Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
В запорожце всё сделано не для пользователя, его масляный радиатор способен рассеять 300 ватт, из 20000 ватт.
Не могу такого утверждать... Мои хотелки это мои хотелки... А тут разработка пошла в промышленную серию и достаточно долго производилась ...
Даже я на ней поездил это значит что сей продукт имеет место быть.

У меня даже был фольцваген Жук 1973 года 1.3... весчь!!!!!
 

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Это не производитель и не разработчик говорит, это косорылые манагеры выкручиваются.
Не могу согласиться.... Всё же инструкцию по эксплуатации на заводах пишут а не в магазинах где товар продаётся....
 

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Ребра это площадь теплоотвода, наполовину затеняемая этими же рёбрами, а у фрицев ещё и объем привлечён, там толщина алюминия местами до 2 см, как на головке авто и по размерам соизмерим сам кусок люминия с головкой авто.

Ну не знаю... У меня и фрицевский Жук был и нашенский запор... Не могу сказать что у фрицев картер толще... Вот честно....
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
В запорожце всё сделано не для пользователя, его масляный радиатор способен рассеять 300 ватт, из 20000 ватт.
Сергей, на сороковке радиатор стоит после цилиндров по потоку. Он, скорее, для более быстрого прогрева масла от уже горячих цилиндров, чем для его охлаждения
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Не могу согласиться.... Всё же инструкцию по эксплуатации на заводах пишут а не в магазинах где товар продаётся....
Почему тогда разработчик хонда пишет 5,5л/с, а косорылые слизаватели 7л/с., а то и 9 вкорячить могут.
Ну не знаю... У меня и фрицевский Жук был и нашенский запор... Не могу сказать что у фрицев картер толще... Вот честно....
На мотах нет принудительного охлаждения, это пол дела, но на них нет и маслянных радиаторов, так же как на моторах гибридах = я это ввиду имел.
То есть для рассеивания такого огромного количества тепла, нужно принимать меры, коли обороты влупили больше оригинала в два раза.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Сергей, на сороковке радиатор стоит после цилиндров по потоку. Он, скорее, для более быстрого прогрева масла от уже горячих цилиндров, чем для его охлаждения
Я себе в 965-м этот радиатор заглушил, взял большой от холодильного шкафа, гонял шестеренчатым насосом масло из картера, поставил его в ноги, с вентилятором, до -10 градусов печку не включал.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 677
Карма
1 091
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Но генератор, у меня = настоящая Хонда 5,5 л/с 2,3 кВт, без китайских подьебок, работает на 1500 об/мин веками!!!!!
С таходатчика показания на 2 умножить забыли. У нас все генераторы работают на 3000 оборотов. В штатах на 3600. При 3000 оборотов частота выходного напряжения 50 Гц, а при 3600 -60 Гц. 5,5 лошадей - 4 кВт. С учетом кпд генератора, коэффициента мощности нагрузки и некоторого запаса чтоб не на пределе работал движок выходит как раз 2,2 -2,5 кВт максимум с генератора.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Я себе в 965-м этот радиатор заглушил, взял большой от холодильного шкафа, гонял шестеренчатым насосом масло из картера, поставил его в ноги, с вентилятором, до -10 градусов печку не включал.
В 965 поток в другую сторону. Там это радиатор "на входе" получается.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
С таходатчика показания на 2 умножить забыли. У нас все генераторы работают на 3000 оборотов. В штатах на 3600. При 3000 оборотов частота выходного напряжения 50 Гц, а при 3600 -60 Гц. 5,5 лошадей - 4 кВт. С учетом кпд генератора, коэффициента мощности нагрузки и некоторого запаса чтоб не на пределе работал движок выходит как раз 2,2 -2,5 кВт максимум с генератора.
Тахометр механический, ничего там умножать не надо. 1500 об/мин, нагрузку включил, РО отработал и опять 1500 об /мин.
И я мерил на валу генератора, со стороны его крыльчатки ибо больше нигде не подлезть. Я к тому, что 3000 от 1500 я глазом легко отличил бы, если бы они там были.
 
Последнее редактирование:

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Почему тогда разработчик хонда пишет 5,5л/с, а косорылые слизаватели 7л/с., а то и 9 вкорячить могут.

На мотах нет принудительного охлаждения, это пол дела, но на них нет и маслянных радиаторов, так же как на моторах гибридах = я это ввиду имел.
То есть для рассеивания такого огромного количества тепла, нужно принимать меры, коли обороты влупили больше оригинала в два раза.

Вы про какую хонду пишите ? про Honda GCV 135 ? тогда там 135 см3 объём и мощность 4,5 лошади...
а 7 лошадей это в Чемпионе 225 ( там 223 см3 объём ...) как бы разница в кубиках чувствительная...

