Олег Борисов
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.07.2015
- Сообщения
- 3 473
- Карма
- 972
- Город
- Владимир
- Имя
- Олег
- Лодка
- Прогресс 4 с рубкой
- Мотор
- Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
И че????
Рама должна быть не из профиля!!!! А из высокого!!!!!!!!, швеллера или двутавра, пусть тонкого по толщине, но высокого!!!!! 200мм стенка хотя бы... И на ребро её нах. А то что ты показываешь, это палубные надстройки, они сами себя еле держат.
Вот не навидел я сопромат, но как же я благодарен преподам всю жизнь, что хоть что то в меня вбить сумели....
Как на грузовиках или полуприцепах тех же.
А про сопромат ...достаточно на бумажке нарисовать , расставить опоры и нагрузки стрелочками и сразу станет все ясно, далее в справочники ..уголок швеллер,двутавр ,какие нагрузки несут и из какого материала. Все давно расписано . Лишь бы с маркой материала не обманули...(((( ... сила на плечо и все такое........
И вообще как помню нас учили на металлических конструкциях,что сварочный шов очень плохо работает ,если нагрука к нему прикладывается поперек шва,только вдоль. Резрезав на части раму прицепа и сварив ее под углом вместо того,чтобы согнуть,очень сильно ослабляется этот узел. А на самодельных прицепах как раз все и сваривается вместо загиба и нагрузка получается как раз поперек сварочного шва.
На грузовиках,сколько раму не варили,все равно лопалась. Только клепка на горячую, накрайняк болт с гайкой,но не сварка точно. Это любой водитель который в СССР в гараже работал знает.
Последнее редактирование: