Shtazy
гл. старшина
- Регистрация
- 08.09.2022
- Сообщения
- 122
- Карма
- 19
- Город
- Санкт-Петербург г.
- Имя
- Димон
- Лодка
- MNEV 275 Краб
- Мотор
- Ветерок-8М
Всем хорошего настроения и котлетку в барсетку!
Друзья, принимайте в ряды ветро8водов.
Вообще это первый мотор и понятия в двухтактных моторах у меня минимальны.
Приобрёл этот мотор на авито за 20к. Со слов продавца катались три раза на карьере не более часа. И было это лет 5 назад. Закоцана самая нижняя часть под винтом, видать по мелкоте катались.
Внешнее состояние порадовало. Всё чистенько на двигане. Или покрашено Короче в серебрянке всё.
Свечи наверное родные. Какое то подобие литола на трущихся частях. С редуктора слил какой то гудрон чёрный. Долго сливался. Масло в редукторе поменял шприцем. Допустил ошибку, не промыл бензином редуктор. Только потом ролики посмотрел что промывать нужно. Масло заливал сначала снизу, потом перевернув боком доливал через контрольное отверстие. В итоге ушло почти 300 мл.
Снял свечки, были чёрные от смеси, промыл, почистил и понял что нагара на них не было. Решил не менять, пусть родные стоят.
Румпель крутится туго, сам мотор поворачивается туго.
Бак купил за 2000, ушатанный. Потеет горловина, снизу ржавый, но внутри вроде чистый. Груша бесит, тонкая какая то.
Залил 92й с газпромовским 2т. Сразу вопрос стоит ли точить башку под современный бенз?
Запустился раза с пятого верёвкой с верху. Потом на прогретую спокойно с родной шмыргалки.
Лодка у меня маленькая и старая. Мнев 275. С полом, не нднд. Мала для мотора, сразу понял. Она и поспускает постоянно. Дав газу, винт старается пройти вперёд под лодкой. Транец перекашивает.
Понятно лодку буду менять.
Вот сложились несколько вопросов.
Вроде всё работает нормально. Из авто опыта знаю - не лезь в механизм если он нормально работает. Но почитав про замену катушек, переделке того или иного, чешутся руки. Я по ним бью палкой.
Прокатившичт полчасика и сняв мотор заметил что из кжотверстия в дейдвудн подтекает вода со смесью тёмной. Пахнет бензом. Должно ли так быть и как с этим жить? Вот это отверстие, по Фишбейну
Мотор 93 года выпуска.
30 лет. Значит наверное прокладки всё деревянные. Стоит ли всё разобрать и поменять?
Где брать прокладки?
У меня катушки чёрные, не понимаю что за модель. Аналогичный вопрос, стоит ли менять, будет ли толк?
Винт как я понял у меня белый, грузовой. Из видео с сети понял что скоростной нужен только если в одно рыло катаешься не нагруженный. Оставить как есть? В планах детей катать когда куплю что-то вроде 350-360.
Может будет какой дельный совет опытных ветроводов...
Что стоит сделать на данном этапе, а куда лучше не лезть?
Спасибо заранее. Всем прухи и ништяков!
Друзья, принимайте в ряды ветро8водов.
Вообще это первый мотор и понятия в двухтактных моторах у меня минимальны.
Приобрёл этот мотор на авито за 20к. Со слов продавца катались три раза на карьере не более часа. И было это лет 5 назад. Закоцана самая нижняя часть под винтом, видать по мелкоте катались.
Внешнее состояние порадовало. Всё чистенько на двигане. Или покрашено Короче в серебрянке всё.
Снял свечки, были чёрные от смеси, промыл, почистил и понял что нагара на них не было. Решил не менять, пусть родные стоят.
Румпель крутится туго, сам мотор поворачивается туго.
Бак купил за 2000, ушатанный. Потеет горловина, снизу ржавый, но внутри вроде чистый. Груша бесит, тонкая какая то.
Залил 92й с газпромовским 2т. Сразу вопрос стоит ли точить башку под современный бенз?
Запустился раза с пятого верёвкой с верху. Потом на прогретую спокойно с родной шмыргалки.
Лодка у меня маленькая и старая. Мнев 275. С полом, не нднд. Мала для мотора, сразу понял. Она и поспускает постоянно. Дав газу, винт старается пройти вперёд под лодкой. Транец перекашивает.
Понятно лодку буду менять.
Вот сложились несколько вопросов.
Вроде всё работает нормально. Из авто опыта знаю - не лезь в механизм если он нормально работает. Но почитав про замену катушек, переделке того или иного, чешутся руки. Я по ним бью палкой.
Прокатившичт полчасика и сняв мотор заметил что из кжотверстия в дейдвудн подтекает вода со смесью тёмной. Пахнет бензом. Должно ли так быть и как с этим жить? Вот это отверстие, по Фишбейну
Мотор 93 года выпуска.
30 лет. Значит наверное прокладки всё деревянные. Стоит ли всё разобрать и поменять?
Где брать прокладки?
У меня катушки чёрные, не понимаю что за модель. Аналогичный вопрос, стоит ли менять, будет ли толк?
Винт как я понял у меня белый, грузовой. Из видео с сети понял что скоростной нужен только если в одно рыло катаешься не нагруженный. Оставить как есть? В планах детей катать когда куплю что-то вроде 350-360.
Может будет какой дельный совет опытных ветроводов...
Что стоит сделать на данном этапе, а куда лучше не лезть?
Спасибо заранее. Всем прухи и ништяков!
Последнее редактирование: