Палец послунявь, потри им колесо у машины и сразу почувствуешь какая это смазка, умнож на 1000 и узнаешь какого это помпе вытерпеть.А чтобы до спуска убедиться что все работает после зимовки. На берегу легче устанять.
Но сама идея, как?
Как это не упустил? Крыльчатка это расходник, если перегреФФ стакана случится, меняем в добавок его и корпус помпы. Если крыльчатка разрушится, то ее кусочки могут оказаться потом где угодно. А она сейчас сухонькая, с песочком и прилипла к стенкам стакана. Но если очень хоЦЦа, то можно .Палец послунявь, потри им колесо у машины и сразу почувствуешь какая это смазка, умнож на 1000 и узнаешь какого это помпе вытерпеть.
Потом заводи мотор, убедись, что все работает, снимай помпу и меняй крыльчатку.
Вроде ниче я не упустил и главное логика присутствует, "чтобы убедиться =надо убить. "
..........
Нашёл индеец спички...
Чирк, загорелась, дунул на спичку, сказал хорошая, положил в карман.
Чирк, не загорелась...., выкинул, сказал плохая.
Конечно, попробуй! Все покатит у тебя))Ну, искать бочку, обрезать...
А так, завести с мокрой помпой на 5 сек, и с уверенностью на воду.
Идея катит? (смочить крыльчатку через шланг для промывки)
Как скажешь.Эх, как трудно новые идеи пробиваются в жизнь )
Илону Маску трудно было бы на Форуме )))
Помпа то будет мокрая, скользкая и на 5 секунд запуск...
Пробуй, ничего ей не будет. Всегда пускали до спуска и новые и б.у. моторы. Никто от 5сек.не пострадал.....А чтобы до спуска убедиться что все работает после зимовки. На берегу легче устанять.
Но сама идея, как?
Хорошо, запустил на 5 секунд, а дальше? В смысле зачем? Схватил, заглушил. На воду спустил, а мотор не заводится или пускается и глохнет, через 6 секунд)) Что делать? Что даёт этот пуск на 5 секунд?Эх, как трудно новые идеи пробиваются в жизнь )
Илону Маску трудно было бы на Форуме )))
Помпа то будет мокрая, скользкая и на 5 секунд запуск...
Заводится и глохнет, это совсем не одно и то же когда вообще не заводится....А если даже и не проворачивается? Залили зимой, заржавел и вклинил? Акум сдох за зиму, контакт пропал?Хорошо, запустил на 5 секунд, а дальше? В смысле зачем? Схватил, заглушил. На воду спустил, а мотор не заводится или пускается и глохнет, через 6 секунд)) Что делать? Что даёт этот пуск на 5 секунд?
Алексей, ну не правильный ты совет даешь. Можно и без масла 4т завести на 5 сёк. И даже прокатит это без последствий, ну пусть 5 раз прокатит, но все равно случится 6ой раз. А может этот 6 ой раз оказаться первым же разом.Заводится и глохнет, это совсем не одно и то же когда вообще не заводится....А если даже и не проворачивается? Залили зимой, заржавел и вклинил? Акум сдох за зиму, контакт пропал?
А ты его пол дня из гаража выкатывал, за 20км. на слип тащил, там пока разогнал купальщиков и мойщиков машин....и.. весь в предвкушении.....????? Ну и как Вам известная картина?
А как иначе?)))) Как известно- без труда, не вынешь рыбку!Заводится и глохнет, это совсем не одно и то же когда вообще не заводится....А если даже и не проворачивается? Залили зимой, заржавел и вклинил? Акум сдох за зиму, контакт пропал?
А ты его пол дня из гаража выкатывал, за 20км. на слип тащил, там пока разогнал купальщиков и мойщиков машин....и.. весь в предвкушении.....????? Ну и как Вам известная картина?
Поддержу, идея супер.Ты гений.А чтобы до спуска убедиться что все работает после зимовки. На берегу легче устанять.
Но сама идея, как?
Закусывать не пробовал?А говорил кина не будет!)))
Ю -юморЗакусывать не пробовал?
Вижу, что не пробовал.Ю -юмор
Ш-шутка
Попробуйте просто улыбнуться иногда, просто так. Тяжело, да? Привыкнете.
Вам бы опытом делиться своим больше, а не сраться В чем смысл, Андрей Адмиралович?)))
Если воды вольной нет, например в гараже, то все равно бочка нужна к ушам.Бля да купите вы уши резиновые на заборную сетку редуктора и подайте воды хоть из крана хоть помпой осушительной, если лень с бочкой возится.
И заводите свой мотор сколько хотите.
В чём проблема ??
Достаточно шланга метр, воронки и 5-20л бутылки.например в гараже, то все равно бочка нужна к ушам.