танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Шаз

матрос
Регистрация
10.12.2021
Сообщения
20
Карма
3
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Казанка2м, аэролодка
Мотор
Ямаха60: тойота200.
Это корыто не имеет утилитарного назначения,это чисто для покатушек в одного и без груза,безполезная вещь, чисто развлекухи.
Когда скидывал ссылку на бурлака,меня интересовало в нём лодка ПВХ использовать в практическом назначении,а именно для рыбалки,у нас весной на льду постоянно солёная каша на море,там не то что ехать,там идти не получится,по колено проваливаешся в снег с водой, именно вот такие испытания бурлака меня интересуют с ПВХ лодкой.
И знающие люди сказали что у них лодка с движком в 35 лошадей по такой хрени даже не едет.
Есть у меня знакомый рыбак на Байкале живёт,у него 5 метров лодка и установка 55 сил вот она по его словам медленно,но идёт по каше.
Из этого я сделал вывод что бурлак не пойдет для этого дела,и решил убедится на форуме,мало ли у кого то опыт в этом есть.
по каше тоже ходили. Фото не нашёл. Есть по песку. Объезжали мост нефтяников. И по болотам есть
 

Вложения

Последнее редактирование:

Шаз

матрос
Регистрация
10.12.2021
Сообщения
20
Карма
3
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Казанка2м, аэролодка
Мотор
Ямаха60: тойота200.
согласен с последними , за исключение , что мощность можно снизить, если лодка будет гибрид. С наддувом. Тогда можно увеличить грузоподъемность , или снизить мощность двигателя основного.

смотри. https://youtube.com/playlist?list=PLrU5Sts8GWguM9UKaDZUuVBIV01wwglW8
 

Шаз

матрос
Регистрация
10.12.2021
Сообщения
20
Карма
3
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Казанка2м, аэролодка
Мотор
Ямаха60: тойота200.
А вот и по липкому снегу нашел:

 

feel29rus

матрос
Регистрация
29.01.2022
Сообщения
15
Карма
3
Город
Архангельск
Имя
Антон
Лодка
Ритм, флагман 380
Мотор
Меркури 100, ямаха 15, рмз550
Отвечу всем сразу:
  1. Есть рмз550 и флагман 380 подшитый ре100
  2. Тяга аэровинта примерно равны тяге водомёта 30 примерно 170-180 кг, в зависимости от температуры, влажности, давления и прочего.
  3. По насту ездит страшно, реально страшно, слишком низко находишься над землей. Скорости за 100, дальше не проверял…
  4. По воде, явно больше 50км/ч, но точно сказать не могу, это в одно лицо, плюс барахла, думаю итого 150 кг.
  5. Чем больше грузишь, тем сложнее разогнаться и сложнее тормозить, на воде скорость падает значительно до 18 км/ч при перегруженной лодке (два тела, бензина 100 литров, вещи, акб, топор, бензопила и прочие - думаю 400 кг), по насту главное тронуться, в небольшую горку даже скорость набирает, в крутую только ходом, или с помощью.
  6. Только в этом году нарвался: температура ниже 20 по Цельсию, гружёным по слузу не вышел на глиссер, и дальше начались танцы с бубном!!!
вода налипает на днище, забивается между листами, впереди гребёшь как трактор! Пришлось делить нагрузку пополам! Вываливаешься на глиссер и через 10 минут, все не перекрытые места отморожены!
  1. Где можно эксплуатировать: все горные реки без нависших деревьев, просто реки, любой залив, море, озеро, камыш, снег любой глубины, вода, промоины, русло судоходное и так далее…
  2. Что нельзя: перегружать, очень критично, лучше два раза съездить.
  3. Расход топлива очень хороший, цифры не скажу, но думаю примерно 10-18 литров в час, в зависимости от поверхности!
 

