Это здесь не причем,Смотри:первое-герметичность запорной иглы поплавка.Второе-положение дроссельной заслонки относительно отверстий хх и переходной системы.Третье,Пропускает топливо в посадочном седле жиклера хх в корпусе карба(который сбоку вкручивается..)Лечится установкой тонкой прокладки из любого бензостойкого материала...Думаю подсос воздуха идёт, я как мог подтянул эти винты что держат мотор и сапог, чуть лучше стало, лучше думаю прокладку на герметик собрать
Иглу я притирал , качаю когда грушей потом груша твердой становится. Хотел трубку поставить уровень смотреть, а там винт незнаю как туда трубку поставить.Это здесь не причем,Смотри:первое-герметичность запорной иглы поплавка.Второе-положение дроссельной заслонки относительно отверстий хх и переходной системы.Третье,Пропускает топливо в посадочном седле жиклера хх в корпусе карба(который сбоку вкручивается..)Лечится установкой тонкой прокладки из любого бензостойкого материала...
Проверь то, о чем написалИглу я притирал , качаю когда грушей потом груша твердой становится. Хотел трубку поставить уровень смотреть, а там винт незнаю как туда трубку поставить.
Сальники кв проверь.В общем поставил, вожу качает все норм, но теперь не могу холостые никак выставить, реагирует только на болт гтж на винт холостого никак, куда копать?
По топливу все ок, игла запирает, но буду разбирать смотреть.Ни причём тут зажигание. Либо фильтр стоит на топливопроводе либо нагнетательный клапан пропускает, либо мембрана новодел не эластичная. Поставь прозрачный шланг между карбом и бензонасосом. И увидишь причину.
Я чет не понял,в чем проблем то??оН У ТЕБЯ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ...Хочешь меньше обороты-так убавь румпелем,но не ВИНТОМ хх карба!https://disk.yandex.ru/i/1zf7lalFSJrpcg вот так он работает, это уже когда рересобрал на прокладку с герметиком.
Обороты при вращении ГТЖ тоже будут меняться в ту или иную сторону. Но ГТЖ выставляют оптимальную смесь соответственно максимальную тягу. Винт малого газа практически на количество оборотов не влияет.Почти! Минимальные выставь правильным сопряжением карба и зажигания. Если карб настроен правильно то двигатель должен работать с закрытым дросселем. Правда не на всех двигателях так, сказывается износ поршневой и ему тяжело тянуть смесь только через систему ХХ. Большие обороты могут быть от раннего зажигания. Стробоскоп в помощь. Может и дроссель быть приоткрыт все надо смотреть.На передаче он глохнет потом, но разве это не высокие холостые? Я думаю тахометр приобрести им померить. Просто когда крутишь гтж то обороты тоже растут
Глохнет потому что ты винтом гтж задушил его...на хх хватает.а как только даешь мин нагрузку мот глохнет.Кстати повышенные холостые может давать обедненная смесь.На передаче он глохнет потом, но разве это не высокие холостые? Я думаю тахометр приобрести им померить. Просто когда крутишь гтж то обороты тоже растут
Все равно холостые слишком высокие и если даёшь газ на полную он начинает тухнуть. Ещё вот что вспомнил сам дроссель был изначально повернут не правильно и я его сам выставил как должно быть в книжке.Глохнет потому что ты винтом гтж задушил его...на хх хватает.а как только даешь мин нагрузку мот глохнет.Кстати повышенные холостые может давать обедненная смесь.
Стробоскоп конечно в мои планы не очень входит, но купить можно . Маховик незнаю как снимать без съёмника. Я уже думаю отвести его в мастерскую пусть там настроят. А то купить стробоскоп и тд наверное как в мастерской будет стоить работа .Скорее всего зажигание слишком раннее. У себя тоже переделывал с кулачкового на электронное, но не такое как СЛХ. В результате, по рекомендациям для схем Лукича и Дмитрия 22 выставил угол, который был ранним. На полный газ оборотов не добавлялось, а начинались перебои, а холостой слишком большие обороты имел. По стробоскопу выставил, и появились нормальные холостые, да и на полный газ нормально стал раскручивать.
Найди токаря, съёмник выточить полчаса работы емуСтробоскоп конечно в мои планы не очень входит, но купить можно . Маховик незнаю как снимать без съёмника. Я уже думаю отвести его в мастерскую пусть там настроят. А то купить стробоскоп и тд наверное как в мастерской будет стоить работа .
Тарелка на подшипниках стоит плотно . Винт тут причем к повороту? Он играет другую роль.https://a.d-cd.net/EeAAAgEHDeA-960.jpg вот картинка туда винт который основание держит, если его открутить получится чуть зажигание повернуть или нет?
Двигатель то до твоего вмешательства работал. Значит дроссель был поставлен правильно, иначе он бы не открывался.Ещё вот что вспомнил сам дроссель был изначально повернут не правильно и я его сам выставил как должно быть в книжке.
Это я про то когда он вообще попал ко мне в руки, я исправил как в книжке сначала думал просто дроссель неправильно установлен, исправил и все он на макс газе стал нестабильно работать. Попробую выкрутить его назад.Двигатель то до твоего вмешательства работал. Значит дроссель был поставлен правильно, иначе он бы не открывался.
При плотной посадке на подшипники никакой. При заводском варианте , поджимает тарелку.Винт ходит по пазу.Тогда он какую роль выполняет?