Убил. Прям на повал.
Записывай, потом в лягушачьем болоте расскажешь про Таити.....
Этитим "интересным лопастям" лет 80 примерно. Они применялись на всех, без исключений, брендах. Ямаха, Джонсон, Мерк, Вольво.... применяют их до сих пор.
Это так называемый "косой винт". Лопасти у него завалены по ходу вращения и одновременно на редуктор по углу откидки. Именно отрицательный угол откидки придаёт им такой витееватый внешний вид. На глаз лягушачьей икры он выглядит кривым, но на самом деле у него самая обычная, примитивная геометрия. Это лишь обман зрения, за счёт одновременно двух углов наклона.... по ходу вращения и по углу откидки.
Этот винт не плохой и не хороший, он обычный, только выглядит необычно.
Наклоном по ходу вращения пытались придать ему проходимость по траве и увеличить дисковое отношение, но в итоге получили =длинную лопасть и длинный рычаг, который гнёт эту лопасть прям от корня на счёт раз. То есть этот винт должен быть максимально жёстким, иначе любое касание= в хлам сразу.
Наклоном на редуктор= отводили лопасти от хобота выхлопа, но сейчас выхлоп через ступицу и этот наклон потерял актуальность, но он остался, так как участвует в этой геометрии (косого винта) и без него этот винт не поедет.
Короче, видишь как сложно именно посчитать винт, что бы он оказался удачным, что даже повторяют 80 летнюю давность, потерявшую актуальность.
Ещё короче.....
Этот винт, как и все остальные, косорылые тупо передирают. У этого винта, по причине его давности, нет и не может быть ТУПОРЫЛОГО ПЕРЕМЕННОГО ЯМАХОВСКОГО ШАГА, то есть он наверняка имеет правильную геометрию, потому как, раньше такой хуйней как щас, ямаха не занималась. Если он жёсткий, то и поедет он правильно, то есть так же, как и твой 4х.лопастной,потому,как он передрат с правильной Хонды.
Остальное лотерея, ибо метал говно у косорылых, особенно у этой сраной конторы с нарисованным рылом на винте.