Как и обещал,описываю все обнаруженые косяки
Хоть обкатка прошла лавно,руки снять колпак не доходили
Вчера наконец то дошли,
первое на что обратил внимание,зажигание не соответствует меткам-а именно,смещение флажка от нижней метки в право примерно на 8мм
При этом метка вмт находится в верхней мертвой точке(мерял по старинке-отверткой через свечное отверстие)
Поставил по меткам,завел-подчихивает.решил что смесь богатая и надо закрутить винт качества.
А он был откручен на 5оборотов
,выставил максимальные стабильные обороты-вышло 2.5 оборота
Заводится с малейшей потяжки,на ручку газа хорошо реагирует
В общем успокоился и пошел домой
Ах да,масла в редукторе норма,воды не обнаружено
за то и смазки в подвесе тоже не обнаружено-от слова совсем
Сегодня пришел в гараж и думаю,дай ка дерну-погляжу как на холодную заведется.зо второй потяжки завелся
Думаю,а че это я вчера под нагрузкой то и не проверил.Прогрел,врубаю передачу,а он больше 3000 не хочет под нагрузкой развивать
без нагрузки работает прекрасно
Перекрутил как было с завода.с смещением в право на 8мм.и вот оно все заработало
Интересно,верхние метки совпадают.тоесть тдс четко в верху поршня,нижняя судя по фото ямаховскик,тоже на месте.но при этом не соответствует моменту искрообразования.Я так понимаю магниты немного не там где должны быть
Во всяком случае,ни чего критичеого.что не может не радовать