feel29rus

матрос
Регистрация
29.01.2022
Сообщения
15
Карма
3
Город
Архангельск
Имя
Антон
Лодка
Ритм, флагман 380
Мотор
Меркури 100, ямаха 15, рмз550
Отвечу всем сразу:
  1. Есть рмз550 и флагман 380 подшитый ре100
  2. Тяга аэровинта примерно равны тяге водомёта 30 примерно 170-180 кг, в зависимости от температуры, влажности, давления и прочего.
  3. По насту ездит страшно, реально страшно, слишком низко находишься над землей. Скорости за 100, дальше не проверял…
  4. По воде, явно больше 50км/ч, но точно сказать не могу, это в одно лицо, плюс барахла, думаю итого 150 кг.
  5. Чем больше грузишь, тем сложнее разогнаться и сложнее тормозить, на воде скорость падает значительно до 18 км/ч при перегруженной лодке (два тела, бензина 100 литров, вещи, акб, топор, бензопила и прочие - думаю 400 кг), по насту главное тронуться, в небольшую горку даже скорость набирает, в крутую только ходом, или с помощью.
  6. Только в этом году нарвался: температура ниже 20 по Цельсию, гружёным по слузу не вышел на глиссер, и дальше начались танцы с бубном!!!
вода налипает на днище, забивается между листами, впереди гребёшь как трактор! Пришлось делить нагрузку пополам! Вываливаешься на глиссер и через 10 минут, все не перекрытые места отморожены!
  1. Где можно эксплуатировать: все горные реки без нависших деревьев, просто реки, любой залив, море, озеро, камыш, снег любой глубины, вода, промоины, русло судоходное и так далее…
  2. Что нельзя: перегружать, очень критично, лучше два раза съездить.
  3. Расход топлива очень хороший, цифры не скажу, но думаю примерно 10-18 литров в час, в зависимости от поверхности!
 

feel29rus

матрос
Регистрация
29.01.2022
Сообщения
15
Карма
3
Город
Архангельск
Имя
Антон
Лодка
Ритм, флагман 380
Мотор
Меркури 100, ямаха 15, рмз550
КПД воздушного винта, будет высоким при малом сопротивлении корпуса. Одним словом, вы уравняли сопротивление корпуса летательного аппарата, с сопротивлением корпуса лодки на воде.
А это, в действительности не так и разница тут гигантская.
Говоря проще, КПД воздушного винта, установленного на лодку, упадет до ничтожно маленького процента.
Думаю не нужно напоминать, что КПД воздушного и гребного винтов, на швартовах, равно нулю.

Плотность воздуха, ни когда не будет равной плотности воды.
А это означает, что уравнять тягу гребного и воздушного винтов, при одной и той же мощности двигателя, не представляется возможным.
Кпд аэровинта не зависит от сопротивления судном, оно будет зависит от скорости перемещения… иначе говоря 30 плм ни под одним винтом не сможет развить скорость 100 км/ч, аэролодка сделает это легко.
Абсолютно согласен с тем, что чем больше будет сопротивление судна, тем меньше будет скорость, вплоть до полной остановки (при слузе), но кпд останется тоже…
Примерная формула мощности звучит вот так:
Плм - 100% тяги
Водомёт - 60-80% тяги
Аэровинт - 40-50% тяги

расход топлива, будет примерно так же пропорционален…

за все надо платить!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Кпд аэровинта не зависит от сопротивления судном, оно будет зависит от скорости перемещения… иначе говоря 30 плм ни под одним винтом не сможет развить скорость 100 км/ч, аэролодка сделает это легко.
У вас очевидное противоречие самому себе.
КПД не зависит от сопротивления и тут же 30 л.с на воздушном винте и скорость 100 км.ч.
Привяжите лодку к дереву, какую скорость она разовьёт под мотором 200 сил?
Какой при этом будет кпд винта?
Всё то же самое с сопротивлением. Чем оно больше, тем ниже скорость. Чем ниже скорость, тем меньше КПД винта.
Аэролодка, на воде, ни когда под 30 силами не разовьёт 100 км.ч. Ибо на воде сопротивление очень большое.
Оно и не даст, разогнать лодку. А значит КПД воздушного винта, ничтожно мал, в этих условиях.
 

feel29rus

матрос
Регистрация
29.01.2022
Сообщения
15
Карма
3
Город
Архангельск
Имя
Антон
Лодка
Ритм, флагман 380
Мотор
Меркури 100, ямаха 15, рмз550
У вас очевидное противоречие самому себе.
КПД не зависит от сопротивления и тут же 30 л.с на воздушном винте и скорость 100 км.ч.
Привяжите лодку к дереву, какую скорость она разовьёт под мотором 200 сил?
Какой при этом будет кпд винта?
Всё то же самое с сопротивлением. Чем оно больше, тем ниже скорость. Чем ниже скорость, тем меньше КПД винта.
Аэролодка, на воде, ни когда под 30 силами не разовьёт 100 км.ч. Ибо на воде сопротивление очень большое.
Оно и не даст, разогнать лодку. А значит КПД воздушного винта, ничтожно мал, в этих условиях.
КПД винта, если принять постоянный винт, постоянные обороты и постоянный шаг, не измениться и останется постоянным, в не зависимости от того, стоит судно, двигается медленно, или двигается быстро! КПД не зависит от скорости)))
КПД будет меняться только при изменении, скорости вращения, шага винта и его геометрических размерах! Если винт постоянный, мощность и обороты одинаковые, кпд будет постоянным!