Тепер про охлаждение Гибрида :
чем выше обороты тем крылчатка вентилятора круче охлаждает - гонит больше воздуха в единицу времени.... а если ещё и ПРАВИЛЬНОЕ УОЗ на оборотах то двигло вообще оптимально работает... Типа смесь ОПТИМАЛЬНА, угол -ОПТИМАЛЕН.... Воздуха в единицу времени вентилятор гонит больше....

Как минимум в этом году я на своём гибриде в реальную жару покатался несколько раз. Перегрева не ощутил, а погода у нас стояла за +30... вообще что либо делать было лень.
 
Последнее редактирование:

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Тахометр механический, ничего там умножать не надо. 1500 об/мин, нагрузку включил, РО отработал и опять 1500 об /мин.
И я мерил на валу генератора, со стороны его крыльчатки ибо больше нигде не подлезть. Я к тому, что 3000 от 1500 я глазом легко отличил бы, если бы они там были.

Т.е вы глазом мерили обороты вала Генератора а не обороты вала двигателя.....

А вот чё нам умные ""книги "" пишуть:

""""Для поддержания стабильных выходных параметров тока у таких генераторов частота вращения вала должна быть фиксирована. Номинальное её значение чаще всего — 3000 об/мин, реже, у некоторых дизельных генераторов, — 1500 об/мин. В этом случае «на выходе» получится частота переменного тока 50 Гц """ http://www.pochin74.ru/info/articles/benzogeneratory-ustroystvo-i-osobennosti-ekspluatatsii/

Ну как то вот так... видать или глаз у вас .... или не бензогенератор а дизельгенератор....

Иное как то и не бывает ибо частота переменного тока в сети 220 вольт равна 50 герц.
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Т.е вы глазом мерили обороты вала Генератора а не обороты вала двигателя.....

А вот чё нам умные ""книги "" пишуть:

""""Для поддержания стабильных выходных параметров тока у таких генераторов частота вращения вала должна быть фиксирована. Номинальное её значение чаще всего — 3000 об/мин, реже, у некоторых дизельных генераторов, — 1500 об/мин. В этом случае «на выходе» получится частота переменного тока 50 Гц """ http://www.pochin74.ru/info/articles/benzogeneratory-ustroystvo-i-osobennosti-ekspluatatsii/

Ну как то вот так... видать или глаз у вас .... или не бензогенератор а дизельгенератор....

Иное как то и не бывает ибо для нормальной работы и выдачи мощности двигло должно пахать на оборотах максимального момента...
А в чем проблема определить обороты на глаз, если у нас всего три вида оборотов на асинхронниках и я с ними постоянно имею дело 900об/мин,1500об/мин и 3000об/мин.? Даже как то стремно оправдываться, я и на слух отличу из другой комнаты эти три двигла одного от другого че там сложного то?
Генератор и двигатель на одном валу работают, очевидно, что обороты генератора равны оборотам двигателя, в чем здесь затупка то может быть?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вы про какую хонду пишите ? про Honda GCV 135 ? тогда там 135 см3 объём и мощность 4,5 лошади...
а 7 лошадей это в Чемпионе 225 ( там 223 см3 объём ...) как бы разница в кубиках чувствительная...

Тепер про охлаждение Гибрида :
чем выше обороты тем крылчатка вентилятора круче охлаждает - гонит больше воздуха в единицу времени.... а если ещё и ПРАВИЛЬНОЕ УОЗ на оборотах то двигло вообще оптимально работает... Типа смесь ОПТИМАЛЬНА, угол -ОПТИМАЛЕН.... Воздуха в единицу времени вентилятор гонит больше....

Как минимум в этом году я на своём гибриде в реальную жару покатался несколько раз. Перегрева не ощутил, а погода у нас стояла за +30... вообще что либо делать было лень.
Не буду ничего доказывать, найду время кино сниму.
 

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
А в чем проблема определить обороты на глаз, если у нас всего три вида оборотов на асинхронниках и я с ними постоянно имею дело 900об/мин,1500об/мин и 3000об/мин.? Даже как то стремно оправдываться, я и на слух отличу из другой комнаты эти три двигла одного от другого че там сложного то?
Генератор и двигатель на одном валу работают, очевидно, что обороты генератора равны оборотам двигателя, в чем здесь затупка то может быть?
У вас выходит что НЕ ОЧЕВИДНО. Не может бензиновый 4Т двигатель работать на 1500 оборотах и выдавать на генераторе 220 вольт на 50 герц.....

У вас видимо дизельный двигатель стоит и то что то редкое по исполнению. ..
Ну или у вас какой то ахренительно специфический генератор с ""хитрыми"" обмотками а не те которые массово продавались и продаются в магазинах.

Вопросы аварийного электропитания прошёл не по наслышке за время службы..... масса где чего устанавливал.

