Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 592
Карма
728
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Нижний должен быть с натягом.
 

Олм

старшина 2ст.
Регистрация
13.07.2020
Сообщения
61
Карма
38
Город
Екатеринбург
Имя
Олег
Лодка
Волжанка
Мотор
Вихрь 45,. Вихрь60 Джонсон 50
Приветствую всех любителей , нижний и верхний подшипники по отношению к валу ставятся по скользящей с зазором 3-5 сотки , тепловое расширение
 

elacom

гл. кор. старшина
Регистрация
15.08.2021
Сообщения
136
Карма
71
Город
Уфа
Имя
Евгений
Лодка
ВМ-650
Мотор
В-30
Приветствую всех любителей , нижний и верхний подшипники по отношению к валу ставятся по скользящей с зазором 3-5 сотки , тепловое расширение
Ну так по скользящей подшипник не должен вращаться на коленвалу.
 

Олм

старшина 2ст.
Регистрация
13.07.2020
Сообщения
61
Карма
38
Город
Екатеринбург
Имя
Олег
Лодка
Волжанка
Мотор
Вихрь 45,. Вихрь60 Джонсон 50
А он и не вращается , долго объяснять , почитайте литературу
 

elacom

гл. кор. старшина
Регистрация
15.08.2021
Сообщения
136
Карма
71
Город
Уфа
Имя
Евгений
Лодка
ВМ-650
Мотор
В-30
А он и не вращается , долго объяснять , почитайте литературу
А вот ничего подобного. На хвостовике у моего мотора, на коленвале нижний подшипник вращается внутренней обоймой на посадочном месте. Вот я и поднял вопрос. Он должен садиться с минимальным натягом но вращаться не должен. А у меня вращается.
 

Олм

старшина 2ст.
Регистрация
13.07.2020
Сообщения
61
Карма
38
Город
Екатеринбург
Имя
Олег
Лодка
Волжанка
Мотор
Вихрь 45,. Вихрь60 Джонсон 50
Щёки коленвала сырые , коленвал должен вертикально перемещаться в процессе работы , осевой зазор 0.15-0,3 иначе всё выдавит
 

elacom

гл. кор. старшина
Регистрация
15.08.2021
Сообщения
136
Карма
71
Город
Уфа
Имя
Евгений
Лодка
ВМ-650
Мотор
В-30

elacom

гл. кор. старшина
Регистрация
15.08.2021
Сообщения
136
Карма
71
Город
Уфа
Имя
Евгений
Лодка
ВМ-650
Мотор
В-30
Ну хорошо. Значит так и собираю. В любом случае я думаю что подшипники KOYO под один международный стандарт изготавливаются.
 

Олм

старшина 2ст.
Регистрация
13.07.2020
Сообщения
61
Карма
38
Город
Екатеринбург
Имя
Олег
Лодка
Волжанка
Мотор
Вихрь 45,. Вихрь60 Джонсон 50
Ну хорошо. Значит так и собираю. В любом случае я думаю что подшипники KOYO под один международный стандарт изготавливаются.
Любой совдэповский , 305 все выдерживали ГОСТ , если импорт только с железным сепаратором , есть Китай классный
 

elacom

гл. кор. старшина
Регистрация
15.08.2021
Сообщения
136
Карма
71
Город
Уфа
Имя
Евгений
Лодка
ВМ-650
Мотор
В-30
Любой совдэповский , 305 все выдерживали ГОСТ , если импорт только с железным сепаратором , есть Китай классный
Ну я подшипники взял уже на оба Вихря. На обоих коленвалах и на двух что в гараже лежат одинаково сидят подшипники. Я поторопился, старые выкинул. Но снимая подшипники, помню что проблем со снятием картера с колена было не сложным. Видимо родные так же и сидели раз уж с коленвала нижняя часть картера снялась. А вот из неё пришлось подшипник доставать нагревая крышку картера.
 

Олм

старшина 2ст.
Регистрация
13.07.2020
Сообщения
61
Карма
38
Город
Екатеринбург
Имя
Олег
Лодка
Волжанка
Мотор
Вихрь 45,. Вихрь60 Джонсон 50
Ну я подшипники взял уже на оба Вихря. На обоих коленвалах и на двух что в гараже лежат одинаково сидят подшипники. Я поторопился, старые выкинул. Но снимая подшипники, помню что проблем со снятием картера с колена было не сложным. Видимо родные так же и сидели раз уж с коленвала нижняя часть картера снялась. А вот из неё пришлось подшипник доставать нагревая крышку картера.
Родные подшипники лучше не трогать если они живые без ржавчины практически вечные , сложно убить , могут пережить несколько коленвалов , лишний раз посадку в картере лучше не шивилить
 

elacom

гл. кор. старшина
Регистрация
15.08.2021
Сообщения
136
Карма
71
Город
Уфа
Имя
Евгений
Лодка
ВМ-650
Мотор
В-30
Родные подшипники лучше не трогать если они живые без ржавчины практически вечные , сложно убить , могут пережить несколько коленвалов , лишний раз посадку в картере лучше не шивилить
Уже поздно. Ладно, будем смотреть как будут работать.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 592
Карма
728
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Уже поздно. Ладно, будем смотреть как будут работать.
У меня подшипники Koyo прекрасно работают не на одном моторе, в том числе и с сепараторами из полиамида. Сейчас мотор собираю с перекачкой конденсата, думаю польза от этого будет.
 

Олм

старшина 2ст.
Регистрация
13.07.2020
Сообщения
61
Карма
38
Город
Екатеринбург
Имя
Олег
Лодка
Волжанка
Мотор
Вихрь 45,. Вихрь60 Джонсон 50
У меня подшипники Koyo прекрасно работают не на одном моторе, в том числе и с сепараторами из полиамида. Сейчас мотор собираю с перекачкой конденсата, думаю польза от этого будет.
Всем добрый вечер , сталкивался с ремонтом двигателя ротакс снегоход , на коленвалу стояли 206 подшипники сепаратор из полиамида , все полопались , реакция на бензин+темпера , полимеризация какое-то время постоят , достоинства не шумят
 

elacom

гл. кор. старшина
Регистрация
15.08.2021
Сообщения
136
Карма
71
Город
Уфа
Имя
Евгений
Лодка
ВМ-650
Мотор
В-30
Всем добрый вечер , сталкивался с ремонтом двигателя ротакс снегоход , на коленвалу стояли 206 подшипники сепаратор из полиамида , все полопались , реакция на бензин+темпера , полимеризация какое-то время постоят , достоинства не шумят
Я на своем снеже поставил авиационные подшипники 35-206Б1Т2 (на фото). Хотя там и сам мотор тюнинговый. Вот и на Вихрь-30 смотрел что нибудь из хороших. Но нашел только KOYO.
225707
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 592
Карма
728
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Интересно, а можно схемку в студию?
В верхней крышке ещё канавку не доделал для прохода масла. В верхней крышке можно посмотреть как починил сломаный буртик. Соединяем штуцера шлангом в который вставляем клапан от тохатсу.
 

Вложения

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Совершенно не поддерживаю, установку верхнего сальника в самый верх посадочного места картера, тем самым вы увиличиваете консольную нагрузку на верхнюю шейку коленвала. Закрытый подшипник с родной смазкой перехаживает несколько коленвалов. Все эти перекачки конденсата ерунда полнейшая, и без них мотор работает долго.
 

Олм

старшина 2ст.
Регистрация
13.07.2020
Сообщения
61
Карма
38
Город
Екатеринбург
Имя
Олег
Лодка
Волжанка
Мотор
Вихрь 45,. Вихрь60 Джонсон 50
Совершенно не поддерживаю, установку верхнего сальника в самый верх посадочного места картера, тем самым вы увиличиваете консольную нагрузку на верхнюю шейку коленвала. Закрытый подшипник с родной смазкой перехаживает несколько коленвалов. Все эти перекачки конденсата ерунда полнейшая, и без них мотор работает долго.
Всё правильно , полностью согласен
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 592
Карма
728
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Все эти перекачки конденсата ерунда полнейшая,
Почему ни один мировой производитель не считает это ерундой?
И на сколько увеличится нагрузка? Подшипник смещается на половину ширины обоймы. Есть масса моторов на которых сальник перенесен вверх и они работают!
 
Вверх Снизу