в чем по Вашему заключается полезное действие винта? Передвигать судно? Или перекачивать (толкать, перемещать) воздушные массы?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
в чем по Вашему заключается полезное действие винта? Передвигать судно? Или перекачивать (толкать, перемещать) воздушные массы?
Вот с этим давайте и определимся.
КПД воздушного винта.
Пожалуста техническую литературу в тему, по этому вопросу.
 

feel29rus

матрос
Регистрация
29.01.2022
Сообщения
15
Карма
3
Город
Архангельск
Имя
Антон
Лодка
Ритм, флагман 380
Мотор
Меркури 100, ямаха 15, рмз550
Вот с этим давайте и определимся.
КПД воздушного винта.
Пожалуста техническую литературу в тему, по этому вопросу.
Не имеет значение воздушный винт, или жидкостной. И умных графиков и литературы, которой написано людьми для определённых требований тоже не надо!
нужно вспомнить историю: изобретатель винта, на сколько я помню, был Архимед, и его винт не куда не двигался, а просто стоял на месте и выкачивал воду. А потом достаточно вспомнить вентилятор, в автомобиле, и он тоже находиться на месте…
Думаю становиться всем ясно, что даже если винт не перемещается в пространстве, его кпд не ровняется нулю!
думаю плотность потока, и объём перекачиваемой фазы, в зависимости от скорости, будет меняться, и в какой то точке, при условии набегающего потока, будет максимальным, а в другие точки чуть меньше, но в наших условиях, считаю этим можно пренебречь!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Не имеет значение воздушный винт, или жидкостной. И умных графиков и литературы, которой написано людьми для определённых требований тоже не надо!
нужно вспомнить историю: изобретатель винта, на сколько я помню, был Архимед, и его винт не куда не двигался, а просто стоял на месте и выкачивал воду. А потом достаточно вспомнить вентилятор, в автомобиле, и он тоже находиться на месте…
Думаю становиться всем ясно, что даже если винт не перемещается в пространстве, его кпд не ровняется нулю!
думаю плотность потока, и объём перекачиваемой фазы, в зависимости от скорости, будет меняться, и в какой то точке, при условии набегающего потока, будет максимальным, а в другие точки чуть меньше, но в наших условиях, считаю этим можно пренебречь!
Я предлагаю не заниматься демагогией, а придерживаться формулировок из технической литературы.

Энциклопедия в этом вопросе, гласит следующее.

Коэффициент полезного действия воздушного винта
отношение полезной мощности, затрачиваемой на преодоление сопротивления движению летательного аппарата, к мощности двигателя
N: (η) = PV/N
(Р — тяга винта, V — поступательная скорость летательного аппарата).
 

feel29rus

матрос
Регистрация
29.01.2022
Сообщения
15
Карма
3
Город
Архангельск
Имя
Антон
Лодка
Ритм, флагман 380
Мотор
Меркури 100, ямаха 15, рмз550
А ч
Я предлагаю не заниматься демагогией, а придерживаться формулировок из технической литературы.

Энциклопедия в этом вопросе, гласит следующее.

Коэффициент полезного действия воздушного винта
отношение полезной мощности, затрачиваемой на преодоление сопротивления движению летательного аппарата, к мощности двигателя
N: (η) = PV/N
(Р — тяга винта, V — поступательная скорость летательного аппарата).
Ну хорошо, а как посчитать тогда кпд вентилятора охлаждения двс?
 

feel29rus

матрос
Регистрация
29.01.2022
Сообщения
15
Карма
3
Город
Архангельск
Имя
Антон
Лодка
Ритм, флагман 380
Мотор
Меркури 100, ямаха 15, рмз550
Я предлагаю не заниматься демагогией, а придерживаться формулировок из технической литературы.

Энциклопедия в этом вопросе, гласит следующее.

Коэффициент полезного действия воздушного винта
отношение полезной мощности, затрачиваемой на преодоление сопротивления движению летательного аппарата, к мощности двигателя
N: (η) = PV/N
(Р — тяга винта, V — поступательная скорость летательного аппарата).
И очень интересно, а что же тогда работа в данном выражении кпд?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

feel29rus

матрос
Регистрация
29.01.2022
Сообщения
15
Карма
3
Город
Архангельск
Имя
Антон
Лодка
Ритм, флагман 380
Мотор
Меркури 100, ямаха 15, рмз550

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Работа вращающегося винта?
На летательном аппарате? Или на Аэролодке?
Я же ответил на этот вопрос.....

Энциклопедия в этом вопросе, гласит следующее.

