Хорошо. Давай по делу.
Есть гидродинамика. Она определяет сопротивление корпуса в зависимости от глиссирующей площади и водоизмещения судна.
В свою очередь, сопротивление определяет расход. И абсолютно по барабану, какой мотор, ибо на сопротивление надо затратить мощность, а мощность это количество сгоревшего топлива.
А теперь факты.
Корпус Прогресса, кушает в среднем 30 литров на 100 километров, под мотором 30 сил с полной загрузкой.
В продолжение темы https://forum.motorka.org/threads/28176/. Дети растут, прогресс стал прям совсем мал. Размышлял чем его заменить, из требований - 6 мест по паспорту, желательно наличие каюты. Ну и простор. Выбор не так уж и велик. У друзей тоже Николь-фаворит, но мне казался большим и боялся...
forum.motorka.org
Он же, с полной загрузкой, кушает и на моторе 60 сил, те же 30 литров. Это как раз твой и мой пример.
Он же под мотором 2Т мощностью 23 силы, кушает те же 30 литров. Это мой пример под Нептуном. Данные где то в темах.
Заключение.
Расход определяется сопротивлением. И по барабану какой там мотор стоит, 2Т или 4Т, ибо физика гласит, что на сопротивление надо затратить мощность.