Ярослав
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 25.11.2012
- Сообщения
- 2 711
- Карма
- 796
- Город
- Чайковский
- Имя
- Ярослав
- Лодка
- Волжанка 46, Казанка 5м2
- Мотор
- Honda BF60, Yamaha 50
Про какой подшипник речь идёт?Проворачиваться то не должен на валу.
Про какой подшипник речь идёт?Проворачиваться то не должен на валу.
Нижний на коленвалу.Про какой подшипник речь идёт?
Вот и я о том же. Буду напылять медь или бронзу.Нижний должен быть с натягом.
Ну так по скользящей подшипник не должен вращаться на коленвалу.Приветствую всех любителей , нижний и верхний подшипники по отношению к валу ставятся по скользящей с зазором 3-5 сотки , тепловое расширение
А вот ничего подобного. На хвостовике у моего мотора, на коленвале нижний подшипник вращается внутренней обоймой на посадочном месте. Вот я и поднял вопрос. Он должен садиться с минимальным натягом но вращаться не должен. А у меня вращается.А он и не вращается , долго объяснять , почитайте литературу
Что так оставить что ли?Щёки коленвала сырые , коленвал должен вертикально перемещаться в процессе работы , осевой зазор 0.15-0,3 иначе всё выдавит
Приветствую , оставь как есть ,будет жить оч долго,Что так оставить что ли?
Любой совдэповский , 305 все выдерживали ГОСТ , если импорт только с железным сепаратором , есть Китай классныйНу хорошо. Значит так и собираю. В любом случае я думаю что подшипники KOYO под один международный стандарт изготавливаются.
Ну я подшипники взял уже на оба Вихря. На обоих коленвалах и на двух что в гараже лежат одинаково сидят подшипники. Я поторопился, старые выкинул. Но снимая подшипники, помню что проблем со снятием картера с колена было не сложным. Видимо родные так же и сидели раз уж с коленвала нижняя часть картера снялась. А вот из неё пришлось подшипник доставать нагревая крышку картера.Любой совдэповский , 305 все выдерживали ГОСТ , если импорт только с железным сепаратором , есть Китай классный
Родные подшипники лучше не трогать если они живые без ржавчины практически вечные , сложно убить , могут пережить несколько коленвалов , лишний раз посадку в картере лучше не шивилитьНу я подшипники взял уже на оба Вихря. На обоих коленвалах и на двух что в гараже лежат одинаково сидят подшипники. Я поторопился, старые выкинул. Но снимая подшипники, помню что проблем со снятием картера с колена было не сложным. Видимо родные так же и сидели раз уж с коленвала нижняя часть картера снялась. А вот из неё пришлось подшипник доставать нагревая крышку картера.
Уже поздно. Ладно, будем смотреть как будут работать.Родные подшипники лучше не трогать если они живые без ржавчины практически вечные , сложно убить , могут пережить несколько коленвалов , лишний раз посадку в картере лучше не шивилить
У меня подшипники Koyo прекрасно работают не на одном моторе, в том числе и с сепараторами из полиамида. Сейчас мотор собираю с перекачкой конденсата, думаю польза от этого будет.Уже поздно. Ладно, будем смотреть как будут работать.
Интересно, а можно схемку в студию?Сейчас мотор собираю с перекачкой конденсата, думаю польза от этого будет.
Завтра фото сделаю.Интересно, а можно схемку в студию?
Всем добрый вечер , сталкивался с ремонтом двигателя ротакс снегоход , на коленвалу стояли 206 подшипники сепаратор из полиамида , все полопались , реакция на бензин+темпера , полимеризация какое-то время постоят , достоинства не шумятУ меня подшипники Koyo прекрасно работают не на одном моторе, в том числе и с сепараторами из полиамида. Сейчас мотор собираю с перекачкой конденсата, думаю польза от этого будет.
Я на своем снеже поставил авиационные подшипники 35-206Б1Т2 (на фото). Хотя там и сам мотор тюнинговый. Вот и на Вихрь-30 смотрел что нибудь из хороших. Но нашел только KOYO.Всем добрый вечер , сталкивался с ремонтом двигателя ротакс снегоход , на коленвалу стояли 206 подшипники сепаратор из полиамида , все полопались , реакция на бензин+темпера , полимеризация какое-то время постоят , достоинства не шумят
В верхней крышке ещё канавку не доделал для прохода масла. В верхней крышке можно посмотреть как починил сломаный буртик. Соединяем штуцера шлангом в который вставляем клапан от тохатсу.Интересно, а можно схемку в студию?
Всё правильно , полностью согласенСовершенно не поддерживаю, установку верхнего сальника в самый верх посадочного места картера, тем самым вы увиличиваете консольную нагрузку на верхнюю шейку коленвала. Закрытый подшипник с родной смазкой перехаживает несколько коленвалов. Все эти перекачки конденсата ерунда полнейшая, и без них мотор работает долго.
Почему ни один мировой производитель не считает это ерундой?Все эти перекачки конденсата ерунда полнейшая,