Коэффициент полезного действия воздушного винта
отношение полезной мощности, затрачиваемой на преодоление сопротивления движению летательного аппарата, к мощности двигателя
N: (η) = PV/N
(Р — тяга винта, V — поступательная скорость летательного аппарата).
 

feel29rus

матрос
Регистрация
29.01.2022
Сообщения
15
Карма
3
Город
Архангельск
Имя
Антон
Лодка
Ритм, флагман 380
Мотор
Меркури 100, ямаха 15, рмз550
На летательном аппарате? Или на Аэролодке?
Я же ответил на этот вопрос.....
Не надо подменять понятий!

Коэффицие́нт поле́зного де́йствия(КПД) — характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии. Определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой; обозначается обычно η («эта»). КПДявляется безразмерной величиной и часто выражается в процентах. Математически КПД определяется как. где А — полезная работа (энергия), а Q — затраченная энергия.

Вот и спрашиваю, вращающийся винт на стоячем судне совершает полезную работу или его работа равна нулю?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вот и спрашиваю, вращающийся винт на стоячем судне совершает полезную работу или его работа равна нулю?
Задача вращающегося винта на лодке, двигать лодку с определенной скоростью.
Вот это и есть полезная работа. Или полезное действие, которое определяется коэффициентом. Перегонять воздух, или воду, на неподвижной лодке, с одного направления в другое- работа бесполезная. Её ни кто и ни когда не принимал как КПД.



Винт на лодке- это не винт вентилятора. От того его коэффициент полезного действия определяется скоростью.
Лодка стоит- КПД гребного, воздушного винтов, равен нулю. Это не значит, что упор равен нулю.

П.С. Не ужели это сложные для понимания вопросы? :shock:
 

feel29rus

матрос
Регистрация
29.01.2022
Сообщения
15
Карма
3
Город
Архангельск
Имя
Антон
Лодка
Ритм, флагман 380
Мотор
Меркури 100, ямаха 15, рмз550
Задача вращающегося винта на лодке, двигать лодку с определенной скоростью.
Вот это и есть полезная работа. Или полезное действие, которое определяется коэффициентом. Перегонять воздух, или воду, на неподвижной лодке, с одного направления в другое- работа бесполезная. Её ни кто и ни когда не принимал как КПД.



Винт на лодке- это не винт вентилятора. От того его коэффициент полезного действия определяется скоростью.
Лодка стоит- КПД гребного, воздушного винтов, равен нулю. Это не значит, что упор равен нулю.

П.С. Не ужели это сложные для понимания вопросы? :shock:
Вы забыли физику! Я Вам её напомнил! КПД есть отношение работы и потраченной энергии, и все!!!! Дальше все от лукавого!
Воздушный винт на ветряных генераторах тоже работает с кпд равным нулю!!!
Хватит нести бред!!! Обратитесь к физике, а не мифическим понятиям которые относятся в определённых условиях к определенным вещам!!!
И если добавить к этому закон сохранения энергии, и сказать что энергия развиваемая винтом на стоящем судне ровна нулю, ну что же, поздравляю Вас с новым открытием в физике!!! Осталось только Нобелевскую премию получить, и лучшим физикам Мира доказать что кпд воздушного винта, стоячего судна равна нулю, а движение воздушных потоков, и сила препятствующая движению и все остальные силы сопротивления тоже равны нулю!!!
С такими выводами, могу сказать только одно, Вы в физике полный ноль, в аэродинамике ещё больший ноль!!!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Не надо подменять понятий!
Коэффициент полезного действия воздушного винта
отношение полезной мощности, затрачиваемой на преодоление сопротивления движению летательного аппарата, к мощности двигателя
N: (η) = PV/N
(Р — тяга винта, V — поступательная скорость летательного аппарата).
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
КПД есть отношение работы и потраченной энергии, и все!!!!
Коэффициент полезного действия воздушного винта
отношение полезной мощности, затрачиваемой на преодоление сопротивления движению летательного аппарата, к мощности двигателя
N: (η) = PV/N
(Р — тяга винта, V — поступательная скорость летательного аппарата).
 

feel29rus

матрос
Регистрация
29.01.2022
Сообщения
15
Карма
3
Город
Архангельск
Имя
Антон
Лодка
Ритм, флагман 380
Мотор
Меркури 100, ямаха 15, рмз550
Н
Коэффициент полезного действия воздушного винта
отношение полезной мощности, затрачиваемой на преодоление сопротивления движению летательного аппарата, к мощности двигателя
N: (η) = PV/N
(Р — тяга винта, V — поступательная скорость летательного аппарата).
Ну ладно, пусть будет по Вашему!
ГДЕ НАШЛИ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ?
 
Вверх Снизу