Да мы тут два сантиметра не выходя на воду ловим по высоте.То есть в эти два см однозначно влезем.Ну и разница в скорости 1-1.5 км.Вот что мы тут ловим не выходя на воду
Ты не пробиваемый.
Для чего АКП нужна?
Прям в названии её назначение =читай, не тупи !!!!!
Сунь палку в воду и даже на малом ходу, по палке побежит воздух вниз.., так же он и по сапогу бежит и попадает в винт, винт завоздушивается частично или полностью и хрен ты получишь мах., упор винта.
Чем выше ты поднимаешь плиту, тем больше воздуха пробегает по сапогу в винт, а в поворотах происходит ваще обвал и полный швах.!! = это прохват!
АКП преграждает путь этому воздуху и уводит воздух ЗА ВИНТ!!!!, то есть подальше от всаса, что бы воздух даже частично не попадал в винт!!!!!!
А для этого, АКП на всех дырках должна оставаться в воде!!!!, (если у тебя не ЧПВ.) ..., иначе АКП перестаёт работать и воздух летит прямиком в винт!!!
И даже если у тебя на 2ой дырке АКП ниже киля на 2см и воздух не попадает в винт!!!!!! То на 3,4 дырке АКП встанет выше киля!!!!!, открыв воздуху прямой путь в винт!!!!! Не будет уже воздуху преграды!!!!
А для правильного дифферента на корму, например, твоему комплекту необходима 4 дырка = а она получается тебе недоступна, воздух прет в винт на 4 дырке!!!!! ибо ты поумничал и поднял мотор ещё до воды.
Вот и будешь, как последнее чмо, всем пузом толкать перед собой воду, аки бульдозер на 2 дырке пожизненно.
Сам себе приговор подписал.
.....
Бараны и ту"бни делают новоделы, понимаешь? Бараны!
Транец должен быть не 42 см!!!!!
Транец должен быть 38,1 см!!!!!
А знаешь почему?
Потому, что 381мм= 15 дюймов = нога" S"= а нога "S" = 42-43см = это решает завод изготовитель мотора.
На транце 15 дюймов должна висеть нога "S", которая 42 - 43 см, а не наоборот!!!!!!
Были бы не бараны, знали ли бы это.
Вот поэтому у вас такая свистопляска с размерами ног и размерами транцев.
Вы пляшите не "от печки"!!!!