Михаил Советский
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 19.05.2020
- Сообщения
- 445
- Карма
- 168
- Имя
- Михаил Юрьевич
- Лодка
- YAMARAN F390 (ПВХ)
- Мотор
- Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс
Всем здравия!!! Долго созревала идея построить аэроглиссер и вот, наконец-то, воплотил идею в металл и резину.
Конструкция оказалась весьма удачной, на воде ведет себя нормально, рулится хорошо, не тяжелая, минимум железа, в кокпите места совсем не отняло. Вес всей установки вышел +- 70кг.
Итак, основные параметры: длина 394см, ширина 177см, диаметр баллона 50см
Двигатель: Brait 465PE, 18.5 л/с, электрозапуск.
Винт: диаметр 1240мм, 3-х лопастный, углепластик, для мощности до 30 л/с
Передача крутящего момента: клиноременный привод (2 ремня, профиль "А"), на двигателе муфта с центробежным сцеплением (2А144-254), на винте обычный шкив.
Рулевое оперение: 2 панели из металлопластика. Привод румпель. В дальнейшем будет дистанция.
Хочу вынести на обсуждение, так как обнаружилась единственная и самая главная проблема - на глиссер выходит только с одним человеком, с двумя уже никак.
Боюсь, что ошибся с подбором мощности мотора, 18.5 л/с оказалось мало для более динамичного хода и быстрого выхода на глиссирование. Скорее всего придется менять мотор на 30 сильный 2-х цилиндровый. А так в целом конструкцией весьма доволен, ползает по траве, камышам, мелководию (с этой целью и создавал). Движок с электрозапуском, винт на холостых не вращается, давая тем самым мотору прогреться и легче запуститься, газу дал, поехал.
Я впервые взялся за данную тематику, многого не знаю, у кого может какие соображения или опыт уже есть, как правильно рассчитать мощность мотора для данной лодки, что б бегала шустрее и не в одиночку. Прикрепляю несколько фоток внешнего вида.
Конструкция оказалась весьма удачной, на воде ведет себя нормально, рулится хорошо, не тяжелая, минимум железа, в кокпите места совсем не отняло. Вес всей установки вышел +- 70кг.
Итак, основные параметры: длина 394см, ширина 177см, диаметр баллона 50см
Двигатель: Brait 465PE, 18.5 л/с, электрозапуск.
Винт: диаметр 1240мм, 3-х лопастный, углепластик, для мощности до 30 л/с
Передача крутящего момента: клиноременный привод (2 ремня, профиль "А"), на двигателе муфта с центробежным сцеплением (2А144-254), на винте обычный шкив.
Рулевое оперение: 2 панели из металлопластика. Привод румпель. В дальнейшем будет дистанция.
Хочу вынести на обсуждение, так как обнаружилась единственная и самая главная проблема - на глиссер выходит только с одним человеком, с двумя уже никак.
Боюсь, что ошибся с подбором мощности мотора, 18.5 л/с оказалось мало для более динамичного хода и быстрого выхода на глиссирование. Скорее всего придется менять мотор на 30 сильный 2-х цилиндровый. А так в целом конструкцией весьма доволен, ползает по траве, камышам, мелководию (с этой целью и создавал). Движок с электрозапуском, винт на холостых не вращается, давая тем самым мотору прогреться и легче запуститься, газу дал, поехал.
Я впервые взялся за данную тематику, многого не знаю, у кого может какие соображения или опыт уже есть, как правильно рассчитать мощность мотора для данной лодки, что б бегала шустрее и не в одиночку. Прикрепляю несколько фоток внешнего вида.
Вложения
-
248,8 КБ Просмотры: 199
-
210,8 КБ Просмотры: 208
-
199,8 КБ Просмотры: 199
-
193 КБ Просмотры: 211