Вот смотрите, просто на вскидку - стандартный бензиновый электрогенератор https://generator.spb.ru/product/benzogenerator-a-ipower-lite-ap5500
Бензогенератор A-IPOWER LITE AP5500

его параметры :
Номинальная мощность
5 кВт
Частота вращения вала
3000 об/мин

Бензогенератор HONDA EG 5500 CXS
Номинальная мощность
5 кВт
Частота вращения вала
3000 об/мин



И ДАЖЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ И ТЕ ЖЕ ПАРАМЕТРЫ....


Дизельный генератор DAEWOO DDAE 6000XE

Номинальная мощность
5 кВт
Частота вращения вала
3000 об/мин



и дорогущий японский на 30 квт :

Дизельный генератор Yanmar YEG500DTHC-5B
Номинальная мощность
32 кВт
Частота вращения вала
3000 об/мин
 
Последнее редактирование:

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Не буду ничего доказывать, найду время кино сниму.
А про что кино то?

Про то как оптимальный угол УОЗ и лодка летит на 4500 и двигло от этого перегревается?

Снимите. интересно. Но вряд ли получиться такой эксперимент.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А про что кино то?

Про то как оптимальный угол УОЗ и лодка летит на 4500 и двигло от этого перегревается?

Снимите. интересно. Но вряд ли получиться такой эксперимент.
Нееееее, это я снимать не могу.
Я не умею использовать технику в таком режиме. Для этого есть другие люди, у них попроси такое кино.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Нееееее, это я снимать не могу.
Я не умею использовать технику в таком режиме. Для этого есть другие люди, у них попроси такое кино.

Я тут одного человека попросил показать КИНО как он после установки на Гибрид Чемпиона 225 карба РЗ-22 вдруг на ПВХ лодке с НДНД развил скорость ( как он в нескольких постах утверждал) 37 км в час.

до сих пор видимо снимает :):)
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Я тут одного человека попросил показать КИНО как он после установки на Гибрид Чемпиона 225 карба РЗ-22 вдруг на ПВХ лодке с НДНД развил скорость ( как он в нескольких постах утверждал) 37 км в час.

до сих пор видимо снимает :):)
Дык я ж и говорю, что есть такие люди.
А я покажу, то что имею Х5,5 + генератор 220В. 2,3кВт 1500 об/мин.
.....
А вообще, целиком, в общем, схему гибрида считаю неправильной и не эффективной, на мой вкус, болотоход переигрывает эту схему по всем статьям.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
У вас выходит что НЕ ОЧЕВИДНО. Не может бензиновый 4Т двигатель работать на 1500 оборотах и выдавать на генераторе 220 вольт на 50 герц.....

У вас видимо дизельный двигатель стоит и то что то редкое по исполнению. ..
Ну или у вас какой то ахренительно специфический генератор с ""хитрыми"" обмотками а не те которые массово продавались и продаются в магазинах.

Вопросы аварийного электропитания прошёл не по наслышке за время службы..... масса где чего устанавливал.

Вот смотрите, просто на вскидку - стандартный бензиновый электрогенератор https://generator.spb.ru/product/benzogenerator-a-ipower-lite-ap5500
Бензогенератор A-IPOWER LITE AP5500

его параметры :
Номинальная мощность
5 кВт
Частота вращения вала
3000 об/мин

Бензогенератор HONDA EG 5500 CXS
Номинальная мощность
5 кВт
Частота вращения вала
3000 об/мин



И ДАЖЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ И ТЕ ЖЕ ПАРАМЕТРЫ....


Дизельный генератор DAEWOO DDAE 6000XE

Номинальная мощность
5 кВт
Частота вращения вала
3000 об/мин



и дорогущий японский на 30 квт :

Дизельный генератор Yanmar YEG500DTHC-5B
Номинальная мощность
32 кВт
Частота вращения вала
3000 об/мин
Не 5кВт, а 5,5 л/с мотор я написал.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Я к тому, что 3000 от 1500 я глазом легко отличил бы, если бы они там были.
Грузинский гаишник.
  • Товарыш вадител, ты превисил скорост.
  • А у вас радара нету
  • Э, Радик, иди суда. Как он эхал?
  • Врррум!
  • А как 60 кылометров?
  • Тах-тах-тах...
  • Ээээ, братан. Дэнги давай.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Грузинский гаишник.
  • Товарыш вадител, ты превисил скорост.
  • А у вас радара нету
  • Э, Радик, иди суда. Как он эхал?
  • Врррум!
  • А как 60 кылометров?
  • Тах-тах-тах...
  • Ээээ, братан. Дэнги давай.
Ага, примерно так и отличается 1500 и 3000.
Да любой отличит, там разница Ахренеть!!!! и на глаз и на слух.
А что бы ваще всех шокировать......
.... Пальцы чувствуют одну - две десятки миллиметра в зазоре шестерен редуктора ваще играючи, смотреть и слушать для этого ваще не нужно.
 
Вверх Снизу