- Регистрация
- 30.01.2011
- Сообщения
- 3 930
- Карма
- 1 026
- Возраст
- 65
- Имя
- Борис
- Лодка
- Казанка 5М3, "Кефаль".
- Мотор
- Меркури 60ЕО
Я бы взял жесткий корпус. После эксплуатации в течение нескольких лет лодки ПВХ-350 с "Нептуном 25", вернулся к дюральке. Уже неоднократно описывались в различных темах все плюсы и минусы в сравнении этих корпусов. Мне лично не понравился постоянный процесс спуска и подъема на воду ПВХ - достать из машины, накачать, вставить пайолы. Потом всё в обратном порядке, еще и внутри надо вымыть и высушить. Если лодку не разбирать, то ПВХ теряет смысл. Дюральку спустить намного проще и быстрее.
Размер лодки и размеры кокпита не пользу ПВХ - лодка намного больше, чем полезного места в ней.
На счет учебы - учиться однозначно и получать права. С семьей на нерегистрате один геморрой - лодка маленькая, мотор слабенький.
Можно посмотреть достойные б/у варианты. Мой сосед купил два года назад "Прогресс 2М" с новым "Меркури 30" за 100 000 руб. После года эксплуатации "Прогресс" продал, "Мерк" оставил. Прошлой осенью купил новый тримаран 420 (название не помню) за 140 000 руб. В итоге, комплект (без прицепа) ему обошелся в 170 000 руб.
Короче, надо включать мозги, ставить перед собой цель и искать способы ее достижения. Вариантов много.
Размер лодки и размеры кокпита не пользу ПВХ - лодка намного больше, чем полезного места в ней.
На счет учебы - учиться однозначно и получать права. С семьей на нерегистрате один геморрой - лодка маленькая, мотор слабенький.
Можно посмотреть достойные б/у варианты. Мой сосед купил два года назад "Прогресс 2М" с новым "Меркури 30" за 100 000 руб. После года эксплуатации "Прогресс" продал, "Мерк" оставил. Прошлой осенью купил новый тримаран 420 (название не помню) за 140 000 руб. В итоге, комплект (без прицепа) ему обошелся в 170 000 руб.
Короче, надо включать мозги, ставить перед собой цель и искать способы ее достижения. Вариантов много.