Бля, подключи переменный резистор ,в место датчика от 0Ом, и крути потиху, узнаешь все точно ,Что-то никто не пишет.
Упрощу вопрос из пред. поста:
Стрелочный датчик уровня топлива KUS с маленьким резистором на + проводе показывает ноль. Про KUS подробно написал выше Алексей1415
Резистор пять полос: красный, чёрный, чёрный, коричневый, коричневый
По кодировке то ли 2К то ли 20к (так же показывал тестер, я чайник, не удивляйтесь)
Без резистора при половине бака стрелка показывает F (полный)
Надо подбирать резистор или стрелочный датчик поломан (если ещё подсветка не работает)? Если резистор, то как подбирать?
Все остальное проверил, работает.
Сейчас не на катере) Желтый провод подсветки подключен к +12 подсветки соседнего датчика скорости. Тестером проверил, там есть +12 и датчик скорости светитсяКак подсведка неработает?как подключаешь? Пришли фото
Посередине где-то 1000Сам датчик в баке какое сопративление показывает??? С пол баком жидкости
У меня без резистора работает. Его бы на другом датчике попробовать, просто собрать цепь и подвигать поплавок. Можно где-то в магазине попросить проверить.Что-то никто не пишет.
Упрощу вопрос из пред. поста:
Стрелочный датчик уровня топлива KUS с маленьким резистором на + проводе показывает ноль. Про KUS подробно написал выше Алексей1415
Резистор пять полос: красный, чёрный, чёрный, коричневый, коричневыйКуда подсоединять два контакта датчика уровня топлива?
Никак в поиске не найду, извините за тему и глупый вопрос. Один из двух проводов идёт к прибору, это понятно, а второй к массе мотора? Какая там электросхема? Датчик поплавковый, нержавеющий вертикальный стержень и на нем поплавок...forum.motorka.org
По кодировке то ли 2К то ли 20к (так же показывал тестер, я чайник, не удивляйтесь)
Без резистора при половине бака стрелка показывает F (полный)
Надо подбирать резистор или стрелочный датчик поломан (если ещё подсветка не работает)? Если резистор, то как подбирать?
Все остальное проверил, работает.