САВА48
капитан 1-го ранга
Колпак буржуи шумной обклеили. Молодцы!Епт, в колпаке на стенке шморгалка запечатаная,
Колпак буржуи шумной обклеили. Молодцы!Епт, в колпаке на стенке шморгалка запечатаная,
На заводской очень похоже,Колпак буржуи шумной обклеили. Молодцы!
Это фишка ртутных моторов.Епт, в колпаке на стенке шморгалка запечатаная,
Андрюша, эпоксидка на нержи отойдет. Есть у меня бочка старая, сварной был видимо стажёром. Ее так лечить пытались, отваливается со временем.Два дня убил на сварку баков из 2мм или из 1.5 мм люмишки, швы эпокидкой и обычный бинт, усилил, т.к. бак стоит на двух точках, к стате черный гермет по краям и есть типо резиновая подушка, по середине так просто намазал, может звук уменьшит, что врятли
Когда ты читать научешся?пусть на нерже отваливается,Андрюша, эпоксидка на нержи отойдет. Есть у меня бочка старая, сварной был видимо стажёром. Ее так лечить пытались, отваливается со временем.
У меня есче с машины есть шумка, плюс пеноплас же есче запихать, но рецес тонкий, я мотор незаводил, но стартером маслал , плюс тримом жужал, звук передается просто пипецАндрей, звук погасит простой кусок шумоизоляции. Барабанить не будет
У него все хорошо со швами. Дыр нетАндрюша, эпоксидка на нержи отойдет. Есть у меня бочка старая, сварной был видимо стажёром. Ее так лечить пытались, отваливается со временем.
Нет конечно дыр, воздухом проверял, да и небудет там давления от слова вобще, так в проге тоже делал, аллюминий разматовывал полюбому, да и шов то с верху, бак согнут былУ него все хорошо со швами. Дыр нет
Ну значит я не понял. Он так своеобразно пишет, наш иностранец.У него все хорошо со швами. Дыр нет
При плюсовой температуры можно спокойно работать. Руки, ноги не мерзнут, голова работает. Отопление в тему.Ну, и свет в салоне конечно , но, с ним как бы беда, а беда в том, что даже км 2 от берега, летом налетает хрень какаета, типо насикомых, но не камаров,а вот на припяти, там больше болота, так камарья немеренно налитает ,и тоже насикомых, так что свет в салоне ночью невсегда есть гуд
На фото как есть так и стоит, так в ней и работаю, очень даволен ДУ массой и отопителем, , с окна клац, и тепленько
Есть такое дело))Ну значит я не понял. Он так своеобразно пишет, наш иностранец.
Андрюха, заканчивай! Уже не смешно, а грустно.
Это с тобой что то случилась, этак с пол года, завязывай с плюшкамиНу значит я не понял. Он так своеобразно пишет, наш иностранец.
Андрюха, заканчивай! Уже не смешно, а грустно.
Ага, только в проге пол грелся, там да тепленько, а тут же на холодном ,настывшем пласике лежишь, но ноги и руки , и голова в тепле, спина то нетПри плюсовой температуры можно спокойно работать. Руки, ноги не мерзнут, голова работает. Отопление в тему.
Я про русский язык. Прочитай, хоть что пишешь.Это с тобой что то случилась, этак с пол года, завязывай с плюшками
понятно тем кто дело с этим имеетЯ про русский язык. Прочитай, хоть что пишешь.
А вариант установить несколько одинаковых штатных баков от ПЛМ не рассматривал? Штуцер перекинул и все. Зато заправлять удобно.А да, добавлю, для тех кто думает бак сваривать с люмишки, 110б.р.50€ стоит на два дня , сварочник, балон, редуктор, пруток был,если с 4мм или есче толще сваривать, то вобще за пол дня можно, или за день сварить
Что заправлять удобно? Баки съемные? Пошутил что ли,чтоб его достать ,надо есче в рундуке разобрать все полки, у меня как в машине, подъехол и заправился, и никаких нах штуцеров и прочей херни , и тягать ненадо, а если куда с пробего км 200, то есть канистра, с клапаном для перелива, шланг вставил , треханул , и полился бензин, раз в год , да и пластик стоит дорого, да и бесталковый он, под нужный размер ,да и темболее два в одном, думаю тяжко найти,А вариант установить несколько одинаковых штатных баков от ПЛМ не рассматривал? Штуцер перекинул и все. Зато заправлять удобно.