Старую родную втулку, под которой располагается резиновое кольцо, удаляют. Как вариант: берёте метчик М8 подходящей длины и нарезаете резьбу в этой втулке. Далее вворачиваете кусок шпильки или болт (глушим втулку) и аккуратно выбиваете её выколоткой со стороны разъёмной части редуктора.
В освободившееся отверстие запрессовывается клапанная втулка Metelli 01-2464 (Dнар.=11,07, dвн.=6,98) на которую, как догадались, и одевается маслосъёмный колпачок. Я прессовал на горячую: грел корпус редуктора, потом забивал эту втулку. После отверстие втулки я прошёл развёрткой 7 мм, т.к. тяга после запрессовки уже не лезла во внутр.отверстие.
Колпачок я использую Corteco 12015802 или подберите сами в магазине по вкусу/размеру. Меняю, как писАл, раз в сезон. Процедура занимает пару минут. Забыл что такое вода в редукторе. При кондиционных сальниках валов, разумеется))
Особо отмечу, что этот вариант герметизации хорош тем, что не требует никаких токарных работ, всё покупается в магазине.
Вот пару примеров с "мотолодки", как это должно получиться: