Копчёный
матрос
Всем Привет!. Кто-нибудь пробовал, установить поршень другого образца? На импортные ПЛМ устанавливаются без всяких отливок, как на Ветерке.
Вложения
-
470,7 КБ Просмотры: 149
А может отлить и не мучится-если размер не стандарт?Всем Привет!. Кто-нибудь пробовал, установить поршень другого образца? На импортные ПЛМ устанавливаются без всяких отливок, как на Ветерке.
Мне нужен 1поршень норма 50мм./13мм.старого образца(новый), пока кругом пусто Задумался, Плоское дно поршня, с доработкой блока.С изменением дефлекторной продувки.А может отлить и не мучится-если размер не стандарт?
А если стандарт-кинь кличь.найдешь с десяток
Мне нужен 1поршень норма 50мм./13мм.старого образца(новый), пока кругом пусто Задумался, Плоское дно поршня, с доработкой блока.С изменением дефлекторной продувки.
Здравствуйте, Нет и не ожидается. Ответ от ДмитрияВ Ульяновске до сих пор производят. На Авито Дмитрий торгует. Лучшая цена и качество у него.
Пришли поршня. Размеры очень похожи - на фото видно. Вес - оригинальный 165г. Ямаха 125г. - разница 40 гр. Новый не имеет насечки в нижней части поршня - может тереться о противовесы коленчатого вала. При измерении от оси отверстия поршневого пальца вверх поршень Yamaha находится примерно на 2 мм ниже, но плоскости закрытия канала цилиндра ниже на 5 мм. Попробую их установить и проверю насколько изменились фазы открытия окон в цилиндре и посчитаю влияние на работу двигателя.Понять бы, что написано
Да. Новые запчасти для ветров плохого качества и достать их в Польше, где я живу, очень сложно. Возможные модификации не должны быть такими уж сложными — в худшем случае вам придется строгать днище цилиндра и, возможно, головку. Конечно, поршни yamaha легче, и даже китайские замены должны быть сделаны из более качественного материала, чем оригинал. Меньший вес может продлить срок службы шатуна и снизить вибрацию. Не знаю, не слишком ли они легкие - может теперь источником вибраций будут противовесы вала. Я вижу много двигателей Ямаха 6/8 на воде и никто не жалуется на поршни. Дополнительным преимуществом новых поршней является расположение фиксаторов поршневых колец - повернутое на 180 градусов. Третье кольцо на лобовом стекле (как и в любом двухтактном двигателе низкого давления) не нужно. Вполне возможно, что поршень Yamaha будет иметь более высокое давление сжатия, потому что воздух не будет так легко выходить через футерованные зазоры в кольцах. Как я уже писал - будет более конкретная информация, опишу весь процесс. Моя цель — раскрыть весь потенциал этой конструкции, используя современные знания и технологии (даже если это означает использование деталей от других двигателей).П.с. Вот только не понял,. Автор хочет поставить поршень от Ямахи, на Ветра ?