b.alex
матрос
- Регистрация
- 22.09.2022
- Сообщения
- 10
- Карма
- 0
- Город
- санкт-петербург
- Имя
- Александр
- Лодка
- Викинг 340
- Мотор
- Suzuki 9,9
Все добрый день.
Помогите с поиском возможно места неисправности системы охлаждения.
Мотор Suzuki DT9,9 2012 года. В один прекрасный день, после 40 минут работы, заметил, что напор в контрольке резко уменьшился и двигатель начал греться, из отверстий в ноге вода выходит слабо и горячая. Остановился. Блок горячий. Подождал пока остынет. Завел. Напор в контрольке вернулся до нормального состояния.
На следующий день неисправность проявились снова, при этом, если не глушить мотор, а снизить обороты или переключить на нейтраль, то напор сразу восстанавливался и двигатель моментально остывал.
Поменял помпу. Неисправность не ушла.
Поменял прокладки под глушителем. Систему охлаждения продул. Неисправность не ушла,
При этом заметил, что на оборотах 2-2,5 тыс. мотор охлаждается в нормальном режиме, при оборотах 3,5-4,7 напор из контрольки и ноги резко уменьшается и мотор начинает греться, возврат оборотов на 2 тыс. стабилизирует состояние.
Помогите с поиском возможно места неисправности системы охлаждения.
Мотор Suzuki DT9,9 2012 года. В один прекрасный день, после 40 минут работы, заметил, что напор в контрольке резко уменьшился и двигатель начал греться, из отверстий в ноге вода выходит слабо и горячая. Остановился. Блок горячий. Подождал пока остынет. Завел. Напор в контрольке вернулся до нормального состояния.
На следующий день неисправность проявились снова, при этом, если не глушить мотор, а снизить обороты или переключить на нейтраль, то напор сразу восстанавливался и двигатель моментально остывал.
Поменял помпу. Неисправность не ушла.
Поменял прокладки под глушителем. Систему охлаждения продул. Неисправность не ушла,
При этом заметил, что на оборотах 2-2,5 тыс. мотор охлаждается в нормальном режиме, при оборотах 3,5-4,7 напор из контрольки и ноги резко уменьшается и мотор начинает греться, возврат оборотов на 2 тыс. стабилизирует состояние.