Не канает . Снял челюсти.......при серьёзном споре был бы послан.однако за этот укус,пришлось бежать за коньяком,хотя я и не был против
Сань, ты скорее всего поблагодарил засланного казачка от Глобалдрайва который ради только этого сообщения зарегистрировался.
Не хрена себе предьява?! Эти персонажи мне весь мозг вынесли как сиентологи когда к ним за этим мотором приехал, а мне театр 3ёх актёров устроили и стали впаривадь микатсу. И каким образом я к ним отношусь?Сань, ты скорее всего поблагодарил засланного казачка от Глобалдрайва который ради только этого сообщения зарегистрировался.
Как зритель, в трёх актах не взявший Микатцукаким образом я к ним отношусь?
Да там не только цилиндрами, там ещё переключалка передач находится со стороны румпеля, а на PRO сбоку как у тохатсу.Вообще, реальные 9,9 отличаются от 18 размером цилиндров, при мне друга оштрафовали за Ветерок 12 под восьмым колпаком, определили по цилиндрам, на надписи не смотрели совсем, возможно месячник был, или денег не хватало.
Попадётся гимсовец в плохом настроении, и поедет мотор на экспертизу, в сезон.
На этот раз в своем пиз-же на кетаепром ты превзошол даже самого себя!Прогресс однако...Даа,владельцы бредов...брендов они такие...суровые,молчаливые,все правильно,они все думают, и одна из самых постоянных мыслей "свербит у них в одном легкодоступном месте"-как жеж теперь повыгодней спихнуть свою ушатанную шушлайку,а то не ровен час,по всем срокам скоро сыпаться начнет...Несколько раз замечал, просто идёшь по пристани вечером, кто в лодке снасти перебирает, кто лодку чистит, и все вобщем незнакомые, все молчат, иногда здороваются, если виделись на базе. И только владельцы китаемоторов сами начинают говорить, что решил попробовать китайца, типа Ямаха в гараже стоит, мне его надолго хватит, пользую редко, подарили, отдали, и т.д. А я ниочём не спрашивал, он мне не интересен и незнаком. То есть не все заговаривают, но видимо есть чувство стыда или ещё чего, свербит вобщем в труднодоступном месте.
Примерно такая же история. Два товарища, два мотора. 5 и 15 лс. 15 лс куплен в 2013 до сих пор работает. 3 года назад был утоплен вместе с лодкой благо возле берега 2м глубины. достали лодку с мотором. выкрутили свечи подвесили на дерево вниз бошкой, вечером завели и поехали. Мотор до сих пор на ходу. Ни разу не чего не делал. Масло в ноге за это всё время менял только один раз.Не было кетайского мотора,ничего сказать про них не могу.
но двое товарищей с ними можно сказать на виду.
Оба ездят года 3-4.
Один с нови мучается с ним (то редуктор,то электрика,то охлаждение)
Второй дёрнул и поехал,вообще никаких проблем.
Можно додумать,что качество достаточно нормальное у кетайщины в последнее время есть.
Но стабильности этого качества нет,то есть кому как повезёт)
Но они совершенствуются,у них прогресс экономики идёт семимильными шагами.
Возможно через несколько лет они перестанут косячить и выйдут на стабильное достойное качество производства)
Ради общего развития - по какому праву ГИМС это может сделать?Попадётся гимсовец в плохом настроении, и поедет мотор на экспертизу, в сезон.
Вода под монтереем это просто песец!Кстати о сузуках...Их тут недавно разносили в пух и прах,так и говорили-говно...После этого я начал сомневаться в адекватности этих робят...У меня Ямаха 40V с 2010г и ни одной поломки.
Сузуки DT9.9S с 2011г и ни одной поломки.
Был Сузуки DT30RS 2013г и ни одной поломки.
Малокубатурные мотики так же Suzuki (одному 26 лет (250XC-Djebel),другому 20 лет (RV200 - Van Van))
И так же ни одной поломки не было.
Это говорит о стабильности серийного производства,и надёжности японо - брендов но сегодняшних.
Там на аукционе в любой ухоженый некро мотик только пальцем покажи - можно смело покупать не задумываясь.
Вольвопента V8 ,5,7 правда немного уехженая,но эти уезженые мериканские моторы не могут не ломаться)
с этой точки зрения на воде лучше отдыхать на брендовых моторах, а не если вдруг ремонтировать что то посреди волги или доходить до базы на вёслах (да поправят меня владельцы кетайских моторов,которые вытянули счастливый билетик в этой лотерее)
Каждому своё,но лучше переплатить за бренд что бы без проблем отдыхать и приехать домой без поломок.
пускай переплатить будет лишнего.
Но это только сейчас.
Через несколько лет возможно и японь будет продолжать сдуваться а кетай переплюнет их в разы - всё к этому идёт.
Но подождать,поглядеть, на это сейчас лучше.
Как оно там пойдёт,а оно должно пойти,ибо нужно признать - что кетай сейчас совершенствуется и очень быстро,если сравнивать с японью.
Даже в автопроме прогресс на лицо как небо и земля.
А где ЯМАХИ,то?Вот этим моторам более 40 лет, покрашены гудроном с отработкой, в качестве масла для смеси тоже отработка, с морских судов, отстоянная и отфильтрованная, другого масла у зулусов нет, дорого.
Ямахи, год выпуска никто не помнит, покупали ещё в молодости, до каких то событий.