Николай И.
мичман
- Регистрация
- 28.11.2021
- Сообщения
- 158
- Карма
- 15
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Николай
- Лодка
- Рива Боатс 300 лайт+
- Мотор
- Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Аэроустановка.
Тогда уж автожир
а за доплатить маленько так рыбу и домой принесут
Аэроустановка.
А если не продавать а самому пользовать , такой вариант не рассматривается?Но никак изнахратить мотор, и после его бросить/попытаться продать недалеким
Тогда вас должны бесить и мотоблоки типа КРОТ и Нева не на 2Т советсктх движках...Бесит, когда вижу уничтоженный плм, жалко...
Вдвойне бесит, когда к нему китайское дерьмо примотают.
Не могу удержаться...
Лично мне не нравятся сугубо профильное шиздение .Автожир тема, но не тут
В огород меня и калачём, как говорится, не заманишь, но приходится пахать. Так вот сам себе не верю, Крот с 1995 года работает, и все уже соседи поменяли на хонду, или на китай. Не сглазить бы...Тогда вас должны бесить и мотоблоки типа КРОТ и Нева не на 2Т советсктх движках...
А я после 2Т крота купил на 4Т китайском и был ОООЧЕНЬ доволен.
и про Гибрид сейчас свой ничего плохого сказать не могу... окромя - вес хорошо бы поменьше
Гибрид - это мотор наиболее приспособленный к данным условиям, растительность, особенно с крупными листьями, ил, песок, и прочее.Бесит, когда вижу уничтоженный плм, жалко...
Вдвойне бесит, когда к нему китайское дерьмо примотают.
Не могу удержаться...
Так вопросов нет - АВИТО вам в помощь. там этих старых моторов уйма в продаже и как минимум половина пойдёт на Гибриды ибо возиться с доводками не каждому хочется.Наверное был бы готов выхватить любой лодочный мотор из под руки колхозника, задумавшего его изувечить, путем примотки к нему китайского дерьма.
В огород меня и калачем, как говорится, не заманишь, но приходится пахать. Так вот сам себе не верю, Крот с 1995 года работает, и все уже соседи поменяли на хонду, или на китай. Не сглазить бы...
Да уже даже то что Гибрид в два -три раза дешевле при такой же мощности делает его привлекательным.Гибрид - это мотор наиболее приспособленный к данным условиям, растительность, особенно с крупными листьями, ил, песок, и прочее
Впрочем это моё. Многие легко сдают моторы в цветмет.Наверное был бы готов выхватить любой лодочный мотор из под руки колхозника, задумавшего его изувечить, путем примотки к нему китайского дерьма.
ПРОЩЕ , все ПРОЩЕВпрочем это моё. Многие легко сдают моторы в цветмет.
Во время второй мировой многие легко переходили на другую сторону.
Неправда. Нужно приобрести лодочный мотор, затам приобрести китайский мотор, как правило менее мощный, затем уничтожить лодочный мотор (разработанный инженерами), и потом приколхозить (думая, представляя, что умнее инженеров) дерьмо к дейдвуду...Да уже даже то что Гибрид в два -три раза дешевле при такой же мощности делает его привлекательным.
Как это не будут раритетами?Не умнее инженеров, а делают то, что умные инженеры не делают.
Инженеры делают болотоходы, которые безобразно неудобны при транспортировке, а сделать просто воздушник не хотят. Я два года юзал ногу от Салюта, с двухтактником от бензогенератора, у него 68 кубов, и 2 л.с. при 3000 оборотах. В полный газ 18 км.ч. Ползал какраз по заросшим оросительным каналам, там толстолобик в неограниченных количествах, и сомов много.
К тому же Ветерок, Москва и прочие, никогда не будут раритетами, не они были первыми.
Примерно в то время выпускались приёмники Ригонда, Урал, Беларусь, попробуйте его продать по цене вот такого приёмника.
Про продать не знаю. Что ценно, что нет, это вопрос внутри себя. Для меня ценен Нептун (18 л. с., первый) с каким же удовольствием его нашёл, а вот швейная машинка Зингер, дореволюционная, совсем не ценна, с таким же удовольствием безвозмездно отдал тому, кто это ценит...Как это не будут раритетами?
Будут. Вопрос только времени.
А как такой вариант? https://forum.motorka.org/threads/29723/ Позавчера купил сальники, как немного разгребусь с текучкой, продолжу сборку. Кстати, вчера опять пересел на новый китайский кроссовер Chery Tiggo 4 2л, вариатор. На Chery Tiggo FL 1.6 механика отъездил без 6 дней 7 лет. По сравнению с предыдущими авто, это был самый беспроблемный. Накатал всего 80 тыс, даже свечи еще родные стоят. Даже колодки еще не менял. Но это другая тема. На севере скупал ветерки, которые были бы просто выброшены или сданы металлом за гроши. Там очень дешево принимают металл, ибо перевозка его за 2000 км по Енисею обходится в копеечку. Часть, восстановлю, а часть, разумеется пущу на гибриды. Оставшиеся головы, подлежащие ремонту, разумеется тоже восстановлю, а остальное когда нибудь сдам в цветмет.Это же всё придумали люди.
Именно придумали...
Для себя...
Нет правого винта ветерковского? От реверсивного? С северов?А как такой вариант? https://forum.motorka.org/threads/29723/ Позавчера купил сальники, как немного разгребусь с текучкой, продолжу сборку. Кстати, вчера опять пересел на новый китайский кроссовер Chery Tiggo 4 2л, вариатор. На Chery Tiggo FL 1.6 механика отъездил без 6 дней 7 лет. По сравнению с предыдущими авто, это был самый беспроблемный. Накатал всего 80 тыс, даже свечи еще родные стоят. Даже колодки еще не менял. Но это другая тема. На севере скупал ветерки, которые были бы просто выброшены или сданы металлом за гроши. Там очень дешево принимают металл, ибо перевозка его за 2000 км по Енисею обходится в копеечку. Часть, восстановлю, а часть, разумеется пущу на гибриды. Оставшиеся головы, подлежащие ремонту, разумеется тоже восстановлю, а остальное когда нибудь сдам в цветмет.
На стр 4 пост 78 указана страничка в ютубе,можете посмотреть с чего начинал и к чему пришел.А максимальную скорость и на какой лодке вы на ваших гибридах развивали?
Просто уже интересно такае заявление что НА УРОВНЕ 9,8 мотора... ещё добавить что ЯПОНСКОГО и можно смеяться над владельцами япономарок за 150 тысяч типа зря выброшенные деньги и оочень дорого и жрут много и вес такой же а то и больше и и ...
а тут всего 20 тысяч да ещё и 4Т и воздушное охлаждение.
Это я просто разговор поддержать ибо личного опыта в ""сделать"" япономарку с 9,8 на старте на моём Гибриде на Чемпионе 225 у меня нет