Бля, подключи переменный резистор ,в место датчика от 0Ом, и крути потиху, узнаешь все точно ,Что-то никто не пишет.
Упрощу вопрос из пред. поста:
Стрелочный датчик уровня топлива KUS с маленьким резистором на + проводе показывает ноль. Про KUS подробно написал выше Алексей1415
Резистор пять полос: красный, чёрный, чёрный, коричневый, коричневый
По кодировке то ли 2К то ли 20к (так же показывал тестер, я чайник, не удивляйтесь)
Без резистора при половине бака стрелка показывает F (полный)
Надо подбирать резистор или стрелочный датчик поломан (если ещё подсветка не работает)? Если резистор, то как подбирать?
Все остальное проверил, работает.
Сейчас не на катере) Желтый провод подсветки подключен к +12 подсветки соседнего датчика скорости. Тестером проверил, там есть +12 и датчик скорости светитсяКак подсведка неработает?как подключаешь? Пришли фото
Посередине где-то 1000Сам датчик в баке какое сопративление показывает??? С пол баком жидкости
У меня без резистора работает. Его бы на другом датчике попробовать, просто собрать цепь и подвигать поплавок. Можно где-то в магазине попросить проверить.Что-то никто не пишет.
Упрощу вопрос из пред. поста:
Стрелочный датчик уровня топлива KUS с маленьким резистором на + проводе показывает ноль. Про KUS подробно написал выше Алексей1415
Резистор пять полос: красный, чёрный, чёрный, коричневый, коричневыйКуда подсоединять два контакта датчика уровня топлива?
Никак в поиске не найду, извините за тему и глупый вопрос. Один из двух проводов идёт к прибору, это понятно, а второй к массе мотора? Какая там электросхема? Датчик поплавковый, нержавеющий вертикальный стержень и на нем поплавок...forum.motorka.org
По кодировке то ли 2К то ли 20к (так же показывал тестер, я чайник, не удивляйтесь)
Без резистора при половине бака стрелка показывает F (полный)
Надо подбирать резистор или стрелочный датчик поломан (если ещё подсветка не работает)? Если резистор, то как подбирать?
Все остальное проверил, работает.
Так примерно и думал. Надо покупать переменный резистор на 12 вольт и крутить его, глядя на стрелку прибора. Надо погуглить про него... и ехать в город)Бля, подключи переменный резистор ,в место датчика от 0Ом, и крути потиху, узнаешь все точно ,
На каких 12вольт?? Нужен от 0ОмТак примерно и думал. Надо покупать переменный резистор на 12 вольт и крутить его, глядя на стрелку прибора. Надо погуглить про него... и ехать в город)
Когда подсоеденял плюс с соседней подсведки , минус от прибора(топлива) с плюсом был подключен ?Сейчас не на катере) Желтый провод подсветки подключен к +12 подсветки соседнего датчика скорости. Тестером проверил, там есть +12 и датчик скорости светится
СПС. В глаза его не видел )На каких 12вольт?? Нужен от 0Ом
Вот это и напрягает. Почему так ведет себя стелка и уже стоял резистор?У меня без резистора работает.
Да. Плюс на плюс (с резистором и без), минус на минус, сенсор на сенсор, желтый провод подсветки на соседнюю подсветку +12 вольт. Все проверял тестером.Когда подсоеденял плюс с соседней подсведки , минус от прибора(топлива) с плюсом был подключен ?
Но нужно чтоб минус был подключен прибораДа. Плюс на плюс (с резистором и без), минус на минус, сенсор на сенсор, желтый провод подсветки на соседнюю подсветку +12 вольт. Все проверял тестером.
Как понял, если подключить оранжевый провод подсветки, а не желтый, то д.б. красный свет, а не белый. Но и он не работает (
Ты видел куда синий подключен?
Я в этих омах не сильно разбираюсь. У себя расключил по схеме, всё работает, а как и что хз. Когда сам руками ковыряешся оно проще чем так советы давать....СПС. В глаза его не видел )
Вот это и напрягает. Почему так ведет себя стелка и уже стоял резистор?
По маркировке датчика на канистре выше в #27
SFW 04-200 или 2000, скорее всего это 200 ом
все правильно, все совпадает?
Я понимаю, спасибо, заморочил вам головуЯ в этих омах не сильно разбираюсь. У себя расключил по схеме, всё работает, а как и что хз. Когда сам руками ковыряешся оно проще чем так советы давать....
Ну, да, и тестером померил. Синий подсоединен там где провод-минус...Ты видел куда синий подключен?Посмотреть вложение 211352
Этим ты проверишь питание приходящие на провода, но не подсветку, пробуй как написал вышеЯ понимаю, спасибо, заморочил вам голову
Ну, да, и тестером померил. Синий подсоединен там где провод-минус...
Надо тупо взять лампочку, подсоединить её к жёлтой и к минусу и проверить)))
Там сзади на этом датчике KUS все четко расписано, какой провод кудаПопробуй красный плюс черный минус и плюс на подсведку ,если загоритмюся, то сигнал синий
Писал выше: с резистором на плюсовом проводе - ноль, без резистора стрелка уходит до упора направо F - полный при половине топлива в баке.Когда подключаешь синий минус красный плюс что на приборе ? Стрелка на месте?
Ну если там написано то думаю верноТам сзади на этом датчике KUS все четко расписано, какой провод куда
Синий - минус
Красный - плюс
Чёрный - написано sensor сенсор, который подключен к датчику на баке
Желтый и оранжевый - +12 , белый и красный свет подсветки прибора
Так и в ПДФе выше от Алексея1415
Думаю, они не ошиблись, хотя проверю
Писал выше: с резистором на плюсовом проводе - ноль, без резистора стрелка уходит до упора направо F - полный при половине топлива в баке.
Датчик в баке проверял, работает. Как проверял - выше.
А шкит это что? Ноль? Если да, то ноль, когда резистор на красном плюсовом проводе стоит, а без него показывает Полный бак... Непонятки. Надо с переменным резистором проверить... но вот подсветка чего не работает? )))А вот шкит он помойму когда нет нечего на сигнале