ZBear
матрос
Кто-нибудь пользовался такими заклепками для ремонта лодки?
Не такими, а 4,8. И ставишь их чаще чем полнотелые. Ес-но, на полиуретановый герметик. Типа Новол Гравит 630.Кто-нибудь пользовался такими заклепками для ремонта лодки?
При таких работах почему днище за транец не вынес ? Не ЛЮБИШ ты ПРОГРЕСС !Не такими, а 4,8. И ставишь их чаще чем полнотелые. Ес-но, на полиуретановый герметик. Типа Новол Гравит 630.
Смысл? Все равно езжу на 3800-4000об.мин. 40-41км.ч . Вот честно, даже не помню, давал ли полный газ хоть раз за последний год. Медленно ручку двигаю, 3000 на глисс вываливается, еще чуть - 4200, чуть назад ручку и поехали. Тримом мотор выставлю, чтобы руль не тянуло, управление совкотроссовое, усиленное, правда. Руль бросаю и за пиво.При таких работах почему днище за транец не вынес ? Не ЛЮБИШ ты ПРОГРЕСС !
Нет, просто от души намазан. Стоит ли пересаживать на клёпки или оставить так?Вообще должны быть обычные полнотелые заклёпки. А что герметик? Течёт?
Посмотри что с коррозией и если всё хорошо то наверное можно и оставить, но в любом случае если лодка живёт на воде надо сделать магниевый анод.Нет, просто от души намазан. Стоит ли пересаживать на клёпки или оставить так?
Вот к чему приводит использование болтов вместо клепокСтолкнулся на НВ со следующим толкованием замены клепок на корпусе лодок. Местные меняют текущие клепки на болты. Причем ставят даже не шестерку, а восьмерку. Правда на ПУ герметик, или жидкая резина. Никто не использует нержу, а то, что есть - чернягу. На мой недоумевающий вопрос - а не сгниет?, ответ был до безобразия простой - скорее мы сгнием, чем лодка. Никого не призываю так поступать, все знаю про электрохимическую коррозию и ее последствия. Но факт имеет место быть. Может на самом деле не так страшен зверь, как о нем пишут. И нормальные нержавеющие метизы можно применять?
Есть такой знакомый... По весне заезжал ко мне, попросил КМП 14, до кучи пакет заклёпок ему отсыпал...Столкнулся на НВ со следующим толкованием замены клепок на корпусе лодок. Местные меняют текущие клепки на болты. Причем ставят даже не шестерку, а восьмерку. Правда на ПУ герметик, или жидкая резина. Никто не использует нержу, а то, что есть - чернягу. На мой недоумевающий вопрос - а не сгниет?, ответ был до безобразия простой - скорее мы сгнием, чем лодка. Никого не призываю так поступать, все знаю про электрохимическую коррозию и ее последствия. Но факт имеет место быть. Может на самом деле не так страшен зверь, как о нем пишут. И нормальные нержавеющие метизы можно применять?
А может и основное.Очень сильно зависит от состава воды, в которой лодка эксплуатируется. В числе прочего.
На моем озере такая же фигня)))А может и основное.
Я хожу по таким речкам из которых на ходу зачерпывают воду и пьют.
У кержаков навряд ли есть в хозяйстве нержа или тот же люминь, всё делают из чернухи , те-же форштевни делают из стальных колец от железных бочек, лодки 80-90 годов ... не намёка на гниль.
Про новоделы не знаю .
Вот смотри Боря, я в проге вакручивал больты с транца 79года, нечего не съело,нечего нетреснуло, болты поржавели внутриТак ты ее и не заметишь, а забъешь пару заклёпок, дюраль начнет порошком сыпаться и трещины пойдут. Мой сын ему транец помогал клепать. Приехал в шоке от увиденного. Последнюю шпацию или ее часть видимо владелец срежет. Я уже писал об этом где-то.
А что за заклёпки? Д18 неокрашенные у меня тоже с налетом. Я показывал, когда зимой реданы ставил. А соседний ряд с потаем девственно чист.Вот смотри Боря, я в проге вакручивал больты с транца 79года, нечего не съело,нечего нетреснуло, болты поржавели внутри
На транцевых плитах нержу с дюралем склепал , плита крашеная, заклепка дюрал, непрошло и двух тет из под шляпки вижу вулканчики на некоторых заклепках
Я незнаю марку заклепак , но помню точно что дюраль, необажонные ооочень хренова расклепывать,А что за заклёпки? Д18 неокрашенные у меня тоже с налетом. Я показывал, когда зимой реданы ставил. А соседний ряд с потаем девственно чист.
У меня тоже дюраль был хорош. Но киль, который похоже из АМГ пошел.
Куда там ДШК то вкарячиватьНа корпусе Ю2 ...Эти лодки даже во Вьетнам шли, с треногой под ДШК.
Сам подумай! На такой срок службы изделия никто не рассчитывал.На корпусе Ю2 ШТУРТРОССОВОЕ рулевое. Все ролики с завода крепятся болтами черного металла. Все на месте. Так же крепился и сама рулевая колонка, лавка-сидушка. стекло родное. Когда снимал все это . где смог высверлил, где-то болгаркой болты срезал. Отверстия в нормальном состоянии. порошок не сыпался.
Вопрос - неужели завод в Николаеве понятия не имел об электрохим коррозии. Как-то не верится. Эти лодки даже во Вьетнам шли, с треногой под ДШК.