ну а дальше как фантазии хватит, изначально танкист оказался прав, оставить ,и нечем необматывать ,а потом и Боря дабавил есче эделать экран, в итоге так и получится, забор для теплого воздуха выведу в салон, чтоб от туда нечего незасасывало,"Добил" отопитель?
А я собираюсь обмотать термозащитой базальтовой (до 1200 градусов), еще в октябре заказал рулон. У меня корпус запенен изнутри, да и топливный шланг рядом с выхлопом проходить будет. Я решил себе ставить бензиновый на 2КВт, думаю хватит. И цеплять через тройник и два обратных клапана к баку, чтоб не нужно было во-первых топливо заливать в дополнительный бачек в кокпите,, во вторых не нужно будет колхозить дополнительную вентиляцию из бака за борт. Но мне до отопителя наверное еще пара-тройка месяцев. Сейчас занимаюсь доделками и изготовлением прицепа. Не стал пока ни чего в своей теме размещать, чтоб не устраивать Санта-Барьару на несколько месяцев. Сделаю - отпишусь что сделал. Ну, если чего-то сам не догоню, спрошу совета.Ну почти , по приезду буду уже блоки плавучасти , бак , и до конца уже с отопителем разберусь, вобщем останется в корме все доделать , отопитель работает без проблем, гипс с выхлопа пошол на помойку , получился с ним нереальная батарея, и сама нержавейка остывала долго, шпигат с али идет другой, отгорожу от отопителя и баком листом люмишки , а к нему приклею гипсокартон, на него фальгу люмишку, отвиду тепло, ну а дальше как фантазии хватит, изначально танкист оказался прав, оставить ,и нечем необматывать ,а потом и Боря дабавил есче эделать экран, в итоге так и получится, забор для теплого воздуха выведу в салон, чтоб от туда нечего незасасывало,
У меня асбестовый шнур пиз@,накрылся, эта хрень темболее, читал, и на али тоже хотел заказать, так я тебе больше скажу , её надо матать в 4 ,5 см толщиной, и может быть яйца жарить неролучитсявсе зависет где будет стоять, в проге аобще нечем необматывалА я собираюсь обмотать термозащитой базальтовой (до 1200 градусов), еще в октябре заказал рулон. У меня корпус запенен изнутри, да и топливный шланг рядом с выхлопом проходить будет. Я решил себе ставить бензиновый на 2КВт, думаю хватит. И цеплять через тройник и два обратных клапана к баку, чтоб не нужно было во-первых топливо заливать в дополнительный бачек в кокпите,, во вторых не нужно будет колхозить дополнительную вентиляцию из бака за борт. Но мне до отопителя наверное еще пара-тройка месяцев. Сейчас занимаюсь доделками и изготовлением прицепа. Не стал пока ни чего в своей теме размещать, чтоб не устраивать Санта-Барьару на несколько месяцев. Сделаю - отпишусь что сделал. Ну, если чего-то сам не догоню, спрошу совета.
Посмотреть вложение 239650
Я тебе болше скажу, любой запах выделяемой всей этой дряни будет в салоне, так что ,проще нечем необматывать, а просто растояние выдержать от пластикаА я собираюсь обмотать термозащитой базальтовой (до 1200 градусов), еще в октябре заказал рулон. У меня корпус запенен изнутри, да и топливный шланг рядом с выхлопом проходить будет. Я решил себе ставить бензиновый на 2КВт, думаю хватит. И цеплять через тройник и два обратных клапана к баку, чтоб не нужно было во-первых топливо заливать в дополнительный бачек в кокпите,, во вторых не нужно будет колхозить дополнительную вентиляцию из бака за борт. Но мне до отопителя наверное еще пара-тройка месяцев. Сейчас занимаюсь доделками и изготовлением прицепа. Не стал пока ни чего в своей теме размещать, чтоб не устраивать Санта-Барьару на несколько месяцев. Сделаю - отпишусь что сделал. Ну, если чего-то сам не догоню, спрошу совета.
Посмотреть вложение 239650
Ну, посмотрим. Тебе проще, а мне нужно будет впихнуть отопитель между наружным бортом и внутренним. Но с другой стороны у меня каютная посудина, посему мне пофигу чего там внутри борта сзади будет твориться, каюта изолирована от внутренней части и от кокпита. Ну и само-собой сначала проверюУ меня асбестовый шнур пиз@,накрылся, эта хрень темболее, читал, и на али тоже хотел заказать, так я тебе больше скажу , её надо матать в 4 ,5 см толщиной, и может быть яйца жарить неролучитсявсе зависет где будет стоять, в проге аобще нечем необматывал
У меня в проге так стояла, так как ты хочешь , с боку от пасажира, он с лева сидел , между бортом и внутренней отделклй, ищи жаропрочный пенопласт или как он там называется, был напихан по верх глушака,Ну, посмотрим. Тебе проще, а мне нужно будет впихнуть отопитель между наружным бортом и внутренним. Но с другой стороны у меня каютная посудина, посему мне пофигу чего там внутри борта сзади будет твориться, каюта изолирована от внутренней части и от кокпита. Ну и само-собой сначала проверю
У меня корпус верхний стеклопластиковый и запененый.У меня в проге так стояла, так как ты хочешь , с боку от пасажира, он с лева сидел , между бортом и внутренней отделклй, ищи жаропрочный пенопласт или как он там называется, был напихан по верх глушака,
Ну, придумаешь чтоУ меня корпус верхний стеклопластиковый и запененый.
Молодец, что тут скажешь! А как у тебя кстати с английским? Думаю поднаторел, постоянно в Европе работая.Поставил флешку, появился гинезис лайф , все политры доступны, рисовалка готова ,без всякого скачивания с с-мапса карт
Вобще ни как хотя и надо было бы немецкий учить, ни как не собирусь с духомМолодец, что тут скажешь! А как у тебя кстати с английским? Думаю поднаторел, постоянно в Европе работая.
АгаПока хватает безумия и отваги?
Если это завод ,то померяю толщину, и зделаю современнойПо моему-это заводская.Такого типа была и у меня-на 115,2005 года.А вот на Мерке-100,2007-такой уже не было.Ну и разница-115 был изготовлен в США в 2004 году,а 100-в Бельгии в 2007.
И мешочек с дергалкой на 115 -тоже был.
Петровичь, ремень грм заказал, 58€ и 2,56€ доставка до литовас республикасАндрей (mura 555555) компрессию MARINERA без участия продавца проверял ? если проверял - сколько по цилиндрам ?
P.S. Извини если пропустил твои цифры (отсутсвовал, искал - не нашёл)