Я писал ранее, что винт должен настраиваться на поток отдельно, под своим углом, а корпус отдельно, своими не зависимыми по бортам углами.
Как ты себе это представляешь?
Интересен принцип сего действия и ход твоих мыслей.
Опишу ход своих представлений на ту тему, покажи в чем я не прав.
....
Корпус лодки и винт = это жесткое соединение
на ходу. Изменить между корпусом и винтом, угол(на ходу), может только трим.
Понятие, что трим поднимает мотор в принципе = не верное....это делает "тилт."
Трим поднимает мотор только стоя на месте!!!!!!подобно тилту.
На ходу!!!!!!! трим поднимает нос корпуса, сам мотор не подвижен и стоит вертикально или близко к "вертикально" на ходу.
Сто раз повторял.....
Мотор управляет корпусом, а не корпус мотором.
А если точнее, то вектор тяги реактивной струи от винта управляет положением корпуса лодки.
Заглуши мотор и ты только руками сможешь поднять нос, больше ни чем, ни плитами, ни тримом.
Транцевыми плитами ты можешь только пересилить мотор, но тогда и вектор тяги изменит свое направление и будет лупить "не в ту степь".
А это неизбежно приведёт к увеличению расхода, потере скорости и грузоподъемности.
И мотор тупо замычит, как кинчике Бориса выше.
.....
Зачем плитами, то есть = силой пересиливать мотор?, если ты можешь просто изменить направление вектора тяги, тримом!!!!!!= он для этого и придуман!!!
Если ты не можешь сделать это тримом, значит у тебя тупо не хватает хода трима, то есть угол наклона транца не соответствует требованиям настройки диферента, данного мотора.
Зачем ты лечишь последствия, но не лечишь причину?
Причина до соплёй проста = дай мотору ближе прижаться к транцу = воткни клин, добавь мотору недостоющей регулировки и он сам поставит тебе корпус, под нужным тебе деферентом и винт сам встанет в оптимальное для тяги положение., а точнее он в этом положении остаётся всегда, как бы ты не давил на кнопки трима.
Ниже кино смотри.... Мотор всегда встанет вертикально или оптимально близко к "вертикально" на ходу!! и похрен мотору что будет с корпусом..... Мотор приказывает, корпус исполняет.
.......
Ты мне напоминаешь мотособаку, которую сам показывал, где рулилось ногами.... Торможением ногой!!!
То есть, пересиливанием мотора.
Зачем пересиливать, если нужно управлять???
Тоже самое, что и ногами на собаке, ты делаешь на лодке, только плитами.
Плясать надо от печки, мотор управляет положением лодки в пространстве, ( во всех трех плоскостях), а не наоборот!