Мне с первым вихрем повезло.
Это была двадцатка,с длинным выхлопом,заводской сборки,кажется 70 года выпуска.
Остаточного ресурса,наверное,процентов 10.
Верхний сальник коленвала,естественно,был установлен вверх ногами.
Посадочное место под магнетуху было изношено,магнетуха болталась.
Прерыватели замаслены от слова постоянно,компрессии в двадцатках итак не густо,тонкие кольца,а там была ещё и изношена поршневая,но как он заводился!!
Зачем нужен подсос,я не понимал тогда,мотор заводился на холодную и без него.
На горячую ,когда было лень мотать на маховик шворку,заводился руками.
Крутнул маховик,и поехал.
Если мотор правильно собран,то он будет заводиться всегда.
Я ,слава богу,первый свой сезон провел не в болтах и гайках,разбирая разные затыки,а на воде.