Должна работать система, а не случайность. Т.е. при переключении реверса, мотор в девяносто десяти процентах должен не глохнуть, запускаться назад. Как получилось у Виктора Соболева с двигателем Крота, что на ролике на первой странице, я понял. А он сам не правильно толкует алгоритм. У него зажигание получилось с автоматическим изменением УОЗ в зависимости от оборотов. И при очень низкой частоте вращения, УОЗ датчика, к примеру заднего хода, будет минус 1-5 градусов, для соответствующего направления вращения, поэтому перед самой остановкой вращения,от датчика заднего хода происходит вспышка в конце такта сжатия при вращении в прямом направлении и поршень двигается в обратном направлении, в последствии частота вращения увеличивается и УОЗ уходит на опережение как и положено.