neo

ст. лейтенант
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
326
Карма
42
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
Ну вот, говорили что на хх уровень падает )
так что все в порядке с насосом на нептуне.
Вот почему то у меня ничего никогда не выбрасывается из карба :roll:
И заслонять ничего не надо для запуска, в прошлый сезон ледоколом был, все запускалось :)
 

neo

ст. лейтенант
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
326
Карма
42
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
359 об/мин
На маховике черная метка, видео 30 к/сек, на оборот 5 кадров = 359об/мин причем не глохнет при вкл передачи.
Метка появляется 14 кадр, через оборот 19 кадр.
 

Вложения

этиленгликоль

гл. старшина
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
119
Карма
19
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
Приветствую участников этого интернет-ресурса. Подскажите мне пожалуйста, как отрегулировать карбулятор к36л, чтобы мотор запускался на малом газе. Сейчас для запуска приходится открывать дроссель почти на половину, несколько раз дергать и мотор взывает, оповещая всех вокруг об успешном запуске. у меня стоит дистанция и приходится бегать от мотора до машинки приабвлять-убавлять газ. Хочу чтобы как нормальный мотор 2-3 раза протянул, включил зажигание, дернул и он спокойно запердел. После прогрева мотор нормально работает во всем диапазоне, на холостых тоже приемлемо, при включении хода не глохнет. Но даже прогретый запускается с открытым дросселем и не с первого раза. Зажигание отрегулировано (по зазорам), сальники вроде в порядке. Я пробовал регулировать увеличение количества смеси винтом холостого хода, но это ухудшает работу прогретого мотора на малом газу.
Да, еще заметил такую его особенность - на холостом ходу он весьма ощутимо реагирует на погружение дейдвуда в воду, т.е. я перехожу в корму к мотору и он начинает хуже пердеть, иногда вплоть до полной остановки, если успеть перейти на свое место опять вернется к устойчивой работе.
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
975
Карма
353
Возраст
60
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
Приветствую участников этого интернет-ресурса. Подскажите мне пожалуйста, как отрегулировать карбулятор к36л, чтобы мотор запускался на малом газе. Сейчас для запуска приходится открывать дроссель почти на половину, несколько раз дергать и мотор взывает, оповещая всех вокруг об успешном запуске. у меня стоит дистанция и приходится бегать от мотора до машинки приабвлять-убавлять газ. Хочу чтобы как нормальный мотор 2-3 раза протянул, включил зажигание, дернул и он спокойно запердел. После прогрева мотор нормально работает во всем диапазоне, на холостых тоже приемлемо, при включении хода не глохнет. Но даже прогретый запускается с открытым дросселем и не с первого раза. Зажигание отрегулировано (по зазорам), сальники вроде в порядке. Я пробовал регулировать увеличение количества смеси винтом холостого хода, но это ухудшает работу прогретого мотора на малом газу.
Да, еще заметил такую его особенность - на холостом ходу он весьма ощутимо реагирует на погружение дейдвуда в воду, т.е. я перехожу в корму к мотору и он начинает хуже пердеть, иногда вплоть до полной остановки, если успеть перейти на свое место опять вернется к устойчивой работе.
у меня была похожая ситуация в свое время, тяжело продавливается выхлоп при запуске и на хлостом ходу.
на дейвуде сбоку есть заглушка для регулировки и снятия тяги реверса
я сделал вместо неё из 10 мм. аллюминия такую же заглушку, и просверлил наискосок несколько отверстий 2 мм. сверлом, что бы таким образом облегчить выхлоп.
стало значительно лучше, только немного добавился мотоциклетный шум, впрочем совсем чуть-чуть
главное не переборщить с диаметром и количеством отверстий.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 487
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Приветствую участников этого интернет-ресурса. Подскажите мне пожалуйста, как отрегулировать карбулятор к36л, чтобы мотор запускался на малом газе. Сейчас для запуска приходится открывать дроссель почти на половину, несколько раз дергать и мотор взывает, оповещая всех вокруг об успешном запуске. у меня стоит дистанция и приходится бегать от мотора до машинки приабвлять-убавлять газ. Хочу чтобы как нормальный мотор 2-3 раза протянул, включил зажигание, дернул и он спокойно запердел. После прогрева мотор нормально работает во всем диапазоне, на холостых тоже приемлемо, при включении хода не глохнет. Но даже прогретый запускается с открытым дросселем и не с первого раза. Зажигание отрегулировано (по зазорам), сальники вроде в порядке. Я пробовал регулировать увеличение количества смеси винтом холостого хода, но это ухудшает работу прогретого мотора на малом газу.
Да, еще заметил такую его особенность - на холостом ходу он весьма ощутимо реагирует на погружение дейдвуда в воду, т.е. я перехожу в корму к мотору и он начинает хуже пердеть, иногда вплоть до полной остановки, если успеть перейти на свое место опять вернется к устойчивой работе.
В теме про нептун у танкиста есть про то как сделать глушитель по принципу иномарок.
 

A-Ivanch

ст. мичман
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
182
Карма
94
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
Добрый день! Очень рекомендую установить термостат и карбюратор аналог Yamaha 25/30, задубите про эти проблемы. Глушитель холостого хода также положительно влияет на пуск и работу на холостых.
На своём моторе также установил электронное зажигание от Самоделкина, 5 лет - полёт нормальный (лучше чем с контактным было).
 

konvik

ст. матрос
Регистрация
17.10.2020
Сообщения
38
Карма
18
Город
волгоград
Имя
виктор
Лодка
крым
Мотор
нептун
Тебе не карбюратор надо менять. с ним-то все в порядке. На регулировку он реагирует. Тебе надо менять ЦПГ. Рискну предположить, что износ по цилиндрам достиг предела-0,15 мм на диаметр. Погружение дейдвуда в воду и отказ мотора работать в таком состоянии -это признаки износа цпг.
 

nateks

матрос
Регистрация
02.12.2013
Сообщения
7
Карма
1
Имя
nateks
Лодка
Южанка-2
Мотор
Нептун-23

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

 

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
износ по цилиндрам достиг предела-0,15 мм на диаметр
Предельный зазор поршень-гильза 0,25 мм. Но компрессию померить не помешает.
Зажигание отрегулировано (по зазорам
Зазорами в прерывателях регулируется максимальное опережение 29 гр. Для холостого хода угол опережения около + 5 гр. Для его проверки желателен стробоскоп.
 

этиленгликоль

гл. старшина
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
119
Карма
19
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
Тебе не карбюратор надо менять. с ним-то все в порядке. На регулировку он реагирует. Тебе надо менять ЦПГ. Рискну предположить, что износ по цилиндрам достиг предела-0,15 мм на диаметр. Погружение дейдвуда в воду и отказ мотора работать в таком состоянии -это признаки износа цпг.
Износ не мерил, но компресстя у него хорошая - за рогульку стартера можно поднять мотор. Да и судя по врешнему виду он не много ходил, поэтому вариант износа мало вероятен. Казанку 5 с одним телом разгоняет до 33-34км/ч, свои 5000 об/мин раскручивает
 

этиленгликоль

гл. старшина
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
119
Карма
19
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
Предельный зазор поршень-гильза 0,25 мм. Но компрессию померить не помешает.

Зазорами в прерывателях регулируется максимальное опережение 29 гр. Для холостого хода угол опережения около + 5 гр. Для его проверки желателен стробоскоп.
Такой приспособы нет. На карбулятор я думаю, потому что его регулировка меняет ситуацию, но достичь успеха на хороший запуск и стабильную работу на ХХ не получается - только одно из двух
 

этиленгликоль

гл. старшина
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
119
Карма
19
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
у меня тут еще вопрос возник - заметил что картер мотора весь залит маслом, аж стекает с него. перед использованием его я его весь отмывал очищал, поэтому масло вызывает у меня недоумение. все разъемы картера затянуты, трещин нет. это из-за обратного выброса из карбулятора? мотор обычно в колпаке работает, на внутренней стороне колпака, где карбулятор, тоже все в масле но не так много как на картере. это норма?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 659
Карма
550
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Не должен весь в масле быть, напротив карбюратора слегка выброс может.
 

Ладога

мл. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
235
Карма
33
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Добрый день! Очень рекомендую установить термостат и карбюратор аналог Yamaha 25/30, задубите про эти проблемы. Глушитель холостого хода также положительно влияет на пуск и работу на холостых.
На своём моторе также установил электронное зажигание от Самоделкина, 5 лет - полёт нормальный (лучше чем с контактным было).
Правильно написал. Без термостата и карба от ямахи плюс электр. зажигание толку мало. С этими доработками чёткая работа на всех режимах и жрёт в два раза меньше. Проверено уже три года так хожу,просто без вопросов,все удивляются. На дорожеу по 4часа без прогозовок,даже не чихнёт.
.
 

этиленгликоль

гл. старшина
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
119
Карма
19
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
Итак, замена сальников кв существенно улучшила ситуацию с запуском и работой мотора еа малом ходу. Холодный мотор пускается на небольшом газу (после 2-3 протягов без зажигания), прогретый и заглушеный кнопкой с одного протяга вовсе без открытия дросселя.
Потеки масла на картере обнаружил и замазал герметиком. Также был потек масла из под основания, он устанен так же герметиком.
В целом работа мотора устраивает, однако имел место отрицательный инцидент: в шторм мотор на малом ходу остановился. После различных операций мотор запустился - налил бензин под свечу. Работал с некоторыми перебоями, но потом стал работать как прежде. В дальнейшем я предположил что в него попада вода, но не смог понять как - он работал под колпаком и остановить его мог лишь немалый объем воды
 
Вверх